Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Человек. О жизни и смерти, любви и вере, смыслах и душе / Свобода и воля (глава сорок третья). Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Свобода и воля (глава сорок третья).
Чеканов Александр Васильевич

православный христианин
Тема: #103503    27.07.19 07:30    Просмотров: 498 [14]

Сообщений: 14    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Думаю, многие согласятся с тем, что американский этнос уникален.
Во-первых, тем, что наглядно показал: в нашем мире могут быть искусственно созданы временные петли. Еще библейский Моисей доказал, что группа людей, объединенных общей идеей, способна присоединиться к, свободно движущемуся, этническому полю. Американский этнос показал, что группа людей, объединенных общей идеей, могут не только присоединиться к свободному этническому полю, при этом, уйдя в прошлое, но и вернуться назад, в ту же реальность, из которой вышли. Например, так называемые, племена, согласно теории Гумилева, – это этносы-старички, неизвестно когда впавшие в мемориальную фазу и продолжающие в ней существовать. Самостоятельно выбраться из мемориальной фазы они не могут, они застряли в ней ровно до тех пор, пока новый взрыв этногенеза не захватит их. Точно так же американский этнос мог, погрязнув в рабстве, свалиться в фазу обскурации. Впрочем, до фазы обскурации дело могло и не дойти. Просто этнос развалился бы на части и оказался поглощенным соседями или какими-либо иными завоевателями. Американский же этнос сам самостоятельно, совершив петлю во времени, из рабовладельческой формации вернулся в наш капиталистический мир. Если вспомнить, что советское общество тоже испытало рабство, то, казалось бы, напрашивается аналогия, но не совсем. В СССР часть общества, находящаяся в рабовладельческой формации, была отгорожена от основного общества колючей проволокой, куда, как на переподготовку отправлялись массы людей. Само же основное общество находилось в общеевропейской капиталистической действительности, не покидая ее. Американский же этнос весь целиком ушел в прошлое и вернулся. Именно о возвращении можно говорить уже потому, что США имеют колоссальное давление на все стороны современной жизни во всем мире, о чем в период рабства не могло быть и речи. Правда, американский этнос, как в свое время российский этнос, не прошел еще полупериоды тоталитарного правления идеологической и экономической (капиталистической) формаций, но это в пределах допуска, так как марксизм представляет собой все еще действующую идеологию. Силовое внедрение в общество понятий «толерантность» и «политкорректность», и есть не что иное, как попытка перевести идеологическую формацию, с господствующей идеологией «американский образ жизни», из демократического полупериода в тоталитарный. Однако реальная жизнь, похоже, даже демократов убедила, что это невозможно, невозможно из демократии, слегка подретушировав, сотворить тоталитаризм. Обществу требовалась новая идеология с тоталитарным уклоном, и истеблишмент обратил свой взор к марксизму, и мы видим: демократы взяли курс на социализм.

Во-вторых, американский этнос уникален тем, что дал возможность людям во всем мире ощутить, так сказать, попробовать на вкус истинную свободу, которую может дать только гражданское общество. Дело в том, что еще в XIX-ом веке европейцы стали уходить от либерализма, все более склоняясь к марксизму, к идеологии с тоталитарным уклоном, и, в конце концов, пришли к фашизму. Американский же этнос, только вырвавшийся из катакомб рабства и устремленный к демократическим свободам, всем нутром своим отторгал фашизм. Правда, следует отметить, что перед этносом стояла задача не только выстроить свою неповторимую идеологию демократического полупериода, но и войти в демократический полупериод капиталистической формации, что одно в значительной степени противоречит другому. И решение было найдено. Основой идеологической концепции стал классический либерализм, но привязанный к доллару. Доллар в «американском образе жизни» превратился в предмет-фетиш, приписывающий доллару самому по себе специфически социальные качества. В американском обществе родилась непоколебимая вера в то, что счастье можно обрести только с наличием доллара в кармане. Поэтому-то на идеологии «американский образ жизни» полноценное гражданское общество построить невозможно. Тем не менее, взяв за основу либерализм, фундаментом которого являются христианские ценности, американский этнос сумел построить демократическое общество. Для людей, испытавших зверства фашизма, американский образ жизни оказался верхом демократических свобод, вполне сравнимых с гражданским обществом. Либерализм, рожденный при распаде европейского христианско-католического гражданского общества на ряд государств, оказал неоценимую услугу, с одной стороны, в создании идеологии при вхождении американского этноса в демократический полупериод идеологической формации, с другой стороны, в формировании мощного государства при переходе в демократический полупериод экономической (капиталистической) формации.

Возможно, не все согласятся с тезисом, что христианско-католическое европейское гражданское общество при переходе к капиталистическим производственным отношениям было преобразовано в несколько государств, и могут полюбопытствовать: ужель при феодализме не было Испании, Франции, Британии? Были, но с существенной оговоркой. В феодализме каждая из них играла роль провинции определенного статуса единого христианско-католического гражданского общества.

Гражданское общество – это содружество людей, находящихся под непосредственным воздействием единого этнического поля. Если принять во внимание, ранее неоднократно высказываемый, тезис о том, что этническое поле есть тот инструмент, посредством которого Бог воздействует на людей, то напрашивается вывод, что гражданское общество создается и затем постоянно находится под непосредственным воздействием Господа. При этом необходимо учитывать, что человек наделен свободой воли, т.е. Бог снабжает человека определенным видом энергии, а как распорядиться этой энергией человек решает сам. Психологически, чтобы стало понятнее, это похоже, например, на тот случай, когда древнеримская богиня удачи – Фортуна поворачивается к конкретному человеку лицом и вручает ему миллион в конвертируемой валюте, а на что этот миллион потратить, человек решает сам, Фортуна, не вмешиваясь, лишь наблюдает со стороны. Очень часто бывает в жизни, что растратив миллион попусту, человек оказывается в положении еще худшем, чем до знакомства с Фортуной, подобно пушкинской старухе, вновь оказавшейся у разбитого корыта. Воля человеку дана, с одной стороны, чтобы обрести свободу, с другой стороны, чтобы постоянно самому ограничивать свою свободу определенными рамками. Помимо воли человеку дана и сила воли, что отсутствует в животном мире. Если в гражданском обществе свобода человека ограничена канонами соответствующего религиозного учения и воля человека реализуется самопроизвольно, то при строительстве государства человек должен проявить силу воли, т.е. показать: насколько он усвоил мораль, выработанную в гражданском обществе.

Мы видим, что, при переходе к капиталистическим производственным отношениям, христианская идеология подвергается яростным атакам, невесть откуда взявшихся, атеистов вплоть до того, что по Европе побрел призрак коммунизма, ни в какой форме несовместимый с Божественной сущностью. Всего лишь словесное отрицание Бога, стало достаточным условием научности того или иного тезиса. Марксизм овладел умами не только ученых, но рядовых граждан Европы. Особенно ярко эта тенденция проявилась в СССР.

Принято считать, что марксизм представляет собой идеологию угнетенного класса. Это не более чем заблуждение. Марксизм – это научное знание, раскрывающее сущность взаимоотношений в капиталистическом обществе. И советский социализм, и германский фашизм – это реализованные крайности, раскрываемые в единой марксистской теории. Буржуазная идеология немыслима без марксизма точно так же, как и пролетарская. На чем базируется стремление капиталистов к хищнической эксплуатации природных ресурсов Земли, как не на марксизме, полностью отрицающем Бога? Полностью отрицая Бога, марксизм теоретически доказал, что капиталистическое общество самодостаточно и вполне может существовать без привлечения Божественных структур. Если Гумилев доказал, что, без поступления в человеческое общество пассионарной энергии, человеческое общество существовать не может, то Маркс показал, что человеческое общество самодостаточно и может существовать без поступления каких-либо дотаций извне. Казалось бы, одна теория противоречит другой, но эта видимость создается лишь при том условии, что каждая из теорий рассматривается вне зависимости друг от друга. При рассмотрении обеих теорий в концепции единой теории, базирующейся на принципе существования Бога, обе эти теории прекрасно дополняют друг друга. Необходимо понять и признать, что человеческая цивилизация в процессе своего существования проходит два различных периода:
1) когда для человека служение идее значит более чем даже собственная жизнь;
2) когда выгода для человек определяет весь смысл его существования.
В первом случае основой человеческого общества является комплиментарность, рождаемая в человеке при непосредственном воздействии внешней, сторонней силы, независящей от воли человека, которую принято отождествлять с Божественной силой. Во втором случае основой общества является труд, сплачивающий людей в едином трудовом ритме, частоту которого задает государство. В первом случае человек создает гражданское общество, в котором люди настолько привлекательны друг другу, что необходимость силы для удержания их друг подле друга отпадает самопроизвольно. Во втором случае человек создает государство, в котором люди в демократический полупериод удерживаются друг подле друга силой закона, а в тоталитарный – силой полицейской дубинки. В первом случае развитие человеческого общества осуществляется диалектическим единством, в котором диалектическими противоположностями являются: этническое поле и этнос. Во втором случае развитие человеческого общества осуществляется диалектическим единством, в котором диалектическими противоположностями являются: собственно само государство и производство, обеспечивающее государство средствами жизнедеятельности. Первый случай развития человеческого общества разработал Гумилев, а второй – Маркс.

Итак, взрыв этногенеза рождает этническое поле, которое, воздействуя на коллектив людей, оказавшийся в зоне его действия, создает этническую систему, способную к диалектическому развитию. Люди, находясь под непосредственным воздействием идеи, заложенной в этническое поле в форме строго определенной частоты колебания этнического поля, создают свою неповторимую идеологию, которая впоследствии станет источником вдохновения многих поколений творчески одаренных людей. По мере падения уровня пассионарности в этносе, т.е. по мере падения воздействия на людей со стороны этнического поля, предавая комплиментарность, все большее число людей приобщается к выгоде, и наступает момент, когда резко меняется стереотип поведения людей в масштабах всего этноса. В «Свободе и воле (глава восемнадцатая)», отстаивая мысль, что первоначально появляются люди, жаждущие обогащения, а потом уже вступает в силу процесс роста производительных сил, а не наоборот, как трактует марксизм, в качестве аргументации уже приводился текст из книги Гумилева. Приведу его еще раз, обосновывая тезис перехода из идеологической формации в экономическую сменой стереотипа поведения в этносе.

«Было бы удивительно, если бы такое грандиозное событие, как смена стереотипа поведения в масштабах суперэтноса, не было бы до сих пор ни замечено, ни описано. Нет, сделано и то, и другое, хотя абсолютно с иных позиций, чем наши, и в иной системе понятий и терминов. Не беда! Термины иной системы отсчета всегда можно перевести в свою; прямые наблюдения от этого ценности не теряют.
Вернер Зомбарт написал "Этюды по истории духовного развития современного экономического человека", где поставил вопрос: каким образом "докапиталистический человек, т.е. "естественный человек", превратился в обывателя, мещанина, пошляка, наблюдаемого ныне повсеместно? До появления капитализма, по Зомбарту – до XII – XIV вв., "исходной точкой хозяйственной деятельности является потребность в благах; сколько человек расходует, столько и должен заприходовать". А больше накапливать может только дурак…
Разница между "сеньорами" и "предпринимателями" не так уж велика. Те и другие пассионарны, но в разных модусах. Первые тщеславны, вторые алчны, но эти различия несущественны. И что важно, те и другие резко отличны от мещан, клерков, подлинных носителей "капиталистического духа", который, на наш взгляд, является всего лишь оскудением первоначального творческого начала, всегда возникающего при пассионарном подъеме. "Мещане" осуждают "сеньоров" лишь потому, что хотели бы, но не могут быть такими же. Они последыши творческого взлета, от которого у них осталась только "страсть к наживе", т.е. это особи гармоничные и даже пассионарные. Но из этого вытекает, что перед нами обычный энтропийный процесс, похожий на остывание горячего пара, превращение его в воду, а затем в лед (под коим можно понимать состояние гомеостаза, предел процесса любого этногенеза)». (Лев Н. Гумилев «Этногенез и биосфера Земли», стр. 502 – 505).

В первую очередь следует обратить внимание на то, что у Гумилева "предприниматели" так же пассионарны. Оно и понятно. Возможно ли создать предприятие, не обладая пассионарностью? На примере наших доморощенных горе-предпринимателей, невесть откуда взявшихся в 90-е годы прошлого столетия, смело можно делать вывод, что без пассионарности созидательная, творческая деятельность невозможна. Никакое ускоренное движение, а развитие это и есть ускоренное движение, без подвода энергии, чем и является для этноса пассионарность, невозможно. Именно об этом и говорит Гумилев, определяя снижение уровня пассионарности в этносе энтропийным процессом. Любые энтропийные процессы идут с деградацией энергии. Так, чтобы получить энергию в паросиловой установке, необходимо сжечь уголь, т.е. довести его до состояния деградации, превратив в пепел. Однако чтобы использовать полученный пар, т.е. получить какое-то созидающее начало, мало иметь лишь паровой котел, необходимо создать именно паросиловую установку. Имея лишь котел, его можно довести до взрыва, т.е. создав ударную волну, равномерно распределить полученную энергию на всем прилегающем пространстве. Подобные действия способно произвести и природное явление. Так, 11 августа 1883 года капитан Ферсенер ступил на берег острова Кракатау. Почва затряслась под его ногами. В небо поднимались три столба пара, и 11 новых очагов извержения, которых до мая не было, выбрасывали тучи пепла и пар. Охваченный ужасом, капитан собрал за пару часов необходимые данные и покинул остров. 26 августа в 13.00 от первых взрывов Кракатау задребезжали стекла домов на соседних островах. От вулкана во всех направлениях в почве разошлись трещины. В 14.00 над Кракатау поднялась огромная туча, которая достигла высоты 27 километров. Кракатау, представляя собой огромный паровой котел, в конце концов, не выдержал и взорвался. Может ли подобным образом взорваться этническое поле, несущее в себе огромный потенциал энергии? Вероятно, может, как может взорваться паровой котел, оставленный в паросиловой установке без присмотра. Опыт свидетельствует, что паровые котлы, если и взрываются, то крайне редко. Почему? Потому что за паросиловой установкой стоит разум человека. Должно быть, подобная причина не допускает взрывов этнических и других структурных полей. За каждым структурным полем стоит разум, разум того, кто с величайшим вниманием и любовью, снабжая человека пассионарностью, помогает ему встать на ноги, помогает состояться. И кто же это может быть, как не тот, кого мы называем Господом. И если кто-то думает, что за всем тем, что загадочно и непонятно, может стоять инопланетный разум, вспомните: что сделали англосаксы с индейцами, стоящими в своем развитии всего лишь на ступеньку ниже. Понятно, что очень многим, ныне находящимся у власти, не хочется держать ответ за ту ложь, которой они обильно засеивают все окружающее их пространство, и они, как могут, отодвигают час расплаты, уговаривая себя и внедряя в сознание людей мысль, что Бога нет. Да, предоставляя человеку возможность самому выстроить свой капиталистический мир, Бог отходит в сторону, но не уходит совсем. В противном случае потребность обращения к собственной культуре у народов Европы исчезла бы напрочь, а из всех наук, которая оказалась бы востребованной, осталась одна гендерология. Не следует забывать, что пассионарность воздействует на подсознание человека, и человек, того не осознавая, тянется к чему-то возвышенному, обращаясь к культуре, созданной предками. Да, с падением уровня пассионарности все большее число людей склоняется к выгоде, уходя от комплиментарности и теряя связь с этносом, но многие при этом совесть, заложенную в подсознание еще при формировании плода в утробе матери, не теряют. Первоначально предприниматели, разорившись, тем самым, обманув надежды людей, доверивших им свои средства, стрелялись, дабы смыть позор и с себя и со всей своей семьи. Позднее, когда предпринимателей-пассионариев сменили торгаши, обманывать людей не только перестало быть недостойным, но, наоборот, стало модным и престижным: «Не обманешь – не продашь».

«А теперь положим наблюдения Зомбарта на схему этногенеза, предложенную нами выше.
В IX – XI вв., когда "капиталистического духа" в Европе еще не было, не было и активной этнической метисации. Люди жили мелкими этническими группами, оформившимися недавно и сохраняющими свою самобытность. То, что эти новорожденные этносы состояли из различных расовых компонентов, значения не имело. Стереотипы поведения у них были оригинальны. Задачи, стоявшие перед тем или иным этносом, были общими для каждого его члена. Пассионарность равно проявлялась во всех слоях населения, вследствие чего социальные состояния были текучи: трусливые феодалы гибли, а доблестные вилланы становились либо рыцарями, либо свободными горожанами.
В XIII – XV вв. наблюдается разделение. В монолитных этносах идет усложнение социальных систем, укрупнение в королевства, выброс излишних пассионариев в крестовые походы или в соседние страны (Столетняя война). А в зонах этнических контактов появляются и богатеют "торгаши". В акматической фазе, а еще больше в фазе надлома они живут за счет раздоров, пользуясь покровительством правителей. Но постепенно они набирают силу и производят второй переход – к инерционной фазе, наиболее для них удобной. Эта фаза им так нравится, что для нее выдумали почетное название – "цивилизация" – состояние, по их мнению, бесконечное.
Как мы уже знаем, любое изменение агрегатного состояния среды требует большой затраты энергии, в нашем случае – пассионарности.
В XVI – XVIII вв. "остывание" романо-германского суперэтноса идет быстро. Пассионарии уезжают в колонии и либо гибнут там, либо возвращаются больными. Особи гармоничные упорно работают дома, на своих полях, в мастерских, канцеляриях, университетских аудиториях. Им некогда бороться за преимущества, практически для них обременительные. И тут-то место, освобожденное пассионариями, занимают "торгаши" – флорентийские менялы, услужливые дипломаты, интриганы, авантюристы. Они местному этносу чужды, но именно поэтому крайне удобны для венценосцев, особенно тогда, когда у них вообще нет родины.
И вдруг им на благо Уатт строит паровую машину, и за этим следуют самые разнообразные технические усовершенствования. Города укрупняются, становятся полиэтничными. Человек начинает жить без связи со своим этносом, иногда поддерживая с ним только далекий контакт. Тут-то и проявился "капиталистический дух" европейца, так хорошо описанный и оплеванный Зомбартом». (Лев Н. Гумилев «Этногенез и биосфера Земли», стр. 505 – 507).

Создавалась не только паровая машина и другая техника, обеспечивающая хищническую эксплуатацию природных ресурсов Земли, но так же теория в форме марксизма, позволяющая вести эту эксплуатацию без оглядки на Бога. И, руководствуясь этим марксистским напутствием, европейское общество устремилось осваивать вершины капитализма. Духовенство отстраняется от управления обществом. На место морали – продукта идеологии, рожденного христианско-католическим этносом, в общество каждого нарождающегося государства внедряется свод законов, созданных светской властью, по которым и предписывается жить формирующемуся народу.

Понятно, что мораль, основой которой является вера в Бога, в одночасье отвергнуть невозможно – общество рассыплется вплоть до отдельных индивидуумов. Поэтому-то должна существовать идеология переходного периода. Либерализм и оказался идеологией переходного периода от единого христианско-католического европейского гражданского общества к государствообразующим народам. Следует отметить, что переход этот, когда резко меняется стереотип людей, именно благодаря либерализму произошел практически без потрясений, и, лишь отвергнув либерализм, Европа устремилась к фашизму. Принципиальное отличие гражданского общества от государства заключается в том, что мораль для всех людей, составляющих гражданское общество, едина вне зависимости от статуса и занимаемой должности, а законы для государствообразующих народов пишутся сразу с тем условием, что эксплуатируемая часть населения государства имеет несравнимо меньшую защищенность, чем эксплуататоры. Так, в Риме защищенность раба государством полностью отсутствовала, а рассуждения о каких-либо правах раба могли вызвать лишь недоумение. В капиталистических государствах рабочих перестали приковывать цепью к рабочему инструменту, но сущность законодательства осталась прежней, стала лишь более изощренной. При таком разграничении можно говорить о том, что христианский суперэтнос представлял собой гражданское общество, а части этого суперэтноса, представлявшие собой определенные провинции, при переходе к капиталистическим производственным отношениям выродились в государства, представляемые соответствующим государствообразующим народом: испанским народом, французским народом, англосаксонским народом. На примере Западной Европы мы видим, что правопорядок в гражданском обществе поддерживался пассионарной энергией, реализованной в форме морали. В государствах же для этой цели вводится полиция, т.е. пассионарная энергия, воздействующая на подсознание человека, заменяется физической силой, воздействующей на сознание людей.

Таким образом, можно утверждать, что движителем гражданского общества является энергия, внедряемая Богом в коллектив людей, а движителем государства является сила, создаваемая человеком. Однако, при переходе к капиталистическим производственным отношениям, не только гражданское общество разбивается на ряд государств, повторюсь, играющих в гражданском обществе роль провинций, внутри каждого государства включается процесс формирования двух классов: класс эксплуататоров и класс эксплуатируемых. Еще и по этой причине ни одна из мировых религий, являющихся фундаментом в построении гражданского общества, не могла быть задействована при переходе американского этноса из экономической (рабовладельческой) формации в идеологическую. Американскому этносу, повторюсь, нужно было решить крайне сложную задачу. Он был обязан пройти одновременно демократический полупериод двух формаций: идеологической формации и капиталистической формации. С одной стороны американский этнос должен был построить гражданское общество, в котором какая бы то ни было эксплуатация отсутствует. В гражданском обществе имеет место неравенство людей, во-первых, связанное с количеством пассионарности, поглощенной из этнического поля данным конкретным человеком, во-вторых, с умственными способностями человека, но эксплуатации человека человеком нет. С другой стороны, американский этнос должен был создать государство, которое без эксплуатации существовать не может. И, повторюсь, американский этнос с этой задачей справился, но с некоторой оговоркой. Была создана идеология – американский образ жизни, которая полностью удовлетворяла требованиям перехода в демократический полупериод экономической (капиталистической) формации и, в значительной степени, требованиям перехода в демократический полупериод идеологической формации. Были созданы условия, при которых фактор эксплуатации для идеологической концепции оказался невидим. Фактор эксплуатации сознательно был глубоко спрятан внутри американского капиталистического общества. Иными словами эксплуатируемые свято верили в тезис американского образа жизни, провозгласившего равенство возможностей для всех граждан США без исключения, а эксплуататоры строго следили за неукоснительным исполнением табу, наложенного на любые попытки разоблачения этой лжи. Шло время и перед американским этносом точно так же, как и перед любым другим, встал вопрос перевода общественных институтов из демократического полупериода в тоталитарный. В теории Гумилева этот период отмечен переходом этноса из фазы подъема в акматическую фазу, когда стереотип людей меняется в том направлении, что каждый пассионарий стремится стать лидером. Этнос взращивает внутри себя диктатора. Каждый пассионарий, руководствуясь каким-либо элементом существующей идеологии или вновь создаваемым, стремится собрать вокруг себя, как можно больше людей. Эту тенденцию мы и наблюдаем в США. Общество расколото пополам. Ложь, глубоко спрятанная в американском обществе, вырывается наружу, сея сомнение в умах людей. Это и есть первые признаки, свидетельствующие о том, что демократия себя изжила и для дальнейшего управления государством необходим переход от демократии к тоталитаризму.





Чеканов Александр Васильевич

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3926635
18.12.19 05:26
Ответ на #3925607 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Если Вы прочтете следующую главу, надеюсь, часть вопроса у Вас отпадет.

Чеканов Александр Васильевич

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3926634
18.12.19 05:24
Ответ на #3925604 | Леонтий Александрович Хачатуров православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

= Буду признателен, если раскроете разницу между этими двумя терминами, как Вы их понимаете. =

Как я себе представляю, приход Иисуса Христа в иудейскую общину разбил ее на две несовместимые противоположности: тех, кто последовал за Иисусом, которых было большинство, и тех, кто пытался не только опорочить Иисуса, но и убить. Разговор о том, почему большинство не вступилось за Иисуса, разговор впереди. Факт заключается в том, что Иудея пережила две, так называемые иудейские войны, для победы над которыми великий и всемогущий Рим напрягся изо всех сил, но почему-то никто из комментаторов, за исключением Гумилева, не говорит, что войны случились в, своего рода, поминание о Иисусе Христе. Но были и те, кто распял Иисуса и, естественно, в войнах не принимал никакого участия. Именно в 1-ом веке иудейский этнос перестал существовать. Основная масса иудеев приняла христианство, ну а остальную часть иудейского этноса, распявших Христа и благополучно доживших до наших дней вполне можно определить, как евреев, ничего общего не имеющих с иудейским этносом.


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #103503
Сообщение: #3925607
20.11.19 08:52
Ответ на #3925603 | Чеканов Александр Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

""""Я не могу сказать, что произойдет с евреями, если они не совершат этот шаг до Второго Пришествия Христа, т.е. до 2033 года""""

А откуда эта дата?


Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3925604
20.11.19 07:01
Ответ на #3925603 | Чеканов Александр Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"...Иудеев, но не евреев..."

Буду признателен, если раскроете разницу между этими двумя терминами, как Вы их понимаете.


Чеканов Александр Васильевич

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3925603
20.11.19 06:07
Ответ на #3923973 | Леонтий Александрович Хачатуров православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

= Мондиалистские силы, конечно, существуют и действуют. Но если они сделают ставку на США, то это будет для них провальный проект, опять же, по причине недостаточного уровня пассионарности. =

Как мне представляется, марксизм, как теория, правда, лишь частично отвечающая на вопросы развития общества, все-таки существует. Согласно марксизму, капитализм, достигший монополистического уровня развития, должен перейти в свою последнюю стадию - тоталитарную систему. США отвечают всем этим требованиям марксизма. Однако, и в этом я с Вами согласен, что уровень пассионарности в этническом образовании под названием "США" недостаточно высок для объединения всего общества, как это произошло в фашистской Германии, в связи с чем, даже перейдя к тоталитаризму, США, вероятнее всего, развалятся, что и представляет не меньшую опасность, чем если США пойдут по пути, протоптанному фашистской Германией.

= Что же касается иудеев, то они, на мой взгляд, полностью укладываются теорию пассионарности. =

Иудеев, но не евреев. Гумилев говорит, что евреи - это другой этнос, и с этим я согласен, но не совсем. Подавляющая масса иудеев, после распятия Иисуса Христа, приняла христианство. Те же люди, которые участвовали в распятии Христа, не смогли совершить этот шаг и последовали, ведомые своими начальниками. Почему Иисус Христос не лишил эту группу людей пассионарности и не позволил им впасть в гомеостаз? Вероятно, в надежде, что они смогут осознать, раскаяться и пополнить христианскую общину. Я не могу сказать, что произойдет с евреями, если они не совершат этот шаг до Второго Пришествия Христа, т.е. до 2033 года, но в том же самом положении, которое они занимают сейчас, находиться и далее они не смогут. Если ты следуешь тропой своих вождей, то и отвечать придется за все, что совершили твои вожди, не нужно думать, мол, если я лично не участвовал в распятии Христа, то и кара за это злодеяние меня не коснется.


Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3923973
12.10.19 09:17
Ответ на #3923965 | Чеканов Александр Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/
Очень вероятно, что их объединит тоталитарная сила, и это очень опасно для всего человечества.
/
Мондиалистские силы, конечно, существуют и действуют. Но если они сделают ставку на США, то это будет для них провальный проект, опять же, по причине недостаточного уровня пассионарности.
Что же касается иудеев, то они, на мой взгляд, полностью укладываются теорию пассионарности.


Чеканов Александр Васильевич

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3923965
12.10.19 04:27
Ответ на #3923495 | Леонтий Александрович Хачатуров православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Рад приветствовать единомышленника.
Гумилев ответил далеко не на все вопросы, так, например, практически за пределами теории оказался иудейский этнос, сыгравший фундаментальную роль в становлении христианства, а без христианства, согласитесь, распределение сфер влияния было бы совершенно иным. Вероятнее всего, на передовых позициях оказалась бы не Великобритания, а Япония, и вообще карта Земли была бы совершенно иной. Многие законы природы нам все еще неизвестны. Скажите, случайно ли Русь, превращаясь в Россию, без особых усилий освоила почти те же самые территории, которые оказались под властью Чингисхана и его преемников? На этот вопрос можно ответить тем, что русские и татаро-монголы создали единый этнос. Русское этническое поле, соединившись с татаро-монгольским, позволило русских людей сделать симпатичными для местных жителей. И даже в Средней Азии русские для местных жителей оказались привлекательнее, чем англичане, которые буквально рвались подчинить себе весь Восток.

= Я не вижу у сегодняшних американцев ни такой высшей идеи, =

Вероятно, не высшая, но идея, объединяющая всех американцев, все-таки есть, это американский образ жизни.

= Они в основной своей массе просто вообразили =

Не только они, но и почти что весь белый свет.

= При этом мне совершенно неважно, что это будут люди, в жилах которых будет с разными пропорциями смешана кровь англосаксов, негров, китайцев, индейцев, испанцев и т.п. =

Вы забыли про евреев, которые являются формирующей силой в США.

= Чем будут объединены все эти люди? =

Вот это Вы напрасно. Очень важно: чем будут американцы объединены, какой силой. Очень вероятно, что их объединит тоталитарная сила, и это очень опасно для всего человечества. Впрочем, не менее опасно, если США развалятся, как в свое время развалился СССР, а это очень возможно, так как, как Вы правильно заметили, высшей идеи у них нет, а американский образ жизни себя изживает.


Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3923495
02.10.19 10:18
Ответ на #3923494 | Чеканов Александр Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Если Вы еще раз более внимательно прочтете "Этногенез и биосфера Земли" Гумилева, то увидите, что этногенез нельзя сводить к смешению народов (рас), культур, языков и т.п. Определяющим фактором этногенеза является исключительно пассионарность, высшим уровнем которой по тому же Гумилеву является 6-й (т.е. готовность пожертвовать жизнью ради некоей высшей идеи). Я не вижу у сегодняшних американцев ни такой высшей идеи, ни готовности идти на костер ради нее. Они в основной своей массе просто вообразили, что являются относительно молодой политической нацией, которой позволено все, что не позволено, скажем так, "простым народам", т. е. они считают себя исключительными. Но их чувство превосходства над другими народами зиждится лишь на накопленных преимущественно хищническим путем богатствах. Ну, представьте себе, что нет у них их хваленных авианосцев и прочей военной мишуры. Представьте себе, что они перестали быть экономическими гегемонами (а к этому все идет). Смогут ли они в этом случае, несмотря на это, сохранить эту, на мой взгляд, ложную национальную идею американской исключительности? А если, не дай Бог, еще ко всему прочему Йелоустоун рванет? Что от них останется? При этом мне совершенно неважно, что это будут люди, в жилах которых будет с разными пропорциями смешана кровь англосаксов, негров, китайцев, индейцев, испанцев и т.п. Чем будут объединены все эти люди?
Возвращаясь к Чингисхану. Сравнивая Чингисхана с Римом, Вы почему-то смешиваете государственное строительство и этногенез. Это отчасти связанные процессы, но не тождественные. Чингисхан создал государство, основанное на кодексе Ясы, но пассионарного толчка хватило на несколько веков, после чего, да, - Орда исчезла. У Рима такая же история: сначала исчезла пассионарность, а потом он таки был разрушен.


Чеканов Александр Васильевич

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3923494
02.10.19 05:01
Ответ на #3920605 | Леонтий Александрович Хачатуров православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Как мне представляется, глядя на США, Вы видите лишь англосаксов, в то время как в обществе все большую силу набирают негры. В США рождается новый этнос в форме конгломерата англосаксов и негров. Сможет ли этнос состояться, во многом покажут выборы президента в 2020 году.
Что же касается Чингисхана, то подумайте, можно ли поставить рядом Римскую империю, которая была полноценным государством, и орду Чингисхана? В Римской империи уже вовсю работала "выгода", в то время как орду Чингисхана, как Вы правильно отметили, объединяла исключительно идея. Трудно представить государство, в котором во главу угла не ставилась бы выгода.


Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3920605
09.08.19 07:20
Ответ на #3920598 | Чеканов Александр Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ну не дотягивает американская нация до этноса. Нет у них и никогда не было того высшего уровня пассионарности, о котором писал Л.Н. Гумилев. По гумилевской шкале пассионарности у них максимум 5 уровень (авантюристы, искатели приключений). Но нет такой "американской идеи", ради которой американец пойдет на костер (6-й уровень пассионарности). Нет у них того уровня жертвенности, который заражает и ведет за собой тысячи и миллионы людей. США - это корпорация. Т.н. "национальные интересы США" - это корпоративные интересы. Не называем же мы этносом корпорацию IBM? Ровно также конгломерат все американских корпораций невозможно назвать этносом. Да, пока эта корпорация успешна, американцы могут изображать корпоративный патриотизм. Но если, не дай Бог, им выпадет хотя бы десятая доля тех испытаний, которые выпали, например, на долю России на протяжении последних 10 веков, то все эти авантюристы и искатели приключений разбегутся в поисках лучшей жизни. Не дотягивают они до этноса.
Вы делаете ошибку в своих рассуждениях вот в этом месте:
/
"...Необходимо понять и признать, что человеческая цивилизация в процессе своего существования проходит два различных периода:
1) когда для человека служение идее значит более чем даже собственная жизнь;
2) когда выгода для человек определяет весь смысл его существования.
В первом случае основой человеческого общества является комплиментарность, рождаемая в человеке при непосредственном воздействии внешней, сторонней силы, независящей от воли человека, которую принято отождествлять с Божественной силой. Во втором случае основой общества является труд, сплачивающий людей в едином трудовом ритме, частоту которого задает государство. В первом случае человек создает гражданское общество, в котором люди настолько привлекательны друг другу, что необходимость силы для удержания их друг подле друга отпадает самопроизвольно. Во втором случае человек создает государство..."
/
Ярким примером, опровергающим Ваш подход, является Чингисхан, который создал государство на идее (т.н. кодекс Ясы).


Чеканов Александр Васильевич

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3920598
09.08.19 02:54
Ответ на #3920152 | Леонтий Александрович Хачатуров православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

= Американский этнос (т.е. этнос США) для меня звучит как оксюморон. =

Нет, с этим согласиться никак нельзя. Англосаксы, переселившись в Америку и слившись там с африканскими неграми, создали новый американский этнос. То, что процесс этот находится в стадии развития, так любой этнос перестает развиваться лишь свалившись в фазу обскурации.


Чеканов Александр Васильевич

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3920595
09.08.19 02:43
Ответ на #3920141 | Михаил Омелин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Нет, никаких англоязычных источников я не изучал, а мнение подобное у меня сложилось под впечатлением дискуссий, которые ежедневно проходят на передаче "60 минут" нашего отечественного производства, правда чаще дискуссии крутятся вокруг Украины, но и Америки уделяют времени. Вот уже более трех лет я, но, надеюсь, не только я наблюдаю, как законодательный орган США, по сообщениям СМИ, борется с президентом США. Для меня это веский аргумент, чтобы прийти к тому выводу, к которому я и пришел, и под впечатлением которого Вы так осерчали.





Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3920152
28.07.19 05:00
Ответ автору темы | Чеканов Александр Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Американский этнос (т.е. этнос США) для меня звучит как оксюморон. Готов признать, что американцы США состоялись как политическая нация, но не более того.

Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Тема: #103503
Сообщение: #3920141
27.07.19 19:52
Ответ автору темы | Чеканов Александр Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Эту тенденцию мы и наблюдаем в США. Общество расколото пополам.

Кто - «вы»? Кто наблюдает? Или это вы так говорите о себе самом во множественном числе? Тогда на основе каких объективных данных? Я имею в виду, конечно, не ваши беспредметные рассуждения, а задокументированные факты, результаты исследований. Назовите, пожалуйста, хотя бы два-три англоязычных научных источника, которые вы внимательно изучили, чтобы сделать такой вывод...


Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Интересно 478

Выступление Михалкова про закон об едином федеральном информационном регистре

5 июня 2020 в 14:07Андрей Рыбак
Выступление Михалкова про закон об едином федеральном информационном регистре Выступление Михалкова про закон об едином федеральном информационном регистре читать далее »

Поиск Святой Руси 256

Дух творит формы, а кто же их искажает и разрушает?

5 июня 2020 в 10:47Андрей Рыбак
Дух творит формы Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый ... читать далее »

Высказывания 436

Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

5 июня 2020 в 00:28Андрей Рыбак
Кодекс чести русского офицера. Составлен в 1804 году, актуален навсегда. Кодекс чести русского офицера. Составлен в 1804 году, актуален навсегда. 1. Не обещай, если ты не уверен, что исполнишь ... читать далее »

Спорт - Экстрим 230

Итак, Олимпиада. Какую задачу мы решим, участвуя в ней, как безродная скотина?

4 июня 2020 в 21:46Андрей Рыбак
ГЕНЕРАЛ ФСБ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ Итак, Олимпиада. Какую задачу мы решим, участвуя в ней, как безродная скотина? ГЕНЕРАЛ ФСБ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ ПРО ОЛИМПИАДУ «Итак, Олимпиада. Какую задачу мы решим, ... читать далее »

Молитва 314

Как правильно молиться за усопших?

4 июня 2020 в 15:39Андрей Бузик
Как правильно молиться за усопших? Если бы там невозможно было изменение духовного состояния души, то зачем было Церкви с самого начала своего существования молиться за усопших? А она постоянно ... читать далее »

SOS! 464

Вакцина от коронавируса будет содержать "ген люцифера" и наночипы

4 июня 2020 в 14:53Андрей Рыбак
Вакцина от коронавируса будет содержать "ген люцифера" и наночипы Вакцина от коронавируса будет содержать "ген люцифера" и наночипы читать далее »

Литература 360

"Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы" Марк Туллий Цицерон.

4 июня 2020 в 10:27Андрей Рыбак
"Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы" Марк Туллий Цицерон. "Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы" Марк Туллий Цицерон. читать далее »

Народное творчество 27

Пасхальный фестиваль колокольных звонов в Костроме.

3 июня 2020 в 16:52Андрей Бузик
Пасхальный фестиваль колокольных звонов в Костроме.В начале мая в храме Александра и Антонины прошел первый в Костроме онлайн-концерт колокольных звонов, организаторы и участники которого получили ... читать далее »

Святые 186

Премьера фильма об афонском старце Григорие

3 июня 2020 в 14:15Андрей Рыбак
Архимандрит Григорий +2018, игумен монастыря Дохиар. Афон Премьера фильма об афонском старце Григорие Последние дни жизни игумена монастыря Дохиар в кадрах нового документального фильма Архимандрит ... читать далее »

Церковь 621

Интервью с игуменом монастыря преподобного Герасима Иорданского, архимандритом Хризостомом (Тавулареасом).

3 июня 2020 в 10:15Андрей Рыбак
Интервью с игуменом монастыря преподобного Герасима Иорданского, архимандритом Хризостомом (Тавулареасом). Интервью с игуменом монастыря преподобного Герасима Иорданского, архимандритом Хризостомом ... читать далее »

Альпинизм

1-ый этап Кубка России / ФИЛЬМ / Альпинизм, класс скальный / Мраморка Хакасия 2019

1-ый этап Кубка России / ФИЛЬМ / Альпинизм, класс скальный / Мраморка Хакасия 2019. Видеоролик о том, как состоялись соревнования: Первый Этап Кубка России по АЛЬПИНИЗМУ в скальном классе и Открытый ... читать далее »

Фридайвинг

Новый график соревнований по фридайвингу после пандемии

Новый график соревнований по фридайвингу после пандемии. Пандемия коронавируса внесла серьезные коррективы в график международных соревнований по фридайвингу. Карибский кубок в Роатане, Гондурас, в ... читать далее »

Помощь храмам 33

Алиева Наталья Федоровна - Надо объединяться, а мы разобщены!

5 июня 2020 в 11:24Андрей Рыбак
Надо объединяться, а мы разобщены! Алиева Наталья Федоровна - Надо объединяться, а мы разобщены! Алиева Наталья Федоровна - кандидат педагогических наук. Семейный, возрастной и пренатальный ... читать далее »

Планета 218

Что такого сказал Михалков о Православии? Андрей Ткачев отвечает на вопрос

5 июня 2020 в 09:00Андрей Рыбак
Протоиерей Андрей Ткачев Что такого сказал Михалков о Православии? Андрей Ткачев отвечает на вопрос читать далее »

Шутка 168

Когда корона пережимает сосуды головного мозга .

4 июня 2020 в 23:38Андрей Рыбак
Когда корона пережимает сосуды головного мозга . Когда корона пережимает сосуды головного мозга . Когда-то я жила в квартире , и даже держала собаку в квартире 🙈. Было , каюсь . И я с ... читать далее »

Помогите! 201

Как законно не оплачивать штрафы и налоги через внесение задатка

4 июня 2020 в 21:18Андрей Рыбак
Как законно не оплачивать штрафы и налоги через внесение задатка Как же все запутанно с этим государством. Кто то просветить может? Как законно не оплачивать штрафы и налоги через внесение ... читать далее »

Календарь 2486

6 июня. Троицкая родительская суббота. Преподобного Симеона столпника на Дивной горе. Блаженной Ксении Петербургской.

4 июня 2020 в 15:30Андрей Бузик
24 мая по старому стилю / 6 июня по новому стилю суббота Седмица 7-я по Пасхе. Поста нет. Троицкая родительская суббота. Память совершаем всех от века усопших православных христиан, отец и братий ... читать далее »

Мир 310

Пока не скажешь "Нет" автоматической системе...

4 июня 2020 в 14:39Андрей Рыбак
Пока не скажешь "НЕТ" автоматической системе... Пока не скажешь "НЕТ" автоматической системе... (Истории из жизни) Эта история произошла со мной и началась 5 августа 2001 года. Я проснулся посреди ... читать далее »

Патерик 170

Записки русского миссионера. Архимандрит Спиридон (Кисляков)

3 июня 2020 в 19:56Андрей Рыбак
Записки русского миссионера. Архимандрит Спиридон (Кисляков) Из виденного и пережитого. Записки русского миссионера . архимандрит Спиридон (Кисляков) Встретил я здесь одного раскольника-арестанта, ... читать далее »

Сайты 75

Незаметное служение – надёжный путь в Царство Небесное.

3 июня 2020 в 14:54Андрей Рыбак
Незаметное служение – надёжный путь в Царство Небесное. Геронда Григорий (Зумис). «ЛЮДИ ЦЕРКВИ, КОТОРЫХ Я ЗНАЛ». Главы из книги. БОГ НАГРАЖДАЕТ СВОИХ НЕЗАМЕТНЫХ СЛУЖИТЕЛЕЙ Незаметное служение – ... читать далее »

Паломничество 194

Святой Афон открывает свои границы

3 июня 2020 в 14:03Андрей Рыбак
Свет миру. Афон Что говорит Парламент Святой Горы о пандемии и карантине Радостные новости о прекращении карантина пришли со Святой Горы: монашеское государство объявляет об открытии своих границ ... читать далее »

Предание 207

Пророчества об эшелонах.

3 июня 2020 в 08:32Андрей Рыбак
Игумен Гурий (Чезлов) Пророчества об эшелонах. Эшелоны уже готовят. Жириновский озвучил планы. читать далее »

Путешествия

Путь к Амуру: экспедиция Ерофея Хабарова

Путь к Амуру: экспедиция Ерофея Хабарова. 5 июня будет 370 лет, как Ерофей Хабаров вернулся в Якутск с отчётом о своей первой экспедиции на Амур. читать далее »

Скалолазание

Станислав Кокорин: "Постараюсь попасть на Олимпиаду..."

Гостем прямого эфира АСН "Тюменская арена" стал местный скалолаз Станислав Кокорин. Он является одним из самых авторитетных и титулованных людей в своём виде спорта. Воспитанник заслуженного тренера ... читать далее »

Стихи 791

Живая Истина...

5 июня 2020 в 11:22Владимир Лучит
*** Живая Истина настолько всеобъемлюща, созиждя искони всё бытиё, что, право ж, нету никакой необходимости идти куда-то в поисках Её! *** Как в Мироздании безбрежном, но едином ... читать далее »

Видео 380

Великорецкий крестный ход 2020

5 июня 2020 в 01:02Андрей Рыбак
Великорецкий крестный ход идет Великорецкий крестный ход 2020 пошёл! читать далее »

Акафисты 238

Акафист Пресвятой Богородице пред иконой «Владимирская»

4 июня 2020 в 22:26Андрей Рыбак
Акафист Пресвятой Богородице пред иконой «Владимирская» Акафист Пресвятой Богородице пред иконой «Владимирская» Память: 03 июня (21 мая ст. ст.); 06 июля (23 июня ст. ст.); 08 сентября (26 августа ... читать далее »

Афон 139

«Ибо все, что в мире....»??? Не короновирус... А любовь, побеждающая страх.

4 июня 2020 в 16:59Андрей Рыбак
Архимандрит Григорий (Зумис). «Ибо все, что в мире....»??? Не короновирус...А любовь, побеждающая страх. Старец Григорий Зумис + Дохиарский читать далее »

Документы 210

Внедрение нового формата паспорта начнется в июле 2020 года.

4 июня 2020 в 15:10Андрей Рыбак
Внедрение нового формата паспорта начнется в июле 2020 года. внедрение нового формата паспорта начнется в июле 2020 года. Предсказание блаженной Пелагеи Рязанской (1890 -1966): "Будут давать ... читать далее »

Разное 1106

Экс - сотрудник ВОЗ рассказала о главной цели 5G

4 июня 2020 в 14:06Андрей Рыбак
Экс - сотрудник ВОЗ рассказала о главной цели 5G Экс - сотрудник ВОЗ рассказала о главной цели 5G читать далее »

Природа 181

Коробка любви, верности и нежности...

3 июня 2020 в 18:37Андрей Рыбак
Коробка любви, верности и нежности... Коробка любви, верности и нежности... ЛЮБОВЬ К БОГУ И БЛИЖНЕМУ. Авва Дорофей – Представьте себе круг, средину его – центр и из центра исходящие радиусы-лучи. ... читать далее »

Кино 43

В эфире радио "Вера", продюсер фильма "Где ты, Адам?" протодиакон Александр Плиска.

3 июня 2020 в 14:35Андрей Рыбак
Гран-при фестиваля православного кино «Покров» получила документальная кино.. В эфире радио "Вера", продюсер фильма "Где ты, Адам?" протодиакон Александр Плиска. Гран-при фестиваля православного ... читать далее »

Наука 213

Воздействие 5G приводит к смерти пациентов с коронавирусом?

3 июня 2020 в 13:54Андрей Рыбак
Воздействие 5G приводит к смерти пациентов с коронавирусом? Воздействие 5G приводит к смерти пациентов с коронавирусом? Может ли воздействие 5G изменять структуру и функцию гемоглобина, вызывая ... читать далее »

Туризм 118

19 сентября 1971 году в Ивановской области на реке Шача был произведён мирный подземный ядерный взрыв.

2 июня 2020 в 23:31Андрей Рыбак
19 сентября 1971 году в Ивановской области в 4-ех километрах от деревни Галкино на реке Шача был произведён мирный подземный ядерный взрыв. "Здесь был ПОДЗЕМНЫЙ ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ". Проект ГЛОБУС-1. ... читать далее »

Дайвинг

CSI: что общего у криминалистики и подводной археологии

CSI: что общего у криминалистики и подводной археологии. Подводная археология   специализированная наука, объединяющая технологии, разработанные сухопутными археологами, геологами, химиками и ... читать далее »

Триатлон

Спортсменки ЦСКА Юлия Зыкова и Анастасия Абросимова поделились воспоминаниями о детстве

Накануне Международного дня защиты детей "Наш Красноярский край" выяснил у звезд спорта, кем они хотели стать в детстве, как их называли, когда они были маленькими, и какими поступками они удивляли ... читать далее »

© 1999-2020 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru