Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Нужна ваша помощь Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Наука и религия (Взгляд христианина) / Наука vs христианская религия vs Бог vs человек/общество Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Наука vs христианская религия vs Бог vs человек/общество
Шарков Сергей

сомневающийся

Тема: #103548
Сообщение: #3921238
21.08.19 21:16
Ответ на #3921230 | Михаил Омелин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

В каких именно, уж не про науку ли? Ничего общего с христианством эта дичь не имеет!
---
Нет не про "науку", а про те действительные знания (истинные, применимые к благому действию). "Дичи" научной нанюхался сам до одурения, до тошноты порой. Я о тех которые Вы защищали в дискуссии с Андреем, а я Вам пытался показать что они "безбожны" не как "ругательство", а по факту (они отделены от Блага, потому и "безбожны" в неругательном смысле). Я имею ввиду и знания выходящие за пределы "бытового применения"
Вы готовы к "защите" и таких знаний?

/
Например, я дважды привёл довод про святителя Луку. Довод, как оказалось, неудобный - ваше с Андреем мнение он превращает в труху.
---
Так Андрей же Вам дал ответ:
"Все это пустое. Вся наука у Христа Бога. А то что ты перечисляешь есть обычный опыт. Его достаточно. Остальное уводит от Бога и приводит к быстрой погибели."
Чем ответ сей не устроил? Ах да, как я забыл, что св. Лука был доктором наук (это очевидно больше "обычного опыта" о котором говорит Андрей). Отвечать не надо, я "сформулирую" вопрос/ответ потом иначе (чтобы в "трухе" обвинять было трудно).
А можно вопрос, - если ученый (тоже "доктор наук") атеист и понятное дело не "канонизирован" церковью, от этого плоды его трудов автоматически что ли становятся "дичью, которая с христианством ничего общего не имеет"?

/
И тем более давайте не будем присваивать им «богодухновенность», придавать собственным заблуждениям божественный статус. ...
Помилуйте, зачем!? Мне предлагается полемизировать с чем-то «богодухновенным»? Да упаси Бог от такой прелести (в обоих смыслах)! Сразу искушать - себя, вас, Андрея...
---
А мы имеем с Вами право такое "присваивать", или только соборная полнота Церкви Христовой и то по прошествии времени (для устойчивости) таковое делать право имеет? Так что тогда говорить об этом?
Я лишь свое ничтожное мнение выразил (ИМХО), не более. И "отстаивать" его (мнение) не намерен ("божиться" не стану, ибо человек, а потому не моего ума это дело).
P.S.
И да, я признаю что это моя прелесть, причем в обоих смыслах. О том сейчас добавлю сноску и исходный пост (себе в назидание, другим в научение, чтобы кто вдруг не посчитал меня "пророком").

/
Не обольщайтесь. Невнятность изложения, то есть невыразимость словами возникает вовсе не оттого, что вы слишком глубоко копнули, а напротив, от недостаточного понимания предмета. Не зря говорят: не понял сам - объясни другому. Для меня, например, сформулировать какую-то мысль означает прежде всего лучше понять её. Дискуссионные темы я именно с таким расчётом и открываю.
---
Не поверите, но я тоже чтобы "прежде всего для того, чтобы лучше понять". Но у меня не всегда получается, увы... (

/
А с первым абзацем в сообщении Андрея я согласен, там всё очевидно и верно.
---
А как же тогда дискутировать собираетесь? - Хотя... мне то какое дело, мне так даже проще, раз "согласны". Там видно будет...

/
:-)))) Знаете, я был бы даже признателен за подобный тупик, но это едва ли возможно. Сергей, извините, если даже тексты господина Терена вам кажутся «глубокомысленными», то устроить настоящий тупик вам вряд ли по силам :-))) Уж не обессудьте...
---
Ах вот Вы какой (волк в овечьей шкуре). )))
Посмотрим поближе на остроту зубов Ваших... )))

/
Помнится, вы вроде бы говорили где-то, что мнения обсуждать неконструктивно (или я что-то путаю?). Так ведь совершенно верно! И я сам тоже такое утверждал. Обсуждать есть смысл не мнения, а аргументацию за и против тех или иных мнений. Пожалуйста, я для этого открыт ... И первое, чего я жду - отвода всех моих ранее высказанных аргументов
---
Говорил и от слов этих не откажусь даже под пытками. )
Укажите на тот комментарий (комментарии), которые требуют Вашего ответа и,... помолясь, можем начать.
Только прошу ответить на вопросы выделенные жирным в этом сообщении (чтобы мне ненароком "не заехать" куда не следует в ответах)
. )
Ну и хочу попросить Вас тоже не ссылаться на "богодухновенное", а говорить от себя (мне тоже спорить с "богодухновенным" как то неловко, мягко говоря).

С уважением. Мира и Любви Вам!


Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Помощник

Тема: #103548
Сообщение: #3921247
22.08.19 09:24
Ответ на #3921241 | Григорьев Александр Петрович сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Александр, я уже говорил вам множество раз: когда цитируете Библию, делайте это строго по первоисточнику. А вы пишете отсебятину, и при этом заключаете её в кавычки, имитируя цитату.

Даю вам ещё неделю на то, чтобы найти электронную версию Библии - для точного цитирования. Впечатление такое, что вы демонстративно нарываетесь на заморозки.


Бурыкин Андрей Алексеевич
Бурыкин Андрей Алексеевич

православный христианин
модератор

Тема: #103548
Сообщение: #3921260
22.08.19 17:21
Ответ на #3921148 | Шарков Сергей сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

= Только странно, что Он по какой то неведомой причине последнее время "озаряет" открытиями проклятущих атеистов. =

Проклятущих бы не «озарял». А вот достойных жизни в Царстве Божием и на земле, как на небе, — вполне можете и «озаряет».


Шарков Сергей

сомневающийся

Тема: #103548
Сообщение: #3921264
22.08.19 17:48
Ответ на #3921260 | Бурыкин Андрей Алексеевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Спасибо Андрей.
Я о том же. Проклятие человеческое ничто перед проклятием Его: "проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей". Кто хочет спастись сам, отвергнув спасение другого не устоит. Не верой и/или делами своими спасаемся но Богом.
Кому сие в утешение, а кому и в "знамение", нам ли знать пути Господни (кому что из этого)?

Мира Вам и Любви!


Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Помощник

Тема: #103548
Сообщение: #3921266
22.08.19 18:27
Ответ на #3921237 | Шарков Сергей сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вы не допускаете даже мысли что человек так делает не "нарочито" (для глумления и потехи), а по незнанию или неразумию.

В данном конкретном случае - нет, не допускаю. И для этого есть очень веские основания: Александр с упорством, достойным лучшего применения, последовательно игнорирует любые доводы и объяснения, опровергающие его мнение. А такой подход полностью исключает мотивы, которые вы предположили.

Видите ли, когда человек, апеллируя к Спасителю, дословно и со ссылкой цитирует Евангелие - это замечательно. А вот когда он говорит: вот, мол, Христос сказал-то-то и то-то, и при этом приводит заключённую в кавычки отсебятину, имитирующую цитату - это святотатство, искажение слова Божьего, приписывание Богу собственного идиотизма. А бывает и ещё почище: несогласие с подобной отсебятиной тут же публично выдается автором за несогласие с Самим Христом. Это не просто святотатство, но ещё и гнусный шулерский трюк. А Александр систематически этим и занимается, и не помогают ни предупреждения, ни заморозки... Да, у каждого человека может быть своё прочтение Евангелия, сколько угодно. Ну так честно и скажи: вот так, мол, говорит Христос (цитата, ссылка), а вот так-то эти слова понимаю я. И ни малейшего повода для модерации тут не будет.

Например, мне комментарии: 3921223 и 3921209 удалять? В обоих в "расширительном толковании" вижу святотатство

А я - как раз-таки не вижу. Там нет того, о чём я написал чуть выше. Хотя во многих других текстах того же автора - к сожалению, есть.

Если Вы дитя Христово, его ученик, то вправе ли устанавливать правила превышающие требования Его к детям своим?

Вправе - делать то, что делаю, потому что это ничего такого не «превышает». Христос задавал не регламенты, а основополагающие принципы (на которых строится всё, в том числе, регламенты - например, апостольские правила). Кстати, один из библейских принципов состоит в том, что -

начальник [...] не напрасно носит меч (Римлянам, 13:4).

Есть некий минимум действий, запрет на которые логически вытекает из того, чему учил Христос. Вот, и на этом прекратим здесь обсуждение модерации. Прочитайте ещё, пожалуйста, вот этот ответ - я только что дал его другому участнику в другой теме на аналогичный вопрос. О модерировании можно поговорить также в моём блоге, или почтой.

М. О.: В каких именно, уж не про науку ли? Ничего общего с христианством эта дичь не имеет!

С. Ш.: Нет не про "науку"

Сергей, мне совершенно непонятно использование вами кавычек, причём почти во всех случаях. Потому что вы используете их совсем не так, как рекомендуют правила русской пунктуации. Я вам про науку - вы мне про «науку», я вам про доктора наук, вы мне - про «доктора наук», далее, Церковь у вас почему-то не канонизирует, а «канонизирует» (кстати, из-за этого вопрос из соседнего сообщения, выделенный вами жирным шрифтом, для меня пока вообще лишён смысла). Итак, что мне здесь понимать под кавычками? Когда с этим разберёмся, отвечу и на сам вопрос.

А. Г.: Анатолий сказал, что такая логика не проходит. "это уважительное отношение ну никак не дает объяснения и не спасает, потому что "уважительное" суть "душевное"

С. Ш: В данном случае имеем пример глубокомыслия

Кстати, в данном случае имеем пример глубокомысленной галиматьи и полного непонимания того, о чём разговор. Во-первых, всё то, что после союза потому что, само по себе вздор. Во-вторых, этот вздор никак не связан с употреблением Богом местоимения Нас. Бог вполне может Сам о Себе говорить Мы на том же основании, на котором это местоимение употребляют земные цари. Хотя мне представляется более разумной ваша версия про Троицу. В любом случае, считать, что Бог противоречит Сам Себе и в этом месте Писания имеет в виду многобожие - абсолютно безосновательно.


Шарков Сергей

сомневающийся

Тема: #103548
Сообщение: #3921267
22.08.19 18:44
Ответ на #3921266 | Михаил Омелин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/
начальник [...] не напрасно носит меч (Римлянам, 13:4).
---
Закон есть закон. Подчиняюсь. А с прочим написанным Вами согласен.

/
Сергей, мне совершенно непонятно использование вами кавычек, причём почти во всех случаях. Потому что вы используете их совсем не так, как рекомендуют правила русской пунктуации. Я вам про науку - вы мне про «науку», я вам про доктора наук, вы мне - про «доктора наук», далее, Церковь у вас почему-то не канонизирует, а «канонизирует» (кстати, из-за этого вопрос из соседнего сообщения, выделенный вами жирным шрифтом, для меня пока вообще лишён смысла). Итак, что мне здесь понимать под кавычками? Когда с этим разберёмся, отвечу и на сам вопрос.
/
Михаил в кавычки я заключаю: цитаты (если они НЕ очевидно общеизвестны, то сразу даю ссылку), отдельные слова и выражения из сообщений собеседника на которое отвечаю или из того, на которое он ссылается, есть еще "вредная привычка" (как в этом случае) заключать в кавычки некие высказывания которые на мой взгляд не вполне истинны, хотя и кажутся таковыми, даже произносимые мной самим. Я как бы "открещиваюсь" от них (здесь тоже этот случай). Претензию понял и попробую исправиться (буду такие *выражения* заключать в другие символы).

/
Кстати, в данном случае имеем пример глубокомысленной галиматьи и полного непонимания того, о чём разговор. Во-первых, всё то, что после союза потому что, само по себе вздор. Во-вторых, этот вздор никак не связан с употреблением Богом местоимения Нас. Бог вполне может Сам о Себе говорить Мы на том же основании, на котором это местоимение употребляют земные цари.
/
Тем более российские цари, у которых на гербе двуглавый орел и совсем *не случайно*. Но доброе слово и собаке приятно, а если человек видит важный вопрос там, где другой "проходит мимо не заметив", уже ценное качество и некий признак ума (это я в свое "оправдание") ...

Мира Вам и Любви!


Бурыкин Андрей Алексеевич
Бурыкин Андрей Алексеевич

православный христианин
модератор

Тема: #103548
Сообщение: #3921274
22.08.19 22:12
Ответ на #3921264 | Шарков Сергей сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

=Проклятие человеческое ничто перед проклятием Его: "проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей". Кто хочет спастись сам, отвергнув спасение другого не устоит. Не верой и/или делами своими спасаемся но Богом.
Кому сие в утешение, а кому и в "знамение", нам ли знать пути Господни (кому что из этого)? =

Сильно. Жаль, что сомневающийся. Проповедник, не иначе. Теперь бы понять, что написал.


Шарков Сергей

сомневающийся

Тема: #103548
Сообщение: #3921280
23.08.19 01:06
Ответ на #3921274 | Бурыкин Андрей Алексеевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/
Сильно. Жаль, что сомневающийся. Проповедник, не иначе. Теперь бы понять, что написал.
---
Там написано то, что давно известно христианам (из Писания и св. отеческого Предания), не более того.
Все гораздо проще. Я сомневаюсь не в Боге, а в человеках, в их способности пойти за Христом ко спасению (Он их путь, а я просто "путешественник", что слышал или видел по дороге, тем и делюсь). Мне б самому разобраться кто кого спасает (то ли Бог спасает людей, то ли люди спасают Бога), все как-то запутано.
Но я верю, что люди смогут...


Шарков Сергей

сомневающийся

Тема: #103548
Сообщение: #3921285
23.08.19 13:17
Ответ на #3921274 | Бурыкин Андрей Алексеевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Андрей Алексеевич, вчера написал, а сегодня подумал, что не поймете же меня скорее всего (непонятно я написал здесь). А потому следует объяснить проще (популярнее).

Сначала на примере магии и науки (для осознания пути понимания "секрета фокуса").
Что есть магия? - Это набор практических методик (заклинаний, ворожейств, колодовских трюков и т.п.), каждая из которых, если ее должным образом (как надо и как следует) выполнить, то в результате неизбежно свершится что-то волшебное = чудо. Каждая из практических методик, назовем ее "формулой чуда", и для самого "чудесника" тайна (он не может ее объяснить). Любой фокусник в этом похож на мага (у него есть формула трюка, выполняя которую у нас на глазах он являет нам чудо), но в отличие от мага, сам он прекрасно знает "секрет фокуса", он для него НЕ тайна (а лишь для нас). В магии Бога нет и никогда не было (могу "побожиться" в этом).
Пример "магии" на нашем форуме - тема в которой ее автор демонстрирует как из "не быть абсолютно уверенным" (формулы чуда) он получает знания и много чего еще. Он по сути маг. Я пытался узнать у него "секрет формулы чуда", но оказалось, что он не в силах его объяснить (для него самого это тайна), как не пытался сам научиться этому трюку - тоже не получилось (ну дара нужного у меня нет, это мне понятно).

Что есть наука как общее (сумма всех наук) - это стремление к познанию мироздания, путь обретения того, что называется "научным знанием". Т.е. она открывает лишь путь к знаниям (наука = путь). Почему? - Да потому что известный "научный метод" (сборник правил о том как нужно знания "правильно получать и проверять") не содержит практической методики их (знаний) получения. Любое научное открытие это всегда некое таинство обретения знания (Эврика!), т.е. практический процесс получения научного открытия это тоже чудо (для самой науки, и ученого), объяснимое только после получения знания (чудесным образом). Ученый может долгие годы потеть бестолку по сути, "пока его не осенит" - да вот жеж оно!!! Я про "теоретиков" (открывателей законов и правил устройства мироздания), среди научных работников их немного, большинство же "кладокопатели" (которые накапывают факты и феномены, чтобы их потом систематизировать и чудом получить из них знания)
Бога наука не изучает. Почему? - да потому что Его нет в ее предметной области (объективных фактов и феноменов). Выражаясь словами Тютчева, - "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить: у ней особенная стать — В Россию можно только верить" это понятно и атеистам и верующим.

Теперь перехожу к Богу и религии рассказывая с тех же позиций ("путешественника") мной увиденное.
Для верующих существование Бога безусловно (несомненно). На Земле и сейчас много разных религий и верований и много разных "богов" (у христиан, евреев и мусульман Бог общий, а религии разные, у буддистов "нирвана", у индусов свой пантеон божеств и т.д.), а когда-то их было еще больше.
Но давайте остановимся на том Боге, которого в путешествиях своих и я вынужден был признать как единственно настоящего (Живого Бога), и на одной из религий Его исповедающих (православии).

Итак цель и предмет религии несомненно ясен и установлен - это Бог. Если я в чем ошибусь то пожалуйста поправляйте (это и для меня важно, не ошибаться).
Религия показывает нам путь к Нему (к обожению, к воссоединению с Ним, к тому что верующие называют "спасением"). В этом смысле религия тождественна науке (лишь "предмет изучения" другой). По моему пониманию у религии должен быть "религиозный метод", пользуясь которым каждый верующий сможет достичь желаемого (аналогично тому как каждый ученый достигает знания) если будет непреклонно методу следовать. Мы не будем здесь говорить о личном пути к Богу каждого (это и сокровенно личное и по любому индивидуальное чудо, аналогично ученому открывающему знание тоже чудом). У верующих есть организация называемая церковью, аналогичная "научному сообществу" у ученых.

Расскажу что я увидел/узнал о религиозном методе = общих указаниях о том как можно обрести Бога каждому верующему. Делюсь мной увиденным с вами (просто рассказываю что вижу).
Приступив к изучению религии православной (а только она исповедает Бога в точно том же понимании, какое и я обрел НЕ религиозным путем) я ожидал увидеть четко очерченный "религиозный метод" (подобный "научному методу"). Но все оказалось иначе. Каждый св. отец описывает свой метод (в чем-то сходный с другими, в чем-то различный).

Один исходя из слов Христа: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.» (Ин 5:24) полагает, что главное это вера и ее нужно неустанно укреплять молитвами и чтением книг Писания и Предания (тем самым давая нам понять что мы спасаемся верой).

Другой, помятуя другие слова Христа («Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин 8:12) , «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин 14:6), «Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди» (Мф 19:17)), говорит что верить безусловно необходимо, но главное нужно по примеру Христа делать добрые дела (человек спасется делами и даже может спасти другого, поделившись с ним своим "избытком" добрых дел превыше необходимого для спасения минимума).

Третий же, исходя из сказанного: «Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.» (Мф 19:25-26) утверждает, что человеку самому спастись невозможно, - Бог спасает человека, а человек спасает религию.

Вы вот сказали, что "Теперь бы понять, что написал" (а написал я там то, что увидел, - см. выше).
Вот именно как это все понять то (мне в том числе)?
Мне (очевидно неразумному) все это напоминает спор слепых о слоне. С каждым я согласен, но вот "слона" (общий религиозный метод пути к Богу) я не вижу. То ли зрение меня подводит, то ли "слона" реально и нет...
Вы можете мне "показать слона" (которого я не вижу)? Как это метко выразил Михаил, - "не понял сам - объясни другому"...
Теперь стало понятнее?

Мы с Михаилом Омелиным (см. ниже) договорились о дискуссии, суть смотрите во второй, нижней, части. Я буду защищать (от своего имени) позицию Андрея Рыбака (по сути понимание св. Симеона Афонского, оно и мне самое близкое из указанных выше трех), а Михаил будет мне доказывать что этого мало, что знания (любые не богопротивные) тоже нельзя отвергать ибо без них человек сам себя лишает чего-то важного и в постижении Бога (ну, как минимум, тем, что тратит лишние время и усилия на то, что можно сделать быстрее и проще с помощью таких знаний).
В результате, надеюсь, нам удастся "увидеть слона" таки... того самого, на котором я, будучи атеистом, и "приехал" к Богу.

Мира Вам и Любви!


Бурыкин Андрей Алексеевич
Бурыкин Андрей Алексеевич

православный христианин
модератор

Тема: #103548
Сообщение: #3921295
23.08.19 21:56
Ответ на #3921280 | Шарков Сергей сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

= Мне б самому разобраться кто кого спасает (то ли Бог спасает людей, то ли люди спасают Бога), все как-то запутано. =

Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
Почему так сказал, потому что знал Новый Завет, в котором сказано: И … все сами будут знать Меня от малого до большого, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомню более» . Как спасёт? Просто простит беззакония. То есть человек, душа живая, войдёт в ЦН безгрешным.
Кто кого сотворяет, тот и спасает. Созданными были лишь Адам и Ева. Остальные сотворяются. Кстати вопрос: процесс сотворения человека закончен или нет?
Я читаю, что Бог хотел сотворить человека по Образу и Подобию Божию. А сотворил лишь по Образу Своему. Значит, по Подобию Божию, человек ещё сотворяется. Исходя из этого становится понятным призыв Христа: Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный. С судами этот процесс завершится. Кто совершенен, тот и проскочит в ЦН.


Шарков Сергей

сомневающийся

Тема: #103548
Сообщение: #3921298
23.08.19 23:22
Ответ на #3921295 | Бурыкин Андрей Алексеевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Андрей Александрович позвольте сначала я дам одну ремарку:
- Все что я ниже напишу в ответ на Ваши слова прошу считать моим мнением (ИМХОм), т.е. отвечу "от себя" (как сам понимаю) без объяснений (доказательств). Причина проста - обосновать это можно только имея в руках "религиозный метод", который нами пока не открыт. И Вы также должны ясно понимать, что я не "пророк" (не проповедник) от Христа, я человек-путешественник (который в ЦН не вхож и сам).

/
Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
Почему так сказал, потому что знал Новый Завет, в котором сказано: И … все сами будут знать Меня от малого до большого, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомню более» . Как спасёт? Просто простит беззакония. То есть человек, душа живая, войдёт в ЦН безгрешным.
---
В ЦН грешный человек (с неисправленным грехом = духовной болезнью) войти не может. А последствия грехов (беззакония) может простить именем Христа и сейчас любой православный священник на исповеди. Разумеется то же самое может сделать и Сам Христос (Глава и Первосвященник Церкви).
В ЦН может войти любая безгрешная душа (точнее человек духовный, а не душевный, ибо привязанность к душевному тоже ошибка = грех). А если на нем последствия грехов есть (преступления, беззакония), то они прощены будут. По моему это с очевидностью (как я вижу) понятно и из приведенной Вами цитаты.

/
Кто кого сотворяет, тот и спасает. Созданными были лишь Адам и Ева. Остальные сотворяются. Кстати вопрос: процесс сотворения человека закончен или нет?
---
И Адам и мы с Вами и все люди тварны (сотворены Богом). Единственное отличие у Адама и Евы не должно, наверное, быть "пупков" (следов пуповины полученных от рождения). Разумеется процесс творения человека закончен и давно.

/
Я читаю, что Бог хотел сотворить человека по Образу и Подобию Божию. А сотворил лишь по Образу Своему. Значит, по Подобию Божию, человек ещё сотворяется. Исходя из этого становится понятным призыв Христа: Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный. С судами этот процесс завершится. Кто совершенен, тот и проскочит в ЦН.
---
Нет, Он сотворил нас и по образу и по подобию (так как и написано в Библии). Но подобие было утрачено при Адамовом грехопадении (Бог безгрешен, а мы грешны, как минимум, видим одно явное отличие в "подобии"). Именно отсюда и следует напутствие нам Христа (Вами приведенное).
Кого Христос сочтет достойным "проскочить", тот и "проскочит" ("Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" Ин 5;22). Но насколько помню Христос также говорил, что не судит никого и Сам (прочтите Ин 8:15-16), а также, что пришел не судить, но спасать (Ин 12:47). Только эти слова можно толковать по-разному. А потому каждый ли совершенный и безгрешный "проскочит" или нет думайте сами пока (как и то, что значит "совершенный" в понимании Христа, а не в нашем убогом понимании). Одно точно могу сказать - решать вопрос с каждым из нас будет Христос, а не мы (самонадеянные) за Него.

Мира Вам и Любви!


Анатолий Т.

невоцерковленный верующий

Тема: #103548
Сообщение: #3921326
25.08.19 23:37
Ответ на #3921227 | Шарков Сергей сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


"... то "шуточки" лишь раздражают других..."

Когда нас что-то раздражает, то это прежде всего наша проблема... Это говорит о том, что в нас нет укорененности в Едином. Впрочем это я хватил... Тогда это говорит о том, что у нас нет терпения. Которая должна сопровождать нашу стремление к Любви.

Можно привести пример, когда нас раздражает что-то безличное: погода, отказывающая или плохо работающая техника, камень, о который мы споткнулись... Это пример, что раздражение на самом деле живет в нас. Когда же нас раздражает другой человек, то это просто повод его выразить.

Впрочем, я за "камень преткновения" вполне сойду... :-)))

Ну - чтоб завершить разговор - потом уже это проблема того, кто вызвал это раздражение. Особенно, если это раздражение выразили...

Ну и на закуску. Раздражение - это проявление в нас неблагодарности. В отношении нас от другого. Или же это уже сформировавшаяся привычка отдавать чего-то другим людям без взаимности.

"Пожалейте старика, ссылку на тему укажите"

"Скрытое. А мог ли Адам иметь жизнь вечную?"

_____________
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
ММ 1Кор. 8:2


Шарков Сергей

сомневающийся

Тема: #103548
Сообщение: #3921352
26.08.19 14:14
Ответ на #3921326 | Анатолий Т. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/
Когда нас что-то раздражает, то это прежде всего наша проблема...
---
В некоторой мере да (всякая "раздражимость" в каком-то смысле болезнь).
Человек беззлобный устраняет раздражитель пассивно (закрывает уши берушами, когда громкая музыка ночью от соседей, или уходит в другое место если раздражает шумная компания подвыпивших подростков в парке).
Человек принципиальный ("борец за справедливость" с активной жизненной позицией) начинает стучать по трубам (музыка от соседей) или идет подросткам "читать нотации", звонит в полицию, а то и лезет в драку с кулаками.
А кто-то, попробовав понять другого и убедившись в бесполезности этого, просто перестает замечать подобные выходки того человека. Молчит в ответ...
По любому это закрывает двери к нужному нам общению. И я тоже, увы, иногда это использую, если заметили, (обычно в "мягком варианте"). Вопрос в том, исходя из чего человек так делает? - Если из любви к человеку (чтобы не усугублять его недуги) это одно, а если из любви к себе и/или к своим взглядам то совсем другое (это к "вопросу о Едином").

/
Это пример, что раздражение на самом деле живет в нас. Когда же нас раздражает другой человек, то это просто повод его выразить.
---
Сомнительное утверждение что надо "его выразить". Но если действительно видите что это может помочь человеку (и на Ваш взгляд человек сам не замечает проблемы), то можно попробовать помочь ему "выразив", а вдруг услышит и поймет?
В ком-то да живет, и для этого человека сие его беда/болезнь (зачем же усугублять эту болезнь "выражая"?).

/
Впрочем, я за "камень преткновения" вполне сойду... :-)))
---
Вам виднее. Но если делаете это нарочито, то не могу понять зачем? Не вижу ни одного разумного смысла так делать.

/
Ну - чтоб завершить разговор - потом уже это проблема того, кто вызвал это раздражение. Особенно, если это раздражение выразили...
---
Нет. Это общая проблема, увы. Мы (люди) тем самым разделяемся, а "разделенность" никому не на пользу. Мы теряем способность увидеть нужное нам в другом человеке, тем самым вредя и самим себе.

/
Раздражение - это проявление в нас неблагодарности
---
Вы смешали в кучу разное (на мой взгляд), а потому раздельно по каждой фразе делюсь с Вами своими соображениями.
Верно (но нужный вопрос - "неблагодарности в чем?"). Если другой нарочито "раздражает" (не желая понять другого, а то и просто "стебается") то мне сложно понять за что такого благодарить. Если же другой пытается донести нам "свою правду", что-то узнать, поделиться своими мыслями, а мы "отмахиваемся" от него, то, думаю, это уже другое (проблема в нас, а не в другом).

/
...неблагодарности. В отношении нас от другого.
---
Очень сомнительное утверждение, но объяснить это другому мне сложно (не только Вам). Давайте я попробую на своем примере (себя покритикую). Я могу думать что несу другому что-то для него нужное (мне кажется что человеку это не хватает). Но может быть что другому "мое нужное" совсем не нужно (с моими примерами ответов)?:
- он это давно знает сам; (я обычно говорю в ответ) - я это знаю, спасибо Вам за доброе слово.
- не знает, но его заботит совсем другое; отвечаю - тут есть над чем подумать, но меня сейчас волнует вот это (полагаю это важнее и Вам).
- просто не понимает, что я ему говорю; - пытаюсь понять, задаю вопросы (начинается диалог с целью понимания).
- он видит, что сказанное мной ложно или "пустая болтовня"; - если "ложно", то пытаюсь объяснить почему так думаю, если "болтовня", то сначала мягко намекаю на это, потом жестче ("не пора ли взяться за ум?")...
- человек просто игнорирует мои слова. Вот это самое страшное (значит я ошибся, сделал что-то не так, мне стыдно и больно за свою неумелость). - Сам бывает тоже игнорю, но только после того "как все перепробовал" (см. выше).

/
Или же это уже сформировавшаяся привычка отдавать чего-то другим людям без взаимности.
---
Благая это привычка, если она у кого есть, она от Бога (ИМХО).


Продолжение в следующем сообщении (ибо там на мой взгляд Вы затронули очень нужный вопрос, "коренной").

Мира Вам и Любви!


Шарков Сергей

сомневающийся

Тема: #103548
Сообщение: #3921355
26.08.19 15:16
Ответ на #3921326 | Анатолий Т. невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

="Пожалейте старика, ссылку на тему укажите"
/
"Скрытое. А мог ли Адам иметь жизнь вечную?"
---
Так и хочется спросить, - А сами то как думаете? (и тем самым начать дискуссию с целью разобраться в этом вопросе, но боюсь что мы ни к чему не придем полезному в ней). Поэтому отвечу сразу.
В том "виде" в каком Адам был сотворен изначально (как человек духовный и безгрешный) практически уверен, что ДА. И именно для этого Адаму была дана заповедь, - не ешь от древа, а то умрешь (не в смысле смерти телесной, а в смысле куда более страшной смерти - духовной).
Но Адам пал, стал человеком душевным, привязанным к недостойному его (а потому ложному) телесному и бытовому (материальному и ложным "идеям", которые от мертвого, а потому несут только грех и смерть).
Адам сам лишил себя высшей жизни (жизни творца и владыки живого), вместо нее обретя лишь "существование" временнОе, почти бессмысленное (над "загадкой" которого мучаются лучшие умы человечества до сих пор, такие как Аристотель, Кант, Декарт...).
Человек стал мертвым от рождения (которому лишь дана отсрочка смертного приговора с целью исправления). НЕ потому что "его наказал Бог за ослушание", нет (мы приписываем Богу свое невежество, думая так). Адам сам себя наказал (мироздание сотворенное Богом благое, оно любит человека как и Сам Бог, но благо это и истина одновременно, т.е. Живой Закон). И этот Закон неотвратимо и мгновенно карает за любую ошибку и ложь, ибо истина и благо не совместимы с ложью, невежеством и всем дурным, поэтому все ложное автоматически обречено на смерть и тлен (невозможно сотворить мироздание живое и благое, которое было бы "добреньким" к ошибкам, дурному и лжи).
Адам сам уподобил себя мертворожденной "материи", которая может лишь существовать, но никак не "жить".
Многие видят в змее врага Бога (считая его "воплощением дьявола"). Нет, змей это существо душевное (животинка, просто тварь Божья) которому Богом изначально не дано было стать творцом (духовным владыкой живого). Змей "высказал" человеку свою правду (животную, смертную), происходящую из его (животного) смысла жизни. Врагом сделал змея своим грехопадением Адам (врагом и человека и Бога). И потому змей был реально наказан Богом именно "за ослушание" (за то, что полез учить Бога и человека своему неразумию).
Но "правда животная" это ложь (а потому и смерть) для творца живого, ибо если творец (человек) ее принимает в себя, то сам себя делает животным (смертным по своей природе, лишенным вечного, непреходящего). Животное (душевное) не может понять духовного (ему это не дано), но духовный человек должен научаться понимать душевное, не "сердечно", а духовно (иначе он не сможет во благо душевное и окормлять), это пока лишь мое ИМХО (надеюсь понимаете это).

Расскажу Вам одну историю (реальную) для понимания:
В одном из интернет-сообществ обсуждался не шибко умный вопрос, - "Кто такой настоящий герой?".
Как обычно куча мнений, споры и т.п. Но была одна девушка, которая очень хотела понять почему каждый видит "героя" по разному? - Начали разбираться, отвечая на ее вопросы (кто хотел конечно), по сути пустая болтовня ни о чем как всегда. Поболтав все остыли и разошлись...
Прошел еще день и вдруг в сообществе появляется длиннющий комментарий от этой девушки, начинающийся словами, - "Я поняла! Настоящий герой это тот, кто не разрушает, а вопреки всему и всем созидает!", а дальше взахлеб описывалось как после этого "открытия" она увидела совсем другой мир вокруг себя, такой который невозможно не полюбить (мир в котором нет ничего дурного, мир который ее любит).
Она бродила по улицам как блаженная, люди улыбались ей в ответ, птички садились ей на руки и на плечи, кошки старались потереться о ее ноги, собаки радостно бежали за ней и виляли хвостами, сам воздух был таким сочным, что можно было не дышать...
А ведь по сути найденный ею ответ "банален". Не так ли?
- Нет не так, она нырнула в омут вопроса, достигла его дна и прикоснувшись к Истине (Богу) вынырнула назад к людям чтобы поделиться своим счастьем (она действительно нашла крупицу истинных знаний о мире). Бог (Истина) невыразим словами и ей очевидно тоже это не удалось. Но она, я уверен, до сих пор знает сама всю полноту ответа на этот вопрос (увы, которую не может нам передать). И, что не менее важно, получила бесценный опыт понимания Бога (того как отличить Истину от чего угодно).
Девушка, кстати, не верующая и я не стал ей объяснять что она "коснулась Бога" (рано ей это понимать, да и не к чему пока).
Вот точно такое же счастье имеют те исихасты-аскеты, которым удалось в своих стараниях "коснуться Бога" (в другом направлении, - обрести частичку Его Блага в себе). Да, Андрей Рыбак, и мне невозможно представить ученого (из науки, не сумевшего в ней "коснуться Бога") и приобщившегося к духовной практике исихазма который бы сожалел, что он забросил свою "науку".

Св. Симеон Афонский нам говорит, - "Не борись с дурными мыслями, просто – не имей их". (Кто хочет меня понять прочтите вдумчиво по ссылке хотя бы 3-5 страниц пожалуйста).
Одни видят в словах цитаты сакральный (глубокий и верный) смысл, а другие лишь заведомо "невыполнимый совет" (призыв).
Вот Вы, Анатолий, видите в них "бездонную сакральность" или же лишь "благой призыв" (типа, - "ребята давайте жить дружно!")?
Вы написали Андрею Рыбаку, - "Но духовный не может не разуметь душевного. Сердечно разуметь, понимать его как никто другой. Если этого нет, то и духовности нет."
Андрей Рыбак Вам ответил, - "Духовное сравниваешь с душевным. Тупик."
Вы думаете Андрей Вас понял? А Вы его ответ Вам поняли? (Не скрою, вопросы риторические для меня, но риторические ли они для Вас, знаете ли Вы причины непонимания друг друга?)

Вернемся к словам св. Симеона (см. выше, но тому кто видит в них лишь "благой призыв" дальше читать не стоит, рано, для вас это будет "пустая болтовня" и вы правы в этом).
Чего в сказанном не хватает? - Ответа на вопрос, - "Как не иметь дурных мыслей?" Не так ли?
Потому и не иссякает очередь страждущих к старцам афонским, что хотят они получить ответ на этот вопрос.
Кто хочет увидеть простой ответ на него, я его дам - "Любить все сущее, но себя самого в последнюю очередь". Но вряд ли кому этот ответ поможет хоть чем-то (научиться этому еще сложнее чем ответить на вопрос "Как не иметь?").
Собственно ответу на вопрос "как не иметь дурного?" и посвящена вся Библия (от корки до корки).

Проблема в том, что истинно полный и верный ответ на него будет индивидуальным для каждого из нас (нет и быть не может "универсального"). (А.П. Григорьев чаю надежду что хоть здесь и так это поймете или все равно"никак"?) Каждый должен пройти этот путь сам (как та девушка), следуя за Христом, только тогда он достигнет того, что от него хочет Бог.
Поэтому св. Симеон и рассказывает нам притчи, а потом, как бы в ответ на них "сыплет афоризмами" (см. по ссылке выше, кто поленился прочесть), т.е. "делает зарубки" (как тот "опытный охотник" из притчи св. Симеона).
Но все ли нужные "зарубки" сделал тот опытный охотник? Все ли он рассказал своим друзьям?
- Нет! Он делал зарубки для себя (обладающего знанием об этом броде). Друзьям же знания о том броде не передал (возможно надеясь, что сами они понимать должны про уровень воды в реке, а может быть и чтобы научить их знания о броде получать). Он не сделал самых важных "зарубок" (зарубок не для себя, а для других). Каких?
- Когда то мы любили ходить в походы (на природу) и тоже "делали зарубки". Но, наученные горьким опытом "старшие товарищи" строжайше требовали от нас, - Самое важное не указать место брода, а поставить два кола, один в воду с нумерованными зарубками, а второй с такими же зарубками на берегу и на нем написать, - "Брод. Сверьте уровень воды по колу в воде и примерьте к себе по колу на берегу" (дабы здраво оценить свои шансы пройти брод) и, собственно, других "зарубок" можно и не делать вовсе.
Мораль сей басни такова, - Благомудрие благоразумию еще не научает, как и благознание тоже. Только собственный опыт благоделания тому порука.
А опыт сей может получить лишь человек не только благомудрый (духовно) в первую очередь, но и благознающий (тоже духовно). Благознающий может делать и без благомудрия, но вряд ли что благое сотворит, скорее "натворит" дурного (вот почему и благомудрие первоочередно).

Собственно теперь мы готовы вернуться и "к вопросу о слоне".
Никакая религия не сможет научить человека практическому пути к Богу (у каждого человека он индивидуален), никто этого не может. Но каждого верующего научить "делать самые важные зарубки" религия должна научать (точно также как "научный метод" научает ученых "делать важные зарубки" в своих науках, не более, а откроет ли конкретный ученый новое знание о мире Божием или нет, то Богу решать, а не науке или нам с вами).

Вот жду пока у Михаила появится время, чтобы нам вместе "войти в воду" и получить тот опыт "прохождения брода", который бы мог пригодиться другим. (Если конечно я его не напугал чем по своему неразумию).

Вы иногда умеете задавать "правильные вопросы", друг мой (хотя далеко не все это могут заметить, увы). Я благодарю Вас за этот "дар". (А вот с шуточками и скоморошеством подумайте, может быть стоит как то с ними "разобраться по свойски"?)

Мира Вам и Любви!


Анатолий Т.

невоцерковленный верующий

Тема: #103548
Сообщение: #3921361
26.08.19 20:27
Ответ на #3921352 | Шарков Сергей сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


"Сомнительное утверждение что надо "его выразить". "

Я такое и не утверждал. Обычно есть куча поводов не проявлять у нас раздражение... Оно накапливается, накапливается, а потом - последняя капля и наше раздражение выливается наружу. Или если "тормозов" у некоторых людей нет с некоторыми людьми, то им приходится это раздражение получать в качестве опыта. Но это уже дурная привычка. А я говорю о том, когда еще мы других терпим... Некоторых, кстати.

"Но если делаете это нарочито, то не могу понять зачем? Не вижу ни одного разумного смысла так делать."

Я тоже не могу понять зачем это делать. :-)))

"Это общая проблема, увы."

Увы. В отношениях нет однобокой проблемы. Есть люди которые не хотяь брать за них ответственности. Или не могут...

"Очень сомнительное утверждение"

Меня тут понять просто. Все в этом мире держится на обмене. Ну в физике принцип Ле-Шателье есть. Если две системы осуществляют неравноценный обмен, то равновесие нарушаетя. Так вот может быть три случа, но мы пока будем довольствоваться двумя. Взаимный обмен и нежелательная потеря одного из участников. Вот о последнем то я и говорю.

Тут нужно добавить кой-чего.

"Давайте я попробую на своем примере (себя покритикую)."

Примеров не надо. Тем более критиковать себя. Вот здесь добавочка как раз и пройдет. Это Вы говорите о том, что осознается нами и оно видится нами в форме (в философском смысле) и в принципе может контролироваться. Но раздражение вызывает обычно то, что нами не осознается, в том, что нами не может контолироваться и в том аспекте, который не имеет формы, а значит поголовным большинством не видится, а только чувствуется. Некоторые говорят об энергообмене. Отсюда и получается проблема... А не задача, где хоть чего-то известно...

"Или же это уже сформировавшаяся привычка отдавать чего-то другим людям без взаимности."


"Благая это привычка, если она у кого есть, она от Бога (ИМХО)."

Прошу простить мое косноязычие. "Отдавать" в действительности означает у меня "терять без возможности контролировать". Ну если только не уйти от самого общения... Хотя устранения контакта на уровне физических органов чувств (ухо, глаз) не всегда решает полностью проблему... В памяти уже может начать крутиться...

А когда мы добровольно и сознательно отдаем что-то другим, то тут все понятно. Тут проблемой вообщем-то и не пахнет.

_____________
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
ММ 1Кор. 8:2


Страницы: 1 | ... | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ... | 15 | >>

Помогите пожалуйста!

Календарь 3674

26 сентября. Предпразднство Воздвижения Честно́го и Животворящего Креста Господня. Память обновления (освящения) храма Воскресения Христова в Иерусалиме (Воскресение слову́щее). Великомученицы Кетевани (Кетеван), царицы Кахетинской

25 сентября 2023 в 15:48Андрей Бузик
13 сентября по старому стилю / 26 сентября по новому стилю вторник Седмица 17-я по Пятидесятнице. Глас 7. Поста нет. Память обновления (освящения) храма Воскресения Христова в Иерусалиме ... читать далее »

Проповедь 160

Седмица 17-я по Пятидесятнице. Полный круг проповедей.

25 сентября 2023 в 04:59Андрей Бузик
Седмица 17-я по Пятидесятнице Понедельник. О полноте света и полноте тьмы Мк.10:46–52 Еф.1:22–2:3 У апостола Павла был удивительный дар: говорить о неизреченном, говорить кратко и исчерпывающе. И для ... читать далее »

Патерик 311

Неисповеданный грех

24 сентября 2023 в 07:57Андрей Бузик
Всякий нераскаянный грех есть грех к смерти. Преподобный Ефрем Сирин Помни, что грех исповеданный уменьшается, а грех неисповеданный становится больше. Свт. Иоанн Златоуст Нередко бывает, что ... читать далее »

Жития 425

Житие святой царицы Пульхерии

23 сентября 2023 в 04:53Андрей Бузик
Греческий император Аркадий1, умирая, оставил после себя восьмилетнего сына Феодосия и трех дочерей - Пульхерию, Аркадию и Марину. Пульхерия, бывшая по годам старше брата, отличалась разумом и ... читать далее »

Праздники 350

Матерь Божия есть рай

21 сентября 2023 в 07:27Андрей Бузик
Мы видим сегодня новорожденную Девочку и понимаем величие любви Божией. Слышим плач малого Ребенка и учимся неизреченной премудрости Троицы. Смотрим на человеческое Дитя и сквозь слезы видим, как ... читать далее »

История 546

Чудо в Хонех, чудо в Орде и Чудов монастырь

19 сентября 2023 в 05:50Андрей Бузик
Архангел Михаил имел особое почитание во Фригии, где близ города Иераполя находился посвященный ему храм. Язычники решили уничтожить православный храм, соединили вместе две горные реки и пустили ... читать далее »

Творчество 446

Свирепая дама по имени Жизнь.

16 сентября 2023 в 06:54Андрей Бузик
храмы на закате — Это жизнь меня наказала! - Борис размазывал по лицу пьяные слёзы, а также, извините, сопли и слюни. Вот такая неэстетичная картина предстала моему взору в 7.30 утра на пороге ... читать далее »

Молитва 394

Священномученик Киприан Карфагенский. Книга о Молитве Господней

13 сентября 2023 в 06:57Андрей Бузик
Евангельские заповеди – это не что иное, возлюбленнейшие братья, как божественные наставления, основания к назиданию надежды, подпоры к утверждению веры, пища для укрепления сердца, кормило для ... читать далее »

Предание 387

Преподобный Максим Исповедник о страстях

26 августа 2023 в 05:15Андрей Бузик
В наследии преподобного Максима Исповедника страстное начало в человеке, с одной стороны, характеризуется как овладевающее нами и властвующее в нас начало греха. Такая страстность возникла в Адаме как ... читать далее »

SOS! 524

Освящение памятника Сталину

18 августа 2023 в 09:38Игорь Афонин
Освящение памятника Сталину Андрей Кураев сообщил, что памятник Сталину освятил православный священник: https://diak-kuraev.livejournal.com/4182883.html Об этой исторической и духовной ошибке ... читать далее »

Альпинизм

Шесть россиян поднялись на Манаслу, еще и с рекордом

24 сентября основная группа российских альпинистов из экспедиции Клуба "7 Вершин", поднялась на Манаслу, был установлен и рекорд России. Это не первые восхождения в сезоне на этом ... читать далее »

Фридайвинг

Глубинный чемпионат мира по правилам AIDA 2023. ДЕНЬ 4   CWTB, мужчины.

Глубинный чемпионат мира по правилам AIDA 2023. Выдающийся день состоялся сегодня! Снова мировой рекорд установил Алексей Молчанов, нырнув на 123 метра за 4 минуты и 33 секунды, хоть и гораздо ... читать далее »

Здоровье 458

Осенняя депрессия: как распознать и как пережить?

25 сентября 2023 в 07:59Андрей Бузик
Мы прекрасно помним восторженные строки Пушкина, посвященные осени. Многие любуются этим временем года, испытывая эмоциональный подъем. Но есть и те, кого красота осенней природы вовсе не восхищает. ... читать далее »

Стихи 1410

Как тайна тех островитян...

24 сентября 2023 в 13:22Владимир Лучит
*** Как тайна тех островитян, что величаво-молчаливые колоссы Хранят, незыблемы средь океанских волн, на протяжении веков, Едва ль не все не окончательными меж людьми ответы на вопросы Лишь, как ни ... читать далее »

Писание 100

Неделя 17-я по Пятидесятнице. Евангелие о постоянстве в вере и молитве

24 сентября 2023 в 06:54Андрей Бузик
Неделя 17-я по Пятидесятнице. Евангелие о постоянстве в вере и молитве Мф. 15:21–28 (62 зач.). Нельзя ощутить сладости добра без постоянства в добре. Ибо на пути к добру сперва встречается ... читать далее »

Разное 1230

Аборт и его последствия.

22 сентября 2023 в 16:37Сайко Александр Александрович
Аборт и его последствия. Аборт - искусственное прерывание беременности, заключающееся в расчленении на части без анестезии живого младенца в материнской утробе. http://theme.orthodoxy.ru/abort/ читать далее »

Видео 444

Рождество Богородицы. Документальный фильм.

21 сентября 2023 в 07:16Андрей Бузик
Рождество Богородицы. Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами. Вся прекрасна ты, ближняя моя, и порока нет в тебе! Пленила ты сердце Наше, сестра моя, невеста! Единственная – она, ... читать далее »

Поиск Святой Руси 394

Почему Иисусу на Фаворе явились Моисей и Илия?

19 сентября 2023 в 01:35Андрей Рыбак
Преображение Господне Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон ... читать далее »

Память 370

Отважный. О жизни, смерти и миссионерском служении священномученика Пимена (Белоликова)

16 сентября 2023 в 05:48Андрей Бузик
1918 год, город Верный (Алма-Ата) Ташкентской епархии. По всему городу тянется многолюдный крестный ход – с иконами, хоругвями, сопровождаемый колокольным звоном, с молитвой о прекращении войны, ... читать далее »

Эсхатология 723

Основы Православного Царства

10 сентября 2023 в 20:14Фокин Сергей
1. СОБРАНИЕ-СОВЕЩАНИЕ В ЧЕТВЁРТОМ УДЕЛЕ БОГОРОДИЦЫ 2. НА ФОНЕ СОВРЕМЕННЫХ СОБРАНИЙ РПЦМП 3. КОЛЕЙДОСКОП ИДЕЙ И МЫСЛЕЙ ДИВЕЕВСКОГО СОБРАНИЯ. 4. ПРОМЫСЕЛ О ГРЯДУЩЕМ ЦАРСТВЕ В ПРОРОЧЕСТВАХ 5. ПРОРОЧЕСТВА ... читать далее »

Духовное 1057

Беседы великих русских старцев. Старец-затворник гефсиманского скита иеросхимонах Александр

25 августа 2023 в 06:13Андрей Бузик
Старец-затворник гефсиманского скита иеросхимонах Александр Иеросхимонах Александр (Стрыгин) положил начало своей монашеской жизни в Оптиной пустыни, где вместе с будущим преподобным Амвросием ... читать далее »

Общий 1398

Успенский пост – время собраться перед осенней меланхолией, зима опять будет долгой

14 августа 2023 в 19:26Андрей Бузик
14 августа – начало Успенского поста, посвященного Божией Матери. Это самый короткий пост в году, он продлится две недели и закончится праздником Успения Пресвятой Богородицы 28 августа Собор Успения ... читать далее »

Скалолазание

Динара Фахритдинова и Дмитрий Факирьянов   первые в истории обладатели Кубка России в двоеборье!

В Красноярске 24 сентября проходит финал Кубка России по скалолазанию в олимпийском двоеборье. Трофей разыгрывается впервые. Утром за него поборолись сильнейшие женщины. 8 финалисток были определены ... читать далее »

Парусный спорт

Чемпионат России в олимпийских классах   чемпионат России в классе Европы. Полные результаты

23 сентября в Тольятти на базе яхт-клуба "Дружба" завершились крупнейшие парусные регаты   чемпионат России в олимпийских классах и чемпионат России в классе Европа. На субботу были запланированы ... читать далее »

Афон 238

Старец Гавриил Афонский об искушениях

25 сентября 2023 в 06:40Андрей Рыбак
Афонский старец Гавриил. Старец Гавриил Афонский об искушениях. Новое видео на Рождество Богородицы. читать далее »

Любовь 158

Вечно движимый покой

24 сентября 2023 в 08:24Андрей Рыбак
Байкал Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! День памяти прп. Силуана Афонского Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; ... читать далее »

Технологии 321

Искусственные нейронные сети. Когда начинать бояться?

23 сентября 2023 в 05:09Андрей Бузик
В человеческом мозге около 90 млрд нейронов. Это узкоспециализированные электрически возбудимые клетки. Они выполняют три основных функции: воспринимают и преобразуют стимулы из внешней среды, ... читать далее »

Высказывания 636

«Отбрось временное – и получи вечное» · Преподобный Иосиф Волоцкий и его поучения

22 сентября 2023 в 05:09Андрей Бузик
Преподобный Иосиф (в миру Иоанн Санин) семилетним отроком был отдан в обучение иноку, а в 20 лет сам выбрал путь монашеского подвига. Был пострижен преподобным Пафнутием Боровским и жил в его ... читать далее »

Святые 457

Преподобный Макарий Оптинский (1788-1860)

20 сентября 2023 в 05:28Андрей Бузик
20 сентября мы празднуем день памяти великого Оптинского старца Макария. Жизнь преподобного глубоко назидательна для нас, современных людей. Какие же уроки мы могли бы вынести из жития старца? Родные ... читать далее »

Природа 257

Сибирь, какой её не знают: самые дремучие уголки Западного Саяна

17 сентября 2023 в 08:49Андрей Бузик
Сибирь, какой её не знают: самые дремучие уголки Западного Саяна Южная Сибирь — терра инкогнита азиатской части России. Горные хребты и живописные долины, дремучая тайга и бескрайние степи — все эти ... читать далее »

Воины 384

Русские святые XIX в. о воинском служении и посмертной участи павших воинов

15 сентября 2023 в 05:42Андрей Бузик
В настоящее время становится очевидным, что Россия не просто ведет СВО на Украине, но вступила в период экзистенциальных войн – длительной вооруженной борьбы за свое существование: за право быть самой ... читать далее »

Иконы 360

3 Сентября – Икона Пресвятой Богородицы, Именуемая «Светописанная»

3 сентября 2023 в 15:42Андрей Бузик
Сегодня, 21 августа / 3 сентября, Православная Церковь чествует Светописанный образ Божией Матери (слово «светописание» – калька с греческого слова «фотография»). Появление этого образа связано с ... читать далее »

Лица 486

Путин в опасности

21 августа 2023 в 21:33Игорь Афонин
Люди молятся не только о Владимире Путине, но и о его соратниках. Где-то в блогах промелькнуло о том, что среди силовиков внутри России есть инициатива сместить Шойгу и Герасимова, и активизировать ... читать далее »

Еда 428

Жаркое из рыбы

7 августа 2023 в 06:42Андрей Бузик
Рыба — полезное и необходимое блюдо в нашем рационе. Только не все умеют ее готовить правильно, чтобы это было действительно вкусно и полезно. Сегодня в нашей постоянной рубрике монастырских рецептов ... читать далее »

Триатлон

Как живут триатлеты? Диана Трубкович.

Как живут триатлеты? Что едят? Чем гордятся больше всего? Как тренируются и отдыхают? Новый спецпроект Федерации триатлона России "По домам" в стиле той самой культовой передачи 90-х на MTV. Это ... читать далее »

Скайранинг

Анастасия Рубцова стала третьей на гонке Gorbeia Suzien

Россиянка Анастасия Рубцова стала третьей на гонке Gorbeia Suzien в Стране Басков. Забег является частью Skyrunner World Series. Россиянка уступила пять минут победительнице, которая смогла установить ... читать далее »

Всего проголосовало: 37 человек
Почему в Яндексе перестала работать поисковая выдача?
Поиску не уделяется должного внимания
Поиск Яндекса направлен туда, куда и их корпоративная политика
Нет профессиональных программистов
Нет профессионального постановщика задачи
Задача Яндекса зарабатывать деньги другими способами и поиск им не очень интересен
Почему Яндекс понижает выдачу "Чистого Интернета"
"Чистый Интернет" обличает двойные стандарты Яндекса
"Чистый Интернет" против разврата и лжи, которым наполнены страницы в выдаче Яндекса
"Чистый Интернет" Яндексу не по духу
Яндексу противно благочестие и чистота
Яндексу противно Православие в Его чистоте.
Важно!
1. В имени разрешено использовать только
буквы ( латинские / русские ), цифры и пробел.
2. Количество символов в имени может варьироваться от 2-х до 50-ти.
3. В качестве имени необходимо использовать нормальное человеческое имя ( не кличку, не ник, не логин ).
4. После правильного заполнения формы, на указанный email отсылается письмо с кодом для подтверждения голоса, поэтому email обязательно должен быть рабочим.
* Ваше имя:
* Email:
Итоги голосования
Почему в Яндексе перестала работать поисковая выдача?
Поиску не уделяется должного внимания ( 16.0%, 19 голосов )
Поиск Яндекса направлен туда, куда и их корпоративная политика ( 29.4%, 35 голосов )
Нет профессиональных программистов ( 16.0%, 19 голосов )
Нет профессионального постановщика задачи ( 17.6%, 21 голос )
Задача Яндекса зарабатывать деньги другими способами и поиск им не очень интересен ( 21.0%, 25 голосов )
Почему Яндекс понижает выдачу "Чистого Интернета"
"Чистый Интернет" обличает двойные стандарты Яндекса ( 19.5%, 26 голосов )
"Чистый Интернет" против разврата и лжи, которым наполнены страницы в выдаче Яндекса ( 22.6%, 30 голосов )
"Чистый Интернет" Яндексу не по духу ( 22.6%, 30 голосов )
Яндексу противно благочестие и чистота ( 17.3%, 23 голоса )
Яндексу противно Православие в Его чистоте. ( 18.0%, 24 голоса )
© 1999-2023 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru

Администратор форума:
andrey@vinchi.ru