Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Апология Православия (о Православии с любовью) / Это слово сказано святителем Иоанном Златоустым в Антиохии 1 января 387 года по Р. Х Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Это слово сказано святителем Иоанном Златоустым в Антиохии 1 января 387 года по Р. Х
Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор
Тема: #103793    31.12.19 17:16    Просмотров: 161 [15]

Сообщений: 6    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Это слово сказано святителем Иоанном Златоустым в Антиохии 1 января 387 года по Р. Х.


Происходящие сегодня дьявольские всенощные гулянья, шутки, бранные крики, ночные пляски и смешные забавы хуже всякого неприятеля пленили наш город; и тогда, как должно было бы сокрушаться, плакать, стыдиться, как согрешившим, так и несогрешившим, одним смотря на свои грехи, а другим смотря на бесчиние братий, наш город веселится, красуется и увенчивается; площадь, как любящая наряды и роскошная женщина, сегодня заботливо украшается, облекаясь в золотые и драгоценные одежды, обувь и прочее тому подобное; всякий мастеровой, выставляя на показ свои работы, старается перещеголять своего товарища. Такое соревнование, хотя показывает ребяческий ум и душу неспособную к великим и возвышенным помыслам, но не слишком большой влечет за собою вред: есть только какое-то безрассудное рвение, навлекающее на соревнователей осмеяние. Если ты хочешь украшать, то украшай не мастерскую, но твою душу, – не площадь, но ум, чтобы ангелы дивились, и архангелы одобряли твое дело, и Владыка ангелов наградил тебя Своими дарами, а хвастовство совершающееся ныне, возбуждает и смех и зависть, – смех в тех, которые мыслят несколько выше, а зависть и великую ненависть в тех, которые подвержены тем же болезням.

Но, как я выше сказал, такое соревнование заслуживает небольшого порицания; а более всего прискорбны состязания, которые происходят сегодня в гостиницах и преисполнены распутства и великого нечестия: нечестия потому, что занимающиеся ими замечают дни, гадают и думают, что если первый день этого месяца они проведут в удовольствии и веселии, то и во весь год будет то же; а распутства потому, что на самом рассвете и женщины и мужчины, наполнив стаканы и чаши вином, напиваются с великою неумеренностью. Это несообразно с нашим любомудрием, сами ли вы делаете это, или позволяете делать другим, слугам, или друзьям, или соседям. Неужели ты не слыхал слов Павла: «дни смотряете, и месяцы, и времена, и лета. Боюся о вас, еда́ како всуе трудихся в вас» (Гал. IV, 10–11)? Крайне безумно по одному счастливому дню ожидать того же на весь год; и не только от безумия, но и от диавольского влияния происходит та мысль, будто в делах вашей жизни надобно полагаться не на собственную ревность и деятельность, а на дневные обращения времени. Счастлив для тебя будет год во всем не тогда, как ты будешь пьянствовать в первый день, но если и в первый и в каждый день будешь делать угодное Богу. День бывает худ или хорош не по своей природе, – потому что день ото дня ничем не разнится, но – по нашему усердию или беспечности. Если ты сделал добро, то день для тебя хорош, а если ты согрешил, то – худ и неразлучен с наказанием. Если ты будешь так рассуждать и так настраивать себя, совершая каждый день молитвы и милостыни, то весь год для тебя будет счастлив; а если ты, не заботясь о добродетели, будешь ожидать радостей для души своей от начала месяцев и исчисления дней, то не будет тебе ничего доброго. Диавол, зная это и стараясь отклонить нас от подвигов добродетели и подавить душевную ревность, научил людей счастие и несчастие приписывать дням. Кто убежден, что есть дни счастливые и несчастливые, тот в несчастливый день не будет заниматься добрыми делами, думая, что весь его труд останется тщетным и бесполезным по роковому свойству дня; равно и в счастливый день не займется теми делами, думая, что его нерадение нисколько не повредит ему, по хорошему свойству самого дня, и таким образом он в том и другом случае будет терять свое спасение, и, считая труды свои то бесполезными, то излишними, будет провождать жизнь недеятельную и порочную. Зная это, мы должны избегать козней диавола, исторгать из души такое убеждение, не наблюдать дней, не пренебрегать одним днем и не привязываться к другому. Лукавый демон ухищряется против нас таким образом не только для того, чтобы ввергнуть нас в нерадение, но чтобы и оклеветать и создания Божии, и вовлечь души в нерадение и вместе в нечестие. Мы должны удаляться от этого, и ясно знать, что нет зла, кроме одного греха, и нет добра, кроме одной добродетели и угождения Богу во всем. Радость бывает не от пьянства, но от духовной молитвы, не от вина, но от назидательного слова. Вино производит бурю, а слово – тишину; вино причиняет шум, а слово прекращает смятение; вино помрачает ум, а слово просвещает и помраченный; вино вселяет скорби, которых не было, а слово отгоняет и те, которые были. Ничто обыкновенно так не ведет к спокойствию и радости, как правила любомудрия – презирать настоящее, стремиться к будущему, не считать ничего человеческого постоянным – ни богатства, ни власти, ни почестей, ни покровительства. Если ты научился так мудрствовать, то не будет терзать тебя зависть, когда увидишь богатого, и когда впадешь в бедность, не унизишься от бедности; и таким образом, будешь в состоянии постоянно праздновать. Христианину свойственно праздновать не в известные месяцы, не в первый день месяца, не в воскресные дни, но всю жизнь провождать в приличном ему праздновании. Какое же прилично ему празднование? Об этом послушаем Павла, который говорит: «Темже да празднуем, не в квасе ветсе, ни в квасе злобы и лукавства, но в безквасиих чистоты и истины» (1Кор. V, 8). Итак, если у тебя чиста совесть, то ты имеешь постоянный праздник, питаясь добрыми надеждами и утешаясь упованием будущих благ; если же ты не спокоен в душе и виновен во многих грехах, то и при тысячах праздников и торжеств ты будешь чувствовать себя не лучше плачущих. Какая мне польза от светлого дня, когда душа моя помрачена укоризнами совести? Итак, если ты хочешь получить пользу и от начала новых месяцев, то поступай так: по окончании года возблагодари Владыку, что Он сохранил тебя до этого предела годов; сокрушись своим сердцем, исчисли время твоей жизни, и скажи сам себе: дни бегут и проходят; годы оканчиваются; много пути нашего мы уже совершили; а что мы сделали доброго? Неужели пойдем отсюда без всего, без всякой добродетели? Суд при дверях, остальная жизнь клонится к старости.

Так любомудрствуй при начале новых месяцев; это приводи на память при годовых кругообращениях; станем помышлять о будущем дне, чтобы не сказал кто-нибудь о нас того же, что сказал пророк об иудеях: «исчезоша в суете дние их, и лета их со тщанием» (Псал. LXXVII, 33). Такой праздник, о каком я сказал, постоянный, неожидающий круговращения годов, не ограничивающийся известными днями, может равно праздновать и богатый и бедный; потому что здесь не деньги нужны, не богатство, а одна добродетель. Нет у тебя денег? Но есть страх Божий, сокровище лучшее всяких богатств, которое не повреждается, не изменяется и не истощается. Посмотри на небо, на небеса небес, на землю, море, воздух, разнородных животных, разнообразные растения, на всю человеческую природу; помысли об ангелах, архангелах, вышних силах; вспомни, что все это – богатство твоего Владыки. Быть не может, чтобы слуга столь богатого Владыки был беден, если Господь его милостив к нему. Наблюдать дни несообразно с христианским любомудрием, но это – дело языческого заблуждения. Ты приписан к вышнему граду, принят в тамошнее гражданство, вступил в общество ангелов, где нет света переходящего во тьму, ни дня оканчивающегося ночью, но всегда – день, всегда – свет. Туда будем стремиться непрестанно. «Вышних ищите, – говорит (апостол), – идеже есть Христос, о десную Бога седя́» (Колос. III, 1). Ты не имеешь ничего общего с землею, где есть течение солнца и круговращения времен года и дней; но если ты живешь праведно, то и ночь для тебя становится днем, равно как для тех, которые проводят жизнь в распутстве, пьянстве и невоздержании, день обращается в ночной мрак, не потому, чтобы померкло солнце, но потому, что ум их омрачен пьянством. Замечать дни, находить в них особенное удовольствие, зажигать на площади светильники, плести венки, есть дело детской несмысленности; а ты уже вышел из этой немощи, достиг мужеского возраста и вписан в гражданство небесное; не освещай же площади чувственным огнем, но озаряй ум твой светом духовным. «Тако да просветится, – сказал (Господь), – свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрая дела, и прославят Отца вашего, иже на небесех» (Матф. V, 16). Такой свет принесет тебе великое воздаяние. Не украшай венками дверей своего дома, но веди такую жизнь, чтобы получить на свою голову от руки Христовой венец правды. Ничего не должно делать напрасно, без цели; Павел заповедал делать все во славу Божию. «Аще убо я́сте, – говорит он, – аще ли пиете́… вся во славу Божию творите» (1Кор. X, 31). Но как можно, скажешь ты, есть и пить во славу Божию? Призови бедного, участником твоей трапезы сделай Христа; и таким образом ты ел и пил во славу Божию. И не только это делать во славу Божию заповедал апостол, но и все прочее, как-то: выходить на улицу и оставаться дома; то и другое должно быть для Бога. А как возможно, чтобы то и другое было для Бога? Когда ты приходишь в церковь, когда участвуешь в молитве и духовном поучении, то тогда выход из дома бывает во славу Божию. Также и дома оставаться можно для Бога. Как и каким образом? Когда ты слышишь, что шум, бесчиния, диавольские торжества, порочные и распутные люди наполнили площадь, останься дома, удались от этого шума, и ты останешься дома во славу Божию. Как оставаться дома и выходить из дома можно для Бога, так можно (во славу Божию) и хвалить и обличать. Как можно, скажешь, хвалить кого-нибудь или укорять во славу Божию? Вы иногда сидите в мастерских, видите, как проходят мимо дурные и негодные люди, нахмурив брови, с надменным видом, в сопровождении множества нахлебников и льстецов, в дорогих одеждах и пышных украшениях, люди, похищающие чужое и любостяжательные; тогда, если кто скажет: как завидно их состояние, как они счастливы! – такого укори, обличи, загради ему уста, жалей, плачь: это значит укорять для Бога. Такая укоризна для сидящих вместе с тобою будет уроком любомудрия и добродетели о том, чтобы не увлекаться вещами житейскими. Того, кто сказал это, спроси: почему ты считаешь его счастливым? Потому ли, что у него чудный конь, с позлащенною уздою, что у него много слуг, что он одет в светлую одежду, и безмерно упивается и роскошествует каждый день? Но поэтому он несчастен и жалок и достоин обильных слез. Я вижу, что в нем самом вы не можете ничего похвалить, а хвалите все вне его: коня, узду, одежду; а все это – не он. Что же, скажи мне, может быть горестнее того, когда конь его, узда коня, красота одежды и телесное благообразие слуг возбуждают удивление, а в нем самом не находится ничего похвального? Кто может быть беднее того человека, который не имеет никакого собственного добра и ничего такого, с чем бы мог отойти отсюда в (вечность), но украшается всем чужим? Собственное наше богатство и украшение составляют не слуги, одежды и кони, но добродетель души, богатство добрых дел и дерзновение пред Богом.

Напротив, когда увидишь нищего, пренебрегаемого, презираемого, живущего в бедности, но добродетельно; и когда сидящие с тобою назовут его жалким: ты похвали его; и твоя похвала проходящему мимо будет наставлением и увещанием к жизни честной и добродетельной. Если скажут: как он несчастен и жалок! – ты скажи, что он блаженнее всех; потому что имеет Бога своим другом, живет добродетельно, приобрел богатство никогда неоскудевающее, имеет чистую совесть. Что за потеря для него, что нет денег, когда он получит в наследие небо и небесные блага? Если ты и сам будешь так мудрствовать и наставлять других, то получишь и за укоризну и за похвалу великое возмездие; так как то и другое ты делал во славу Божию. Что я не напрасно говорю это, что великое воздаяние уготовано от Бога тем, которые так размышляют, и что великую добродетель составляет подобное суждение о провождающих такую жизнь, послушай, что говорит пророк, и как он поставляет в числе добродетелей обличение людей порочных и прославление боящихся Бога. Исчислив прочие добродетели человека, имеющего получить почести от Бога, и сказав, каков должен быть тот, «кто обитает во святом жилище Его»; что он должен быть «непорочен… делаяй правду… не лукавнующий»; и еще сказав: «иже не ульсти́ язы́ком своим, и не сотвори искреннему своему зла», потом он присовокупляет: «уничиже́н есть пред ним лукавнуяй, боящиежеся Господа славит» (Псал. XIV, 1–4); этим он показывает, что к числу добродетелей принадлежит и то, чтобы презирать порочных и хвалить и ублажать добродетельных. О том же говорит он и в другом месте: «мне же зело че́стни быша друзи Твои, Боже, зело утвердишася владычествия их» (Псал. CXXXVIII, 17). Кого хвалит Бог, того ты не порицай; а Он хвалит того, кто живет праведно, хотя бы он был и беден. Кого Бог отвращается, того не хвали; а Он отвращается того, кто живет порочно, хотя бы он изобиловал богатством. Будешь ли хвалить кого или порицать, делай то и другое согласно с волею Божиею. Можно и порицать во славу Божию. Как? Мы часто досадуем на слуг наших; каким же образом можно порицать их для Бога? Если ты видишь, что слуга, или друг, или кто другой из близких к тебе пьянствует, крадет, ходит на зрелища, нерадит о своей душе, клянется, преступает клятвы, лжет; то вознегодуй, накажи, вразуми, исправь его, и все это ты сделаешь для Бога. Если же увидишь, что он виновен против тебя, нерадив в услужении тебе, то прости его; и ты простишь для Бога. А ныне многие поступают напротив и с друзьями и со слугами своими. Когда кто согрешит против них самих, тогда они делаются жестокими и неумолимыми судиями; а когда кто оскорбляет Бога, и губит свою душу, то они не обращают на это никакого внимания. Еще нужно ли приобрести друзей? Приобретай для Бога. Нужно ли приобрести врагов? Приобретай для Бога. Но как можно приобретать друзей и врагов для Бога? Если будем искать дружбы не с тем, чтобы достать денег, участвовать в трапезе, найти покровительство человеческое, но будем искать и делать своими друзьями таких людей, которые могут всегда вразумлять нашу душу, давать надлежащие советы, укорять за грехи, обличать за проступки, восстановлять после падения и при помощи советов и молитв приводить нас к Богу. Также можно и врагов приобретать для Бога. Если ты видишь человека распутного, негодного, порочного, зараженного нечистыми мнениями, угрожающего причинить тебе падение и вред, то отойди, отбеги от него, как повелел и Христос, сказав: «аще око твое десно́е соблажняет тя, изми е́, и верзи от себе» (Матф. V, 29), повелевая и таких друзей, которые дороги для нас, как глаза, и необходимы в делах житейских устранять и отвергать, если они вредят спасению нашей души. Если находишься в обществе и ведешь длинную речь, делай и это для Бога; и если молчишь, молчи для Бога. А как можно быть в обществе для Бога? Если ты, сидя там, будешь разговаривать не о житейских делах, не о пустых, тщетных и нисколько не относящихся к нам, но о нашем любомудрии; о геенне, о небесном царстве, а не о чем-нибудь излишнем и бесполезном, например: кто достиг власти, кто лишен власти, за что такой-то наказан, от чего такой-то получил прибыль и разбогател, что такой-то по смерти оставил такому-то, почему лишен наследства такой-то, думавший быть в числе первых наследников? – и прочем тому подобном. Об этом и сами мы не будем разговаривать, и другим не будем позволять, но будем обращать внимание на то, какими делами или словами можно угодить Богу. Также можно и молчать для Бога тогда, когда тебя обижают, поносят, и причиняют тебе тысячи огорчений, а ты переносишь все великодушно и ни одним словом не злословишь того, кто так с тобою поступает. Не только можно хвалить и укорять, оставаться дома и выходить, говорить и молчать, но и плакать и печалиться, и радоваться и веселиться можно во славу Божию. Когда ты, видя, что брат твой грешит, или сам ты впал в грех, будешь воздыхать и скорбеть, то ты посредством такой скорби приобретешь спасение, о котором не будешь раскаиваться, как говорит Павел: «Печаль… яже по Бозе, покаяние нераскаянно во спасение соделывает» (2Кор. VII, 10). Если видя, что другой благоденствует, не позавидуешь ему, но за это, как бы за собственное благо возблагодаришь Бога, соделавшего брата твоего столь славным, то за эту радость ты получишь великую награду.

Что может быть, скажи мне, горестнее состояния завистливых людей, которые, имея возможность радоваться и получать возмездие за свою радость, вместо этого предаются скорби о благополучии других и с такою скорбию еще навлекают на себя наказание от Бога и невыносимые мучения? Но что говорить о похвалах и укоризнах, о печалях и радостях, когда и от самых маловажных и низменных дел можно получать весьма великую пользу, если мы совершаем их во славу Божию? Что маловажное стрижения волос? Но и это можно делать для Бога. Если ты не будешь изысканно убирать волос, не будешь украшать лица, не будешь наряжаться к соблазну и прельщению взирающих на тебя, а оденешься просто, как случится, и как требует только нужда; то ты сделаешь это для Бога и без сомнения получишь награду за то, что обуздал порочную похоть и укротил неуместное тщеславие. Подлинно, если тот, кто подает для Бога «чашу студены́ воды́», наследует царство небесное (Матф. X, 42), то представь, какое получит возмездие тот, кто все делает для Бога! Можно и ходить для Бога и смотреть для Бога. А как можно смотреть и ходить для Бога? Когда ты не стремишься к нечестию, не занимаешься чужою красотою; когда, видя идущую на встречу женщину, удерживаешь свое зрение, ограждаешь лице свое страхом Божиим, то ты сделаешь это для Бога; также когда мы одеваемся не в дорогие и изнеживающие нас одежды, но в такие, которые могут только прикрыть нас. Можно распространить это правило и на обувь. Многие дошли до такой изнеженности и роскоши, что даже обувь свою украшают и всячески испещряют не менее, чем другие лице, это – знак нечистой и развращенной души. Хотя это кажется маловажным, однако как в мужчинах, так и в женщинах это есть знак и доказательство великого невоздержания. Итак и обувь можно употреблять для Бога, если всегда будем удовлетворять только нужде ее ставить мерою при пользовании вещами. А что и походкой и одеянием можно прославлять Бога, о том, послушай, что говорит мудрый муж: «одеяние мужа, и смех зубов, и стопы́ человека возвестят, яже о нем» (Сир. XIX, 27). Если мы в одежде будем соблюдать приличие и степенность и во всем показывать великую скромность, то и неверный и невоздержный и буйный, как бы он ни был бесчувствен, при первой встрече с таким человеком будет удивляться ему. Когда мы в брак вступаем, то и это должны делать для Бога, имея в виду не то, чтобы получить богатое имение, но чтобы найти в жене благородство души, не множество денег и знаменитость предков, но добродетель и кротость нравов; мы должны брать сопутницу в жизни, а не участницу в пиршествах. Но к чему исчислять все? Мы можем, подобно вышесказанному, проследить каждое событие и дело, и все совершать для Бога. Как торговцы, плавающие по морю и пристающие к городам, выходят из пристани на торжище не прежде, как узнавши, что можно получить прибыль от своих товаров, так и ты ничего не делай и не говори, от чего не будет пользы во славу Божию. Не говори мне, что невозможно делать все для Бога. Если обувь, стрижение волос, одежда, походка, взгляд, беседы и собрания, входы и выходы, шутки и похвалы, укоризны и одобрения, дружба и вражда могут быть для Бога, то что еще остается, что не может совершаться для Бога, если мы захотим? Что хуже положения темничного стража? Жизнь его не почитается ли ниже всякой другой? Однако может и он, если захочет, проводить эту жизнь с пользою для себя, когда будет щадить узников, услуживать заключенным неправедно, не торговать чужими несчастиями, когда будет общим пристанищем для всех имеющих в том нужду. Так спасся «темничный страж», приставленный к Павлу (Деян. XVI, 27–31). Отсюда видно, что мы от всего, если захотим, можем получить себе пользу.

Что, скажи мне, тяжелее убийства? Но и оно некогда было вменено в правду дерзнувшему совершить его; так важно делать что-нибудь для Бога. А каким образом убийство могло быть вменено в правду? Мадианитяне, желая некогда возбудить гнев Божий против иудеев и надеясь преодолеть их, когда лишат их благоволения Господня, наряжали своих дочерей, ставили их в виду войска и, прельщая евреев, приводили их сперва к блудодеянию, а потом и к нечестию. Видя это, Финеес взял меч и, застав двух блудодействующих в самом действии греха, пронзил обоих, и тем, отклонил гнев Божий от исполнения (мщения) (Числ. XXV). Таким образом, хотя это действие было убийством, но следствием его было спасение всех погибавших, а потому вменено сделавшему его в правду. Такое убийство не только не осквернило рук его, но сделало их более чистыми, и весьма справедливо: потому что он сделал это не из ненависти к убитым, но для спасения прочих; убил двоих, а спас многие тысячи. Он поступил так, как поступают врачи, когда они, отсекая гниющие члены, сохраняют здоровье всего тела. Посему и говорит псалмопевец: «и ста Финеес и умилостиви, и преста сечь, и вменися ему в правду, в род и род до века» (Псал. CV, 30–31). Памятование о таком поступке осталось бессмертным. Другой напротив молился, и разгневал Бога; так опасно делать что-нибудь не для Бога; я разумею фарисея (Лук. XVIII). Финеес сделал убийство и снискал Божие благоволение; а этот молясь разгневал Бога, конечно не молитвою, но расположением духа, с каким он молился. Таким образом и духовное действие может причинить великий вред, когда совершается не для Бога; напротив и житейское дело может принести великую пользу тому, кто совершает его из любви к Богу. Что может быть хуже и тяжелее убийства? Однако и оно сделало праведником осмелившегося совершить его. Какое же мы будем иметь оправдание, утверждая, что нельзя отвсюду получать пользу и делать все для Бога, когда нашелся такой, который получил пользу даже от убийства? Если мы захотим быть внимательными, то во всю жизнь можем вести такую духовную торговлю – как в купле, так и в продаже; например, когда не будем требовать цены незаконной, когда не будем ожидать времени дороговизны, чтобы тогда продать нуждающимся. «Продаяй пшеницу скупо, – говорится в Писании, – от народа проклят» (Притч. XI, 26). Но к чему говорить о всем порознь, когда можно представить все в одном примере? Как строящие дом, намереваясь выстроить стену, протягивают размерный снурок из угла в угол, и таким образом воздвигают здание, в котором поверхность не имеет никакой неровности, так и мы, вместо этого размера, будем употреблять апостольское изречение: «аще… ясте, аще ли пиете́, аще ли ино что творите́, вся в славу Божию творите» (1Кор. X, 31). Итак молимся ли мы или постимся, обвиняем или прощаем, хвалим или укоряем, входим или выходим, продаем или покупаем, молчим или разговариваем, или другое что делаем, будем делать все во славу Божию; а что не служит к славе Божией, того не станем ни делать, ни говорить и, где бы мы ни находились, будем носить с собою, вместо великого жезла, вместо оружия, охраны и несчетных сокровищ, сказанное изречение, начертав его в уме, дабы делая и говоря и предпринимая все во славу Божию, нам получить от Него славу и здесь и по отшествии отсюда. «Прославляющыя Мя, – говорит Господь, – прославлю» (1Цар. II, 30). Итак, не словами только, но и делами будем прославлять Его непрестанно со Христом Богом нашим; Ему подобает всякая слава, честь и поклонение, ныне и всегда и во веки веков. Аминь.

Демидова Елена
Демидова Елена

православный христианин

Тема: #103793
Сообщение: #3927405
02.01.20 22:23
Ответ на #3927401 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

это понятно. А что за приход?

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #103793
Сообщение: #3927401
02.01.20 21:32
Ответ на #3927400 | Демидова Елена православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

У нас на приходе, однако

Демидова Елена
Демидова Елена

православный христианин

Тема: #103793
Сообщение: #3927400
02.01.20 21:25
Ответ на #3927356 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Это где же так новый год встречают?

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #103793
Сообщение: #3927356
01.01.20 22:02
Ответ на #3927355 | Ирина Павленко невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Слава Богу, у нас была ночная служба. Так что причаститься на Новый год под треск питард самое оно!

Ирина Павленко
Ирина Павленко

невоцерковленный верующий

Тема: #103793
Сообщение: #3927355
01.01.20 21:56
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А я новый год не встретила - просто проспала. И даже не потребовалось множества слов, как в вашей теме.


Сологян Георгий Сергеевич

Армянская Апостольская Церковь

Тема: #103793
Сообщение: #3927335
01.01.20 10:41
Ответ автору темы | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Аминь!!!

Спаси Бог за замечательную тему, Брате!!!

С Новым Годом и с наступающим Рождеством!!!


Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Наука 207

Что не так со Скоростью Света?

28 февраля 2020 в 23:18Андрей Рыбак
Почему Энштейн на фотографии показывает язык? Что не так со Скоростью Света? ГЛАВНАЯ ЛОЖЬ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ читать далее »

Общий 1167

Биометрия в "Сбербанке". На что мы соглашаемся, зачем надо отозвать.

28 февраля 2020 в 19:30Андрей Рыбак
Карта сбербанка Биометрия в "Сбербанке". На что мы соглашаемся , зачем надо отозвать. Получен ответ из банка ! читать далее »

Календарь 2389

29 февраля. Всех преподобных отцов, в подвиге просиявших. Мученика Памфила Кесарийского и иже с ним.

28 февраля 2020 в 16:04Андрей Бузик
16 февраля по старому стилю / 29 февраля по новому стилю суббота 3-я приуготовительная седмица к Великому посту. Седмица сырная – сплошная Поста нет. Всех преподобных отцов, в подвиге просиявших ... читать далее »

Искусство 955

Аида Ведищева - Золотая коллекция. Лучшие песни. Помоги мне

28 февраля 2020 в 11:28Андрей Рыбак
Цветы магнолии Аида Ведищева - Золотая коллекция. Лучшие песни. Помоги мне читать далее »

Природа 172

Как города изменили жизнь птиц, и другие актуальные вопросы о пернатых.

27 февраля 2020 в 16:38Андрей Бузик
Куда из Москвы делись воробьи? Можно ли совершить научное открытие в запасниках музея? Как рост городов влияет на популяцию птиц? И какие пернатые самые умные? Накануне Дня орнитолога мы поговорили с ... читать далее »

Помогите! 193

Помощь Елене Синютиной. Самара

26 февраля 2020 в 23:27Юлия Бутурлина
Благодаря бывшим коллегам, друзьям и неравнодушным людям Елене удалось собрать 100 000 рублей из необходимых 262 500 рублей. К сожалению, ситуация серьезная и для продолжения лечения Елене нужно ... читать далее »

Музыка 159

"Одинокий пастух" гусли - Фольклорный ансамбль Кладец.

26 февраля 2020 в 17:17Андрей Бузик
Фольклорный ансамбль Кладец. Фольклорный ансамбль "КЛАДЕЦ" был образован в 2004 году при Культурно-досуговом Центре "Подмосковные вечера" (Балашиха). В 2009 году, с приходом к руководству коллективом ... читать далее »

Молитва 300

Молитва Ефрема Сирина: не даждь ми духа уныния или многоделания?

25 февраля 2020 в 16:44Андрей Бузик
Молитва Преподобного Ефрема Сирина О главной молитве Великого поста Начиная с сегодняшнего дня – до Великой среды Страстной седмицы на богослужениях будет читаться молитва преподобного Ефрема Сирина ... читать далее »

Творчество 377

А.Твардовский. Василий Теркин. Читает Олег Табаков.

23 февраля 2020 в 16:35Андрей Бузик
Василий Теркин. Читает Олег Табаков. Главное произведение Твардовского - «Василий Теркин» - не поняли такие великие поэты, как Ахматова и Бродский. «Легкие солдатские стишки», «плясовая Теркина». А ... читать далее »

Лица 418

Будь добрее, чем принято, ибо у каждого своя война

21 февраля 2020 в 22:24Андрей Рыбак
Лука́ (Войно-Ясенецкий), Симферопольский, Крымский Будь добрее, чем принято, ибо у каждого своя война, бои и потери. Живи просто, люби щедро, вникай в нужды другого пристально, говори мягко... А ... читать далее »

Зимний Эверест заканчивается без восхождений.

Зимний Эверест заканчивается без восхождений. Джош Кобуш вернулся в базовый лагерь Эвереста сегодня, достигнув приблизительно 7300 метров на Западном хребте. Кобуш сказал, что, чувствуя себя ... читать далее »

Ледолазание

Стартовали чемпионат и первенство России по ледолазанию

Стартовали чемпионат и первенство России по ледолазанию Открытие соревнований Вчера стартовали участники первенства России, а сегодня к ним присоединятся спортсмены Чемпионата России по альпинизму ... читать далее »

Духовное 826

Письмо монаха-отшельника

28 февраля 2020 в 22:58Владимир М.
Уважаемый о.Д., благословите! Давно хотел довести до вас мои опасения и опасения чад старца Аввакума (пустынника), которые с уважением следят за вашим исповедничеством, проповедями и жизнью. Желая вам ... читать далее »

Еда 368

Блины на кислом молоке на скорую руку

28 февраля 2020 в 18:32Андрей Рыбак
Блины на кислом молоке на скорую руку Блины на кислом молоке на скорую руку Идеология монастырской кухни гласит «В здоровом теле здоровый дух». И питаться следует умеренно исключительно полезной ... читать далее »

Высказывания 419

Карма и закон Любви. Как разрушить законы кармы?

28 февраля 2020 в 13:34Андрей Рыбак
Осипов Алексей Ильич. Профессор Московской Духовной Академии Карма и закон Любви. Как разрушить законы кармы? читать далее »

Стихи 751

Шелестит волна речная...

28 февраля 2020 в 09:17Виктор Шамонин
Шелестит волна речная, Слёзы льёт на бережок. Ночка бродит озорная, Звёзды прячет в узелок. Вышла зорюшка-принцесса, Краски бросила в луга. Ветерок – младой повеса, Ищет в травах жемчуга. Озарилась ... читать далее »

Песни 31

Звёздная страна. – Советская музыка.

27 февраля 2020 в 11:24Андрей Рыбак
Цветы жизни Звёздная страна. – Советская музыка. читать далее »

Интересно 469

"Се даю во благовествование Слова Божия"

26 февраля 2020 в 23:26С. Александра
Кирилл и Мефодий в предстоянии Спасу на престоле с Архангелами Михаилом и Гавриилом 1080 г. Базилика Сан Клементе, Рим, Италия Церковнославянский язык-драгоценное наследие,воспринятое нами по ... читать далее »

Катастрофы 241

Новости из царства мертвых или монетаризация чувств и эмоций.

26 февраля 2020 в 17:04Андрей Рыбак
Ирина Константиновна Мухина Новости из царства мертвых или монетаризация чувств и эмоций. Президент инновационного центра познания и творчества к ф.м. наук Ирина Мухина. Новость из Южной Кореи о ... читать далее »

Кино 35

Военный фильм "Ржев"

24 февраля 2020 в 20:13Андрей Рыбак
Военный фильм "РЖЕВ" Военный фильм "РЖЕВ" События разворачиваются во время Ржевской битвы. В небольшом селе осталось лишь треть солдат. читать далее »

Память 292

Старец Кирилл (Павлов): история солдата, который стал духовником нескольких патриархов

23 февраля 2020 в 16:18Андрей Бузик
20 февраля исполнилось три года со дня смерти архимандрита Кирилла (Павлова) Жизнь архимандрита Кирилла (Павлова), несколько десятилетий несшего послушание духовника Троице-Сергиевой лавры, старца, ... читать далее »

Фотография 49

Геронда Григорий (Зумис) Дохиарский + и старец Илия Ноздрин

21 февраля 2020 в 21:24Андрей Рыбак
Геронда Григорий (Зумис) Дохиарский + и старец Илия Ноздрин Геронда Григорий (Зумис) Дохиарский + и старец Илия Ноздрин читать далее »

Парусный спорт

OptiOrange Valencia 2020. Почти 30 стран участвуют в новом сезоне юношеской регаты

OptiOrange Valencia 2020. Почти 30 стран участвуют в новом сезоне юношеской регаты. Чуть более недели остается до старта международной регаты класса Оптимист OptiOrange Valencia, которую совместно ... читать далее »

Горные лыжи

Хинтерштодер: Хенрик Кристофферсен идет ва-банк

На стартующем сегодня, 28 февраля, в австрийском Хинтерштодере мужском этапе Кубка мира намечены три гонки - в альпийской комбинации, супергиганте и слаломе-гиганте (перенесенном сюда из французского ... читать далее »

Предание 188

Коротко о Литургии

28 февраля 2020 в 20:00Андрей Рыбак
Литургия Коротко о Литургии священник Константин Пархоменко читать далее »

Путешествия 217

Арктика. На краю Земли.

28 февраля 2020 в 16:34Андрей Бузик
Арктика. На краю Земли Арктика. Самый край нашей планеты. Бесконечные просторы и суровые условия. Именно здесь студенты и преподаватели геолого-геофизического факультета Новосибирского ... читать далее »

Разное 1069

О природе чудес и знамений

28 февраля 2020 в 12:21Евгений Зубарев
Прп. Сергий Радонежский ЧУДЕСА И ЗНАМЕНИЯ: все ли они от Бога, и как не ошибиться.  от 06. 12. 2015 г. Иерей Михаил Родин (РПСЦ) Крайне актуальное, подробное и аргументированное размышление о ... читать далее »

Сайты 72

Деревня путешественника Фёдора Конюхова

27 февраля 2020 в 23:04Андрей Рыбак
Деревня путешественника Фёдора Конюхова Деревня путешественника Фёдора Конюхова Фёдор Филиппович однажды сказал: "Есть места, где я могу уединиться. Это места моей силы. Это мои места" Вместе с ... читать далее »

Шутка 158

Большой Фитиль

27 февраля 2020 в 09:43Андрей Рыбак
Большой Фитиль (полнометражный фильм, 1963) Большой Фитиль (полнометражный фильм, 1963) читать далее »

Афон 122

Athos

26 февраля 2020 в 20:45Андрей Рыбак
Вид на гору Афон Athos | Feature Documentary читать далее »

Видео 366

Под прицелом авторитарные режимы и климат.

25 февраля 2020 в 21:47Андрей Рыбак
Кандидат физико-математических наук Ирина Мухина Инфернальная борьба в режиме он-лайн от Дж Сороса. Под прицелом авторитарные режимы и климат. Выступая на Всемирном экономическом форме в Давосе, ... читать далее »

Иконы 251

Московская вратартица.

24 февраля 2020 в 16:09Андрей Бузик
Иверская икона Бгородицы в Иверской часовне на Красной площади Вся сущи в вышних, но и нижних не отступая, благоизволила еси, Богомати, якоже древле Антонию даровася благословение горы Афонския на ... читать далее »

Планета 208

Верующие Черногории не намерены сдаваться!

21 февраля 2020 в 22:37Андрей Рыбак
Верующие Черногории не намерены сдаваться! Верующие Черногории не намерены сдаваться! Около 80 тысяч верующих вышли на молебен и Крестный ход с тем, чтобы защитить свою Церковь от произвола властей, ... читать далее »

Семья 81

На таежном Енисее - старообрядцы делятся о своей жизни.

21 февраля 2020 в 18:52Андрей Рыбак
Великая Сибирская река Енисей На таежном Енисее - д Колмогорово - старообрядцы титовцы делятся о своей жизни. читать далее »

Парусный спорт

Чемпионат мира в классе Лазер-радиал. Даниил Крутских с золотом!

Чемпионат мира в классе Лазер-радиал. Даниил Крутских с золотом! В австралийском Мельбурне завершился чемпионат мира в классе Лазер-радиал. Россию на соревнованиях представляли 8 спортсменов. читать далее »

Лыжи

Никита Паркачев и Михаил Алейников   победители этапа Кубка Европы по могулу в Финляндии

На финском курорте Тайвалкоски завершился этап Кубка Европы в двух дисциплинах   индивидуальном могуле и парном могуле. В соревнованиях приняли участие представители резервной сборной России по ... читать далее »

© 1999-2020 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru