Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Человек. О жизни и смерти, любви и вере, смыслах и душе / Свобода и воля (глава сорок третья). Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Свобода и воля (глава сорок третья).
Чеканов Александр Васильевич

православный христианин
Тема: #103503    27.07.19 07:30    Просмотров: 315 [14]

Сообщений: 12    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Думаю, многие согласятся с тем, что американский этнос уникален.
Во-первых, тем, что наглядно показал: в нашем мире могут быть искусственно созданы временные петли. Еще библейский Моисей доказал, что группа людей, объединенных общей идеей, способна присоединиться к, свободно движущемуся, этническому полю. Американский этнос показал, что группа людей, объединенных общей идеей, могут не только присоединиться к свободному этническому полю, при этом, уйдя в прошлое, но и вернуться назад, в ту же реальность, из которой вышли. Например, так называемые, племена, согласно теории Гумилева, – это этносы-старички, неизвестно когда впавшие в мемориальную фазу и продолжающие в ней существовать. Самостоятельно выбраться из мемориальной фазы они не могут, они застряли в ней ровно до тех пор, пока новый взрыв этногенеза не захватит их. Точно так же американский этнос мог, погрязнув в рабстве, свалиться в фазу обскурации. Впрочем, до фазы обскурации дело могло и не дойти. Просто этнос развалился бы на части и оказался поглощенным соседями или какими-либо иными завоевателями. Американский же этнос сам самостоятельно, совершив петлю во времени, из рабовладельческой формации вернулся в наш капиталистический мир. Если вспомнить, что советское общество тоже испытало рабство, то, казалось бы, напрашивается аналогия, но не совсем. В СССР часть общества, находящаяся в рабовладельческой формации, была отгорожена от основного общества колючей проволокой, куда, как на переподготовку отправлялись массы людей. Само же основное общество находилось в общеевропейской капиталистической действительности, не покидая ее. Американский же этнос весь целиком ушел в прошлое и вернулся. Именно о возвращении можно говорить уже потому, что США имеют колоссальное давление на все стороны современной жизни во всем мире, о чем в период рабства не могло быть и речи. Правда, американский этнос, как в свое время российский этнос, не прошел еще полупериоды тоталитарного правления идеологической и экономической (капиталистической) формаций, но это в пределах допуска, так как марксизм представляет собой все еще действующую идеологию. Силовое внедрение в общество понятий «толерантность» и «политкорректность», и есть не что иное, как попытка перевести идеологическую формацию, с господствующей идеологией «американский образ жизни», из демократического полупериода в тоталитарный. Однако реальная жизнь, похоже, даже демократов убедила, что это невозможно, невозможно из демократии, слегка подретушировав, сотворить тоталитаризм. Обществу требовалась новая идеология с тоталитарным уклоном, и истеблишмент обратил свой взор к марксизму, и мы видим: демократы взяли курс на социализм.

Во-вторых, американский этнос уникален тем, что дал возможность людям во всем мире ощутить, так сказать, попробовать на вкус истинную свободу, которую может дать только гражданское общество. Дело в том, что еще в XIX-ом веке европейцы стали уходить от либерализма, все более склоняясь к марксизму, к идеологии с тоталитарным уклоном, и, в конце концов, пришли к фашизму. Американский же этнос, только вырвавшийся из катакомб рабства и устремленный к демократическим свободам, всем нутром своим отторгал фашизм. Правда, следует отметить, что перед этносом стояла задача не только выстроить свою неповторимую идеологию демократического полупериода, но и войти в демократический полупериод капиталистической формации, что одно в значительной степени противоречит другому. И решение было найдено. Основой идеологической концепции стал классический либерализм, но привязанный к доллару. Доллар в «американском образе жизни» превратился в предмет-фетиш, приписывающий доллару самому по себе специфически социальные качества. В американском обществе родилась непоколебимая вера в то, что счастье можно обрести только с наличием доллара в кармане. Поэтому-то на идеологии «американский образ жизни» полноценное гражданское общество построить невозможно. Тем не менее, взяв за основу либерализм, фундаментом которого являются христианские ценности, американский этнос сумел построить демократическое общество. Для людей, испытавших зверства фашизма, американский образ жизни оказался верхом демократических свобод, вполне сравнимых с гражданским обществом. Либерализм, рожденный при распаде европейского христианско-католического гражданского общества на ряд государств, оказал неоценимую услугу, с одной стороны, в создании идеологии при вхождении американского этноса в демократический полупериод идеологической формации, с другой стороны, в формировании мощного государства при переходе в демократический полупериод экономической (капиталистической) формации.

Возможно, не все согласятся с тезисом, что христианско-католическое европейское гражданское общество при переходе к капиталистическим производственным отношениям было преобразовано в несколько государств, и могут полюбопытствовать: ужель при феодализме не было Испании, Франции, Британии? Были, но с существенной оговоркой. В феодализме каждая из них играла роль провинции определенного статуса единого христианско-католического гражданского общества.

Гражданское общество – это содружество людей, находящихся под непосредственным воздействием единого этнического поля. Если принять во внимание, ранее неоднократно высказываемый, тезис о том, что этническое поле есть тот инструмент, посредством которого Бог воздействует на людей, то напрашивается вывод, что гражданское общество создается и затем постоянно находится под непосредственным воздействием Господа. При этом необходимо учитывать, что человек наделен свободой воли, т.е. Бог снабжает человека определенным видом энергии, а как распорядиться этой энергией человек решает сам. Психологически, чтобы стало понятнее, это похоже, например, на тот случай, когда древнеримская богиня удачи – Фортуна поворачивается к конкретному человеку лицом и вручает ему миллион в конвертируемой валюте, а на что этот миллион потратить, человек решает сам, Фортуна, не вмешиваясь, лишь наблюдает со стороны. Очень часто бывает в жизни, что растратив миллион попусту, человек оказывается в положении еще худшем, чем до знакомства с Фортуной, подобно пушкинской старухе, вновь оказавшейся у разбитого корыта. Воля человеку дана, с одной стороны, чтобы обрести свободу, с другой стороны, чтобы постоянно самому ограничивать свою свободу определенными рамками. Помимо воли человеку дана и сила воли, что отсутствует в животном мире. Если в гражданском обществе свобода человека ограничена канонами соответствующего религиозного учения и воля человека реализуется самопроизвольно, то при строительстве государства человек должен проявить силу воли, т.е. показать: насколько он усвоил мораль, выработанную в гражданском обществе.

Мы видим, что, при переходе к капиталистическим производственным отношениям, христианская идеология подвергается яростным атакам, невесть откуда взявшихся, атеистов вплоть до того, что по Европе побрел призрак коммунизма, ни в какой форме несовместимый с Божественной сущностью. Всего лишь словесное отрицание Бога, стало достаточным условием научности того или иного тезиса. Марксизм овладел умами не только ученых, но рядовых граждан Европы. Особенно ярко эта тенденция проявилась в СССР.

Принято считать, что марксизм представляет собой идеологию угнетенного класса. Это не более чем заблуждение. Марксизм – это научное знание, раскрывающее сущность взаимоотношений в капиталистическом обществе. И советский социализм, и германский фашизм – это реализованные крайности, раскрываемые в единой марксистской теории. Буржуазная идеология немыслима без марксизма точно так же, как и пролетарская. На чем базируется стремление капиталистов к хищнической эксплуатации природных ресурсов Земли, как не на марксизме, полностью отрицающем Бога? Полностью отрицая Бога, марксизм теоретически доказал, что капиталистическое общество самодостаточно и вполне может существовать без привлечения Божественных структур. Если Гумилев доказал, что, без поступления в человеческое общество пассионарной энергии, человеческое общество существовать не может, то Маркс показал, что человеческое общество самодостаточно и может существовать без поступления каких-либо дотаций извне. Казалось бы, одна теория противоречит другой, но эта видимость создается лишь при том условии, что каждая из теорий рассматривается вне зависимости друг от друга. При рассмотрении обеих теорий в концепции единой теории, базирующейся на принципе существования Бога, обе эти теории прекрасно дополняют друг друга. Необходимо понять и признать, что человеческая цивилизация в процессе своего существования проходит два различных периода:
1) когда для человека служение идее значит более чем даже собственная жизнь;
2) когда выгода для человек определяет весь смысл его существования.
В первом случае основой человеческого общества является комплиментарность, рождаемая в человеке при непосредственном воздействии внешней, сторонней силы, независящей от воли человека, которую принято отождествлять с Божественной силой. Во втором случае основой общества является труд, сплачивающий людей в едином трудовом ритме, частоту которого задает государство. В первом случае человек создает гражданское общество, в котором люди настолько привлекательны друг другу, что необходимость силы для удержания их друг подле друга отпадает самопроизвольно. Во втором случае человек создает государство, в котором люди в демократический полупериод удерживаются друг подле друга силой закона, а в тоталитарный – силой полицейской дубинки. В первом случае развитие человеческого общества осуществляется диалектическим единством, в котором диалектическими противоположностями являются: этническое поле и этнос. Во втором случае развитие человеческого общества осуществляется диалектическим единством, в котором диалектическими противоположностями являются: собственно само государство и производство, обеспечивающее государство средствами жизнедеятельности. Первый случай развития человеческого общества разработал Гумилев, а второй – Маркс.

Итак, взрыв этногенеза рождает этническое поле, которое, воздействуя на коллектив людей, оказавшийся в зоне его действия, создает этническую систему, способную к диалектическому развитию. Люди, находясь под непосредственным воздействием идеи, заложенной в этническое поле в форме строго определенной частоты колебания этнического поля, создают свою неповторимую идеологию, которая впоследствии станет источником вдохновения многих поколений творчески одаренных людей. По мере падения уровня пассионарности в этносе, т.е. по мере падения воздействия на людей со стороны этнического поля, предавая комплиментарность, все большее число людей приобщается к выгоде, и наступает момент, когда резко меняется стереотип поведения людей в масштабах всего этноса. В «Свободе и воле (глава восемнадцатая)», отстаивая мысль, что первоначально появляются люди, жаждущие обогащения, а потом уже вступает в силу процесс роста производительных сил, а не наоборот, как трактует марксизм, в качестве аргументации уже приводился текст из книги Гумилева. Приведу его еще раз, обосновывая тезис перехода из идеологической формации в экономическую сменой стереотипа поведения в этносе.

«Было бы удивительно, если бы такое грандиозное событие, как смена стереотипа поведения в масштабах суперэтноса, не было бы до сих пор ни замечено, ни описано. Нет, сделано и то, и другое, хотя абсолютно с иных позиций, чем наши, и в иной системе понятий и терминов. Не беда! Термины иной системы отсчета всегда можно перевести в свою; прямые наблюдения от этого ценности не теряют.
Вернер Зомбарт написал "Этюды по истории духовного развития современного экономического человека", где поставил вопрос: каким образом "докапиталистический человек, т.е. "естественный человек", превратился в обывателя, мещанина, пошляка, наблюдаемого ныне повсеместно? До появления капитализма, по Зомбарту – до XII – XIV вв., "исходной точкой хозяйственной деятельности является потребность в благах; сколько человек расходует, столько и должен заприходовать". А больше накапливать может только дурак…
Разница между "сеньорами" и "предпринимателями" не так уж велика. Те и другие пассионарны, но в разных модусах. Первые тщеславны, вторые алчны, но эти различия несущественны. И что важно, те и другие резко отличны от мещан, клерков, подлинных носителей "капиталистического духа", который, на наш взгляд, является всего лишь оскудением первоначального творческого начала, всегда возникающего при пассионарном подъеме. "Мещане" осуждают "сеньоров" лишь потому, что хотели бы, но не могут быть такими же. Они последыши творческого взлета, от которого у них осталась только "страсть к наживе", т.е. это особи гармоничные и даже пассионарные. Но из этого вытекает, что перед нами обычный энтропийный процесс, похожий на остывание горячего пара, превращение его в воду, а затем в лед (под коим можно понимать состояние гомеостаза, предел процесса любого этногенеза)». (Лев Н. Гумилев «Этногенез и биосфера Земли», стр. 502 – 505).

В первую очередь следует обратить внимание на то, что у Гумилева "предприниматели" так же пассионарны. Оно и понятно. Возможно ли создать предприятие, не обладая пассионарностью? На примере наших доморощенных горе-предпринимателей, невесть откуда взявшихся в 90-е годы прошлого столетия, смело можно делать вывод, что без пассионарности созидательная, творческая деятельность невозможна. Никакое ускоренное движение, а развитие это и есть ускоренное движение, без подвода энергии, чем и является для этноса пассионарность, невозможно. Именно об этом и говорит Гумилев, определяя снижение уровня пассионарности в этносе энтропийным процессом. Любые энтропийные процессы идут с деградацией энергии. Так, чтобы получить энергию в паросиловой установке, необходимо сжечь уголь, т.е. довести его до состояния деградации, превратив в пепел. Однако чтобы использовать полученный пар, т.е. получить какое-то созидающее начало, мало иметь лишь паровой котел, необходимо создать именно паросиловую установку. Имея лишь котел, его можно довести до взрыва, т.е. создав ударную волну, равномерно распределить полученную энергию на всем прилегающем пространстве. Подобные действия способно произвести и природное явление. Так, 11 августа 1883 года капитан Ферсенер ступил на берег острова Кракатау. Почва затряслась под его ногами. В небо поднимались три столба пара, и 11 новых очагов извержения, которых до мая не было, выбрасывали тучи пепла и пар. Охваченный ужасом, капитан собрал за пару часов необходимые данные и покинул остров. 26 августа в 13.00 от первых взрывов Кракатау задребезжали стекла домов на соседних островах. От вулкана во всех направлениях в почве разошлись трещины. В 14.00 над Кракатау поднялась огромная туча, которая достигла высоты 27 километров. Кракатау, представляя собой огромный паровой котел, в конце концов, не выдержал и взорвался. Может ли подобным образом взорваться этническое поле, несущее в себе огромный потенциал энергии? Вероятно, может, как может взорваться паровой котел, оставленный в паросиловой установке без присмотра. Опыт свидетельствует, что паровые котлы, если и взрываются, то крайне редко. Почему? Потому что за паросиловой установкой стоит разум человека. Должно быть, подобная причина не допускает взрывов этнических и других структурных полей. За каждым структурным полем стоит разум, разум того, кто с величайшим вниманием и любовью, снабжая человека пассионарностью, помогает ему встать на ноги, помогает состояться. И кто же это может быть, как не тот, кого мы называем Господом. И если кто-то думает, что за всем тем, что загадочно и непонятно, может стоять инопланетный разум, вспомните: что сделали англосаксы с индейцами, стоящими в своем развитии всего лишь на ступеньку ниже. Понятно, что очень многим, ныне находящимся у власти, не хочется держать ответ за ту ложь, которой они обильно засеивают все окружающее их пространство, и они, как могут, отодвигают час расплаты, уговаривая себя и внедряя в сознание людей мысль, что Бога нет. Да, предоставляя человеку возможность самому выстроить свой капиталистический мир, Бог отходит в сторону, но не уходит совсем. В противном случае потребность обращения к собственной культуре у народов Европы исчезла бы напрочь, а из всех наук, которая оказалась бы востребованной, осталась одна гендерология. Не следует забывать, что пассионарность воздействует на подсознание человека, и человек, того не осознавая, тянется к чему-то возвышенному, обращаясь к культуре, созданной предками. Да, с падением уровня пассионарности все большее число людей склоняется к выгоде, уходя от комплиментарности и теряя связь с этносом, но многие при этом совесть, заложенную в подсознание еще при формировании плода в утробе матери, не теряют. Первоначально предприниматели, разорившись, тем самым, обманув надежды людей, доверивших им свои средства, стрелялись, дабы смыть позор и с себя и со всей своей семьи. Позднее, когда предпринимателей-пассионариев сменили торгаши, обманывать людей не только перестало быть недостойным, но, наоборот, стало модным и престижным: «Не обманешь – не продашь».

«А теперь положим наблюдения Зомбарта на схему этногенеза, предложенную нами выше.
В IX – XI вв., когда "капиталистического духа" в Европе еще не было, не было и активной этнической метисации. Люди жили мелкими этническими группами, оформившимися недавно и сохраняющими свою самобытность. То, что эти новорожденные этносы состояли из различных расовых компонентов, значения не имело. Стереотипы поведения у них были оригинальны. Задачи, стоявшие перед тем или иным этносом, были общими для каждого его члена. Пассионарность равно проявлялась во всех слоях населения, вследствие чего социальные состояния были текучи: трусливые феодалы гибли, а доблестные вилланы становились либо рыцарями, либо свободными горожанами.
В XIII – XV вв. наблюдается разделение. В монолитных этносах идет усложнение социальных систем, укрупнение в королевства, выброс излишних пассионариев в крестовые походы или в соседние страны (Столетняя война). А в зонах этнических контактов появляются и богатеют "торгаши". В акматической фазе, а еще больше в фазе надлома они живут за счет раздоров, пользуясь покровительством правителей. Но постепенно они набирают силу и производят второй переход – к инерционной фазе, наиболее для них удобной. Эта фаза им так нравится, что для нее выдумали почетное название – "цивилизация" – состояние, по их мнению, бесконечное.
Как мы уже знаем, любое изменение агрегатного состояния среды требует большой затраты энергии, в нашем случае – пассионарности.
В XVI – XVIII вв. "остывание" романо-германского суперэтноса идет быстро. Пассионарии уезжают в колонии и либо гибнут там, либо возвращаются больными. Особи гармоничные упорно работают дома, на своих полях, в мастерских, канцеляриях, университетских аудиториях. Им некогда бороться за преимущества, практически для них обременительные. И тут-то место, освобожденное пассионариями, занимают "торгаши" – флорентийские менялы, услужливые дипломаты, интриганы, авантюристы. Они местному этносу чужды, но именно поэтому крайне удобны для венценосцев, особенно тогда, когда у них вообще нет родины.
И вдруг им на благо Уатт строит паровую машину, и за этим следуют самые разнообразные технические усовершенствования. Города укрупняются, становятся полиэтничными. Человек начинает жить без связи со своим этносом, иногда поддерживая с ним только далекий контакт. Тут-то и проявился "капиталистический дух" европейца, так хорошо описанный и оплеванный Зомбартом». (Лев Н. Гумилев «Этногенез и биосфера Земли», стр. 505 – 507).

Создавалась не только паровая машина и другая техника, обеспечивающая хищническую эксплуатацию природных ресурсов Земли, но так же теория в форме марксизма, позволяющая вести эту эксплуатацию без оглядки на Бога. И, руководствуясь этим марксистским напутствием, европейское общество устремилось осваивать вершины капитализма. Духовенство отстраняется от управления обществом. На место морали – продукта идеологии, рожденного христианско-католическим этносом, в общество каждого нарождающегося государства внедряется свод законов, созданных светской властью, по которым и предписывается жить формирующемуся народу.

Понятно, что мораль, основой которой является вера в Бога, в одночасье отвергнуть невозможно – общество рассыплется вплоть до отдельных индивидуумов. Поэтому-то должна существовать идеология переходного периода. Либерализм и оказался идеологией переходного периода от единого христианско-католического европейского гражданского общества к государствообразующим народам. Следует отметить, что переход этот, когда резко меняется стереотип людей, именно благодаря либерализму произошел практически без потрясений, и, лишь отвергнув либерализм, Европа устремилась к фашизму. Принципиальное отличие гражданского общества от государства заключается в том, что мораль для всех людей, составляющих гражданское общество, едина вне зависимости от статуса и занимаемой должности, а законы для государствообразующих народов пишутся сразу с тем условием, что эксплуатируемая часть населения государства имеет несравнимо меньшую защищенность, чем эксплуататоры. Так, в Риме защищенность раба государством полностью отсутствовала, а рассуждения о каких-либо правах раба могли вызвать лишь недоумение. В капиталистических государствах рабочих перестали приковывать цепью к рабочему инструменту, но сущность законодательства осталась прежней, стала лишь более изощренной. При таком разграничении можно говорить о том, что христианский суперэтнос представлял собой гражданское общество, а части этого суперэтноса, представлявшие собой определенные провинции, при переходе к капиталистическим производственным отношениям выродились в государства, представляемые соответствующим государствообразующим народом: испанским народом, французским народом, англосаксонским народом. На примере Западной Европы мы видим, что правопорядок в гражданском обществе поддерживался пассионарной энергией, реализованной в форме морали. В государствах же для этой цели вводится полиция, т.е. пассионарная энергия, воздействующая на подсознание человека, заменяется физической силой, воздействующей на сознание людей.

Таким образом, можно утверждать, что движителем гражданского общества является энергия, внедряемая Богом в коллектив людей, а движителем государства является сила, создаваемая человеком. Однако, при переходе к капиталистическим производственным отношениям, не только гражданское общество разбивается на ряд государств, повторюсь, играющих в гражданском обществе роль провинций, внутри каждого государства включается процесс формирования двух классов: класс эксплуататоров и класс эксплуатируемых. Еще и по этой причине ни одна из мировых религий, являющихся фундаментом в построении гражданского общества, не могла быть задействована при переходе американского этноса из экономической (рабовладельческой) формации в идеологическую. Американскому этносу, повторюсь, нужно было решить крайне сложную задачу. Он был обязан пройти одновременно демократический полупериод двух формаций: идеологической формации и капиталистической формации. С одной стороны американский этнос должен был построить гражданское общество, в котором какая бы то ни было эксплуатация отсутствует. В гражданском обществе имеет место неравенство людей, во-первых, связанное с количеством пассионарности, поглощенной из этнического поля данным конкретным человеком, во-вторых, с умственными способностями человека, но эксплуатации человека человеком нет. С другой стороны, американский этнос должен был создать государство, которое без эксплуатации существовать не может. И, повторюсь, американский этнос с этой задачей справился, но с некоторой оговоркой. Была создана идеология – американский образ жизни, которая полностью удовлетворяла требованиям перехода в демократический полупериод экономической (капиталистической) формации и, в значительной степени, требованиям перехода в демократический полупериод идеологической формации. Были созданы условия, при которых фактор эксплуатации для идеологической концепции оказался невидим. Фактор эксплуатации сознательно был глубоко спрятан внутри американского капиталистического общества. Иными словами эксплуатируемые свято верили в тезис американского образа жизни, провозгласившего равенство возможностей для всех граждан США без исключения, а эксплуататоры строго следили за неукоснительным исполнением табу, наложенного на любые попытки разоблачения этой лжи. Шло время и перед американским этносом точно так же, как и перед любым другим, встал вопрос перевода общественных институтов из демократического полупериода в тоталитарный. В теории Гумилева этот период отмечен переходом этноса из фазы подъема в акматическую фазу, когда стереотип людей меняется в том направлении, что каждый пассионарий стремится стать лидером. Этнос взращивает внутри себя диктатора. Каждый пассионарий, руководствуясь каким-либо элементом существующей идеологии или вновь создаваемым, стремится собрать вокруг себя, как можно больше людей. Эту тенденцию мы и наблюдаем в США. Общество расколото пополам. Ложь, глубоко спрятанная в американском обществе, вырывается наружу, сея сомнение в умах людей. Это и есть первые признаки, свидетельствующие о том, что демократия себя изжила и для дальнейшего управления государством необходим переход от демократии к тоталитаризму.





Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #103503
Сообщение: #3925607
20.11.19 08:52
Ответ на #3925603 | Чеканов Александр Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

""""Я не могу сказать, что произойдет с евреями, если они не совершат этот шаг до Второго Пришествия Христа, т.е. до 2033 года""""

А откуда эта дата?


Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3925604
20.11.19 07:01
Ответ на #3925603 | Чеканов Александр Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"...Иудеев, но не евреев..."

Буду признателен, если раскроете разницу между этими двумя терминами, как Вы их понимаете.


Чеканов Александр Васильевич

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3925603
20.11.19 06:07
Ответ на #3923973 | Леонтий Александрович Хачатуров православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

= Мондиалистские силы, конечно, существуют и действуют. Но если они сделают ставку на США, то это будет для них провальный проект, опять же, по причине недостаточного уровня пассионарности. =

Как мне представляется, марксизм, как теория, правда, лишь частично отвечающая на вопросы развития общества, все-таки существует. Согласно марксизму, капитализм, достигший монополистического уровня развития, должен перейти в свою последнюю стадию - тоталитарную систему. США отвечают всем этим требованиям марксизма. Однако, и в этом я с Вами согласен, что уровень пассионарности в этническом образовании под названием "США" недостаточно высок для объединения всего общества, как это произошло в фашистской Германии, в связи с чем, даже перейдя к тоталитаризму, США, вероятнее всего, развалятся, что и представляет не меньшую опасность, чем если США пойдут по пути, протоптанному фашистской Германией.

= Что же касается иудеев, то они, на мой взгляд, полностью укладываются теорию пассионарности. =

Иудеев, но не евреев. Гумилев говорит, что евреи - это другой этнос, и с этим я согласен, но не совсем. Подавляющая масса иудеев, после распятия Иисуса Христа, приняла христианство. Те же люди, которые участвовали в распятии Христа, не смогли совершить этот шаг и последовали, ведомые своими начальниками. Почему Иисус Христос не лишил эту группу людей пассионарности и не позволил им впасть в гомеостаз? Вероятно, в надежде, что они смогут осознать, раскаяться и пополнить христианскую общину. Я не могу сказать, что произойдет с евреями, если они не совершат этот шаг до Второго Пришествия Христа, т.е. до 2033 года, но в том же самом положении, которое они занимают сейчас, находиться и далее они не смогут. Если ты следуешь тропой своих вождей, то и отвечать придется за все, что совершили твои вожди, не нужно думать, мол, если я лично не участвовал в распятии Христа, то и кара за это злодеяние меня не коснется.


Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3923973
12.10.19 09:17
Ответ на #3923965 | Чеканов Александр Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

/
Очень вероятно, что их объединит тоталитарная сила, и это очень опасно для всего человечества.
/
Мондиалистские силы, конечно, существуют и действуют. Но если они сделают ставку на США, то это будет для них провальный проект, опять же, по причине недостаточного уровня пассионарности.
Что же касается иудеев, то они, на мой взгляд, полностью укладываются теорию пассионарности.


Чеканов Александр Васильевич

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3923965
12.10.19 04:27
Ответ на #3923495 | Леонтий Александрович Хачатуров православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Рад приветствовать единомышленника.
Гумилев ответил далеко не на все вопросы, так, например, практически за пределами теории оказался иудейский этнос, сыгравший фундаментальную роль в становлении христианства, а без христианства, согласитесь, распределение сфер влияния было бы совершенно иным. Вероятнее всего, на передовых позициях оказалась бы не Великобритания, а Япония, и вообще карта Земли была бы совершенно иной. Многие законы природы нам все еще неизвестны. Скажите, случайно ли Русь, превращаясь в Россию, без особых усилий освоила почти те же самые территории, которые оказались под властью Чингисхана и его преемников? На этот вопрос можно ответить тем, что русские и татаро-монголы создали единый этнос. Русское этническое поле, соединившись с татаро-монгольским, позволило русских людей сделать симпатичными для местных жителей. И даже в Средней Азии русские для местных жителей оказались привлекательнее, чем англичане, которые буквально рвались подчинить себе весь Восток.

= Я не вижу у сегодняшних американцев ни такой высшей идеи, =

Вероятно, не высшая, но идея, объединяющая всех американцев, все-таки есть, это американский образ жизни.

= Они в основной своей массе просто вообразили =

Не только они, но и почти что весь белый свет.

= При этом мне совершенно неважно, что это будут люди, в жилах которых будет с разными пропорциями смешана кровь англосаксов, негров, китайцев, индейцев, испанцев и т.п. =

Вы забыли про евреев, которые являются формирующей силой в США.

= Чем будут объединены все эти люди? =

Вот это Вы напрасно. Очень важно: чем будут американцы объединены, какой силой. Очень вероятно, что их объединит тоталитарная сила, и это очень опасно для всего человечества. Впрочем, не менее опасно, если США развалятся, как в свое время развалился СССР, а это очень возможно, так как, как Вы правильно заметили, высшей идеи у них нет, а американский образ жизни себя изживает.


Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3923495
02.10.19 10:18
Ответ на #3923494 | Чеканов Александр Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Если Вы еще раз более внимательно прочтете "Этногенез и биосфера Земли" Гумилева, то увидите, что этногенез нельзя сводить к смешению народов (рас), культур, языков и т.п. Определяющим фактором этногенеза является исключительно пассионарность, высшим уровнем которой по тому же Гумилеву является 6-й (т.е. готовность пожертвовать жизнью ради некоей высшей идеи). Я не вижу у сегодняшних американцев ни такой высшей идеи, ни готовности идти на костер ради нее. Они в основной своей массе просто вообразили, что являются относительно молодой политической нацией, которой позволено все, что не позволено, скажем так, "простым народам", т. е. они считают себя исключительными. Но их чувство превосходства над другими народами зиждится лишь на накопленных преимущественно хищническим путем богатствах. Ну, представьте себе, что нет у них их хваленных авианосцев и прочей военной мишуры. Представьте себе, что они перестали быть экономическими гегемонами (а к этому все идет). Смогут ли они в этом случае, несмотря на это, сохранить эту, на мой взгляд, ложную национальную идею американской исключительности? А если, не дай Бог, еще ко всему прочему Йелоустоун рванет? Что от них останется? При этом мне совершенно неважно, что это будут люди, в жилах которых будет с разными пропорциями смешана кровь англосаксов, негров, китайцев, индейцев, испанцев и т.п. Чем будут объединены все эти люди?
Возвращаясь к Чингисхану. Сравнивая Чингисхана с Римом, Вы почему-то смешиваете государственное строительство и этногенез. Это отчасти связанные процессы, но не тождественные. Чингисхан создал государство, основанное на кодексе Ясы, но пассионарного толчка хватило на несколько веков, после чего, да, - Орда исчезла. У Рима такая же история: сначала исчезла пассионарность, а потом он таки был разрушен.


Чеканов Александр Васильевич

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3923494
02.10.19 05:01
Ответ на #3920605 | Леонтий Александрович Хачатуров православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Как мне представляется, глядя на США, Вы видите лишь англосаксов, в то время как в обществе все большую силу набирают негры. В США рождается новый этнос в форме конгломерата англосаксов и негров. Сможет ли этнос состояться, во многом покажут выборы президента в 2020 году.
Что же касается Чингисхана, то подумайте, можно ли поставить рядом Римскую империю, которая была полноценным государством, и орду Чингисхана? В Римской империи уже вовсю работала "выгода", в то время как орду Чингисхана, как Вы правильно отметили, объединяла исключительно идея. Трудно представить государство, в котором во главу угла не ставилась бы выгода.


Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3920605
09.08.19 07:20
Ответ на #3920598 | Чеканов Александр Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Ну не дотягивает американская нация до этноса. Нет у них и никогда не было того высшего уровня пассионарности, о котором писал Л.Н. Гумилев. По гумилевской шкале пассионарности у них максимум 5 уровень (авантюристы, искатели приключений). Но нет такой "американской идеи", ради которой американец пойдет на костер (6-й уровень пассионарности). Нет у них того уровня жертвенности, который заражает и ведет за собой тысячи и миллионы людей. США - это корпорация. Т.н. "национальные интересы США" - это корпоративные интересы. Не называем же мы этносом корпорацию IBM? Ровно также конгломерат все американских корпораций невозможно назвать этносом. Да, пока эта корпорация успешна, американцы могут изображать корпоративный патриотизм. Но если, не дай Бог, им выпадет хотя бы десятая доля тех испытаний, которые выпали, например, на долю России на протяжении последних 10 веков, то все эти авантюристы и искатели приключений разбегутся в поисках лучшей жизни. Не дотягивают они до этноса.
Вы делаете ошибку в своих рассуждениях вот в этом месте:
/
"...Необходимо понять и признать, что человеческая цивилизация в процессе своего существования проходит два различных периода:
1) когда для человека служение идее значит более чем даже собственная жизнь;
2) когда выгода для человек определяет весь смысл его существования.
В первом случае основой человеческого общества является комплиментарность, рождаемая в человеке при непосредственном воздействии внешней, сторонней силы, независящей от воли человека, которую принято отождествлять с Божественной силой. Во втором случае основой общества является труд, сплачивающий людей в едином трудовом ритме, частоту которого задает государство. В первом случае человек создает гражданское общество, в котором люди настолько привлекательны друг другу, что необходимость силы для удержания их друг подле друга отпадает самопроизвольно. Во втором случае человек создает государство..."
/
Ярким примером, опровергающим Ваш подход, является Чингисхан, который создал государство на идее (т.н. кодекс Ясы).


Чеканов Александр Васильевич

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3920598
09.08.19 02:54
Ответ на #3920152 | Леонтий Александрович Хачатуров православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

= Американский этнос (т.е. этнос США) для меня звучит как оксюморон. =

Нет, с этим согласиться никак нельзя. Англосаксы, переселившись в Америку и слившись там с африканскими неграми, создали новый американский этнос. То, что процесс этот находится в стадии развития, так любой этнос перестает развиваться лишь свалившись в фазу обскурации.


Чеканов Александр Васильевич

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3920595
09.08.19 02:43
Ответ на #3920141 | Михаил Омелин православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Нет, никаких англоязычных источников я не изучал, а мнение подобное у меня сложилось под впечатлением дискуссий, которые ежедневно проходят на передаче "60 минут" нашего отечественного производства, правда чаще дискуссии крутятся вокруг Украины, но и Америки уделяют времени. Вот уже более трех лет я, но, надеюсь, не только я наблюдаю, как законодательный орган США, по сообщениям СМИ, борется с президентом США. Для меня это веский аргумент, чтобы прийти к тому выводу, к которому я и пришел, и под впечатлением которого Вы так осерчали.





Леонтий Александрович Хачатуров

православный христианин

Тема: #103503
Сообщение: #3920152
28.07.19 05:00
Ответ автору темы | Чеканов Александр Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Американский этнос (т.е. этнос США) для меня звучит как оксюморон. Готов признать, что американцы США состоялись как политическая нация, но не более того.

Михаил Омелин
Михаил Омелин

православный христианин
совет форума

Тема: #103503
Сообщение: #3920141
27.07.19 19:52
Ответ автору темы | Чеканов Александр Васильевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Эту тенденцию мы и наблюдаем в США. Общество расколото пополам.

Кто - «вы»? Кто наблюдает? Или это вы так говорите о себе самом во множественном числе? Тогда на основе каких объективных данных? Я имею в виду, конечно, не ваши беспредметные рассуждения, а задокументированные факты, результаты исследований. Назовите, пожалуйста, хотя бы два-три англоязычных научных источника, которые вы внимательно изучили, чтобы сделать такой вывод...


Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Общий 1143

Работы ведущих современных мастеров церковного искусства покажут в Москве.

9 декабря 2019 в 17:08Андрей Бузик
Работы ведущих современных мастеров церковного искусства покажут в Москве.16 декабря откроется совместный проект Валаамского монастыря и Гильдии Храмоздателей, призванный познакомить жителей средней ... читать далее »

Народное творчество 17

Сотворение мира согласно книге Бытие

8 декабря 2019 в 21:23Андрей Рыбак
Земля и солнце Сотворение мира согласно книге Бытие читать далее »

Творчество 372

Забери меня на Пасху, сынок...

8 декабря 2019 в 17:22Андрей Бузик
Забери меня на Пасху, сынок... — Вась, возьми меня на Пасху домой, возьми меня, сынок. Я прислонюсь где-то в уголке, в рот платок, чтобы не кашлять, и пробуду несколько дней в родном доме, где и ... читать далее »

Молитва 294

Преставился Апостол Америки геронда Ефрем Филофейский! Царствие Небесное!

8 декабря 2019 в 14:18Андрей Рыбак
Со святыми упокой Господи душу усопшего раба Твоего старца Ефрема! Сегодня в 7 утра преставился Апостол Америки Геронда Ефрем Филофейский! Старец Ефрем был учеником преподобного, месяц назад ... читать далее »

Разное 1057

Юмор святых людей

7 декабря 2019 в 17:15Андрей Бузик
А что если человек не только существо прямоходящее, ну или даже разумное. Что если человек в первую очередь существо способное иронизировать. Ведь мы каждый день смеемся. Даже когда нам очень тяжело ... читать далее »

Любовь 33

Выше закона может быть только Любовь

7 декабря 2019 в 14:08Андрей Рыбак
Святейший Патриарх Алексий II Выше закона может быть только Любовь, выше права – лишь милость, и выше справедливости – лишь прощение. Святейший Патриарх Алексий II читать далее »

Святые 157

«Земное воплощение идеала...»

6 декабря 2019 в 16:22Андрей Бузик
Ко дню памяти святой великомученицы Екатерины - 7 декабря Святая Великомученица Екатерина Добродетельми, яко лучами солнечными, просветила еси неверныя мудрецы: и якоже пресветлая луна ходящим в ... читать далее »

Лица 411

“Все человеческое закончится ничем”: 25 сильных цитат Алексия II

5 декабря 2019 в 16:00Андрей Бузик
Патриарх Русской Православной Церкви с 1990 по 2008 год Какой он — Патриарх Алексий II? Что он любил, каким был в молодости, что считал целью своей жизни? Все это зачастую остается «за кадром» ... читать далее »

Детям 531

Детям о Введении во Храм Пресвятой Богородицы.

4 декабря 2019 в 16:25Андрей Бузик
Незаметно пролетели три года после рождения Девы Марии... Они были самыми радостными в жизни Иоакима и Анны. Первые слова, первые робкие шаги малютки Марии - все наполняло сердца стариков-родителей ... читать далее »

Духовное 818

Человек подобен дереву. Преподобный Агафон

3 декабря 2019 в 19:33Андрей Рыбак
Древо Любви На вопрос о том, какие подвиги важнее в деле спасения, внешние или внутренние, преподобный Агафон отвечал: "Человек подобен дереву; внешнее или телесное занятие приносит листья, а ... читать далее »

Горные лыжи

Виктория Ребенсбург выиграла супергигант в Лейк-Луисе, Александра Прокопьева - 34-я

Перед началом воскресной женской гонки в супергиганте на этапе Кубка мира в канадском Лейк-Луисе многие специалисты ожидали победы американки Микаэлы Шиффрин, которая днем ранее чуть-чуть не дотянула ... читать далее »

Горные лыжи

Томми Форд победил в гиганте в Бивер-Крик, Павел Трихичев - 22-й

Американец Томми Форд, лидировавший после первой попытки в слаломе-гиганте на этапе Кубка мира на своей домашней трассе в Бивер-Крик, сумел в итоге не только сохранить, но и приумножить своё ... читать далее »

Календарь 2307

10 декабря. Иконы Божией Матери, именуемой «Зна́мение». Святител Иакова, еп. Ростовского. Великомученика Иакова Пе́рсянина.

9 декабря 2019 в 16:00Андрей Бузик
27 ноября по старому стилю / 10 декабря по новому стилю вторник Седмица 26-я по Пятидесятнице. Глас 8. Рождественский пост. Разрешается рыба. Иконы Божией Матери, именуемой «Знáмение». ... читать далее »

Еда 360

Архиерейская солянка. Постный Наполеон.

8 декабря 2019 в 20:36Андрей Рыбак
Монастырская кухня Архиерейская солянка. Постный Наполеон. читать далее »

Катастрофы 236

Биометрию собирают, чтобы "взломать" человека!

8 декабря 2019 в 17:20Андрей Рыбак
Биометрию собирают, чтобы "взломать" человека! Биометрию собирают, чтобы "взломать" человека! читать далее »

Документы 201

Как Яндекс сам себя выпорол. Детям не показывать! Строго 18+

8 декабря 2019 в 12:31Андрей Рыбак
Яндекс дарк Прошу ваших молитв, а особенно Патриарха и монашествующих. Будем говорить о самом главном, об антихристовых технологиях киберцифрового безумия. Господи огради от одержимых! Те кто из ... читать далее »

Предание 178

О свободе ума. Макарий Египетский

7 декабря 2019 в 16:31Андрей Рыбак
Макарий египетский СЛОВО 7. О свободе ума. Духовные беседы о совершенстве. Преподобный Макарий Египетский. читать далее »

Спорт - Экстрим 214

Осталось только одно место в группе Федора Конюхова на Килиманджаро!

7 декабря 2019 в 10:58Андрей Рыбак
осталось только одно место в группе Федора Конюхова на Килиманджаро! Фёдор Конюхов и его команда активно готовится к новогоднему восхождению на Килиманджаро с Клубом 7 Вершин. Подготовка идет полным ... читать далее »

Помогите! 189

Помогите Настеньке

5 декабря 2019 в 21:23Фокин Сергей
Настя Когда с человеком случается горе, в одиночку ему порой не справиться. И в этом мы уже убедились в своей жизни не раз. 24 года назад у нас, В МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ священика после четырех сыновей ... читать далее »

Шутка 152

"Дорогой Санта! Почему все мои игрушки сделаны в Китае?

4 декабря 2019 в 17:45Андрей Рыбак
"Дорогой Санта! Почему все мои игрушки сделаны в Китае? "Дорогой Санта! Почему все мои игрушки сделаны в Китае? Я так понимаю, даже ты не можешь удержаться от привлекательности дешевой рабочей силы. ... читать далее »

Воины 303

Кадетская присяга. (Письмо внуку)

3 декабря 2019 в 23:12Владимир М.
Кадект Николай Суворов принимает присягу Здравствуй, дорогой мой боец. Сегодня утром нам пришло известие, о том, что ночью тебя увезли в больницу с острым приступом аппендицита. И это за неделю до ... читать далее »

Память 283

«И юности неложные обеты запечатлелись язвами Креста».

3 декабря 2019 в 15:57Андрей Бузик
Памяти священника Анатолия Жураковского († 3 декабря 1937 г.) Накануне праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы был расстрелян священник Анатолий Жураковский. Духовный писатель, поэт, ... читать далее »

Сноуборд

Дильман и Симакова выиграли I этап Кубка России по борд-кроссу

В Кемеровской области стартовал Кубок России по сноуборд-кроссу (SBX). В этом году соревнования впервые принимает горнолыжный курорт "Горная Саланга". По словам рейс-директора Федерации сноуборда ... читать далее »

Сноуборд

Наталья Соболева   четвертая на этапе Кубка мира в "Банном"

8 декабря, на горнолыжном курорте "Банное" (ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск") завершился I этап Кубка мира по параллельным дисциплинам. Во второй день соревнований участники Олимпийских игр, чемпионатов ... читать далее »

Наука 202

Числа фибоначи

8 декабря 2019 в 22:03Андрей Рыбак
земля шар Числа фибоначи читать далее »

Паломничество 174

Свято-Пантелеимонов монастырь. Афон

8 декабря 2019 в 20:32Андрей Рыбак
Афонский Свято-Пантелеимонов монастырь. Свято-Пантелеимонов монастырь. Афон Holy Panteleimon Monastery Athos читать далее »

Интересно 463

Грядущий Князь мира сего, Грядущий Хам.

8 декабря 2019 в 16:10Андрей Рыбак
Д. Мережковский. Иногда, глядя на этих молодых стариков, интеллигентных аскетов и постников, хочется воскликнуть. - Милые русские юноши! Вы благородны, честны, искренни. Вы - надежда наша, вы - ... читать далее »

Стихи 715

И в отношении религии...

8 декабря 2019 в 09:44Владимир Лучит
И в отношении религии уместно говорить о всестороннем понимании. – Ведь вера только ещё крепнет, утверждаясь на естественнонаучном основании. читать далее »

Семья 75

Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь

7 декабря 2019 в 14:43Андрей Рыбак
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять; Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым; Ребёнок, окружённый ... читать далее »

Фотография 46

Как-то осенью к нам Аист прилетел.

6 декабря 2019 в 20:44Муравьев Максим
Удивительно было для нас. Долго мы смотрели друг на друга. Надеюсь в новом году он вновь нас посетит. читать далее »

Планета 203

"Мы биороботов не сможем исповедовать."

5 декабря 2019 в 16:07Андрей Рыбак
"Биороботов не сможем исповедовать." "Биороботов не сможем исповедовать." читать далее »

Песни 23

Алиса Игнатьева. "Белым снегом"

4 декабря 2019 в 17:38Андрей Рыбак
Алиса Игнатьева. "Белым снегом" Алиса Игнатьева. "Белым снегом" Белым снегом, белым снегом Ночь метельная ту стёжку замела, По которой, по которой Я с тобой любимый рядышком прошла. По которой, по ... читать далее »

Акафисты 233

Акафист Введению во Храм Пресвятой Богородицы

3 декабря 2019 в 22:14Андрей Рыбак
Введение во храм Пресвятой Богородицы, икона. Акафист Введению во Храм Пресвятой Богородицы Кондак 1 Избра́нней Пред­ве́ч­ным Царе́м Богоотрокови́це Ма­ри́и, ... читать далее »

Праздники 263

Праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы.

3 декабря 2019 в 13:19Андрей Рыбак
Введение (Вход) во Храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии СКАЗАНИЕ О ВХОДЕ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ В изложении свт. Димитрия Ростовского Когда ... читать далее »

Путешествия

Парусники "Крузенштерн" и "Седов" отправились в кругосветное плавание

Из Калининграда в кругосветное плавание отправились барки "Крузенштерн" и "Седов". Судам предстоит пройти около 100 тысяч морских миль, по пути они зайдут в порты Северной и Южной Америки, Африки, ... читать далее »

Горные лыжи

Интервью с опытнейшей лыжницей Анной Ханкевич

RideThePlanet: В Бурятии снимают фильм о фрирайдерах. Интервью с опытнейшей лыжницей Анной Ханкевич. Команда RideThePlanet.ru собралась в Бурятии для путешествия и съемок нового фильма. - В течение ... читать далее »

Всего проголосовало: 164 человека
Одобряете ли вы навязчивую рекламу поисковыми машинами?
Да
Нет
Одобряете ли вы то, что поисковые машины собирают и хранят всю историю ваших запросов?
Да
Нет
Одобряете ли вы пропаганду порнографии поисковыми машинами?
Да
Нет
Одобряете ли вы то что поисковые почтовые сервисы читают всю вашу личную переписку
Да
Нет
Одобряете ли вы то, что поисковики занимаются растлением наших детей?
Да
Нет
Одобряете ли вы то, что они отдают всю собранную о вас информацию третьим лицам?
Да
Нет
Одобряете ли вы то, что они за ваш счет становятся по своей сути антихристовой властью?
Да
Нет
Важно!
1. В имени разрешено использовать только
буквы ( латинские / русские ), цифры и пробел.
2. Количество символов в имени может варьироваться от 2-х до 50-ти.
3. В качестве имени необходимо использовать нормальное человеческое имя ( не кличку, не ник, не логин ).
4. После правильного заполнения формы, на указанный email отсылается письмо с кодом для подтверждения голоса, поэтому email обязательно должен быть рабочим.
* Ваше имя:
* Email:
Итоги голосования
Одобряете ли вы навязчивую рекламу поисковыми машинами?
Да ( 1.2%, 2 голоса )
Нет ( 98.8%, 162 голоса )
Одобряете ли вы то, что поисковые машины собирают и хранят всю историю ваших запросов?
Да ( 3.7%, 6 голосов )
Нет ( 96.3%, 158 голосов )
Одобряете ли вы пропаганду порнографии поисковыми машинами?
Да ( 1.2%, 2 голоса )
Нет ( 98.8%, 162 голоса )
Одобряете ли вы то что поисковые почтовые сервисы читают всю вашу личную переписку
Да ( 0.6%, 1 голос )
Нет ( 99.4%, 163 голоса )
Одобряете ли вы то, что поисковики занимаются растлением наших детей?
Да ( 1.2%, 2 голоса )
Нет ( 98.8%, 162 голоса )
Одобряете ли вы то, что они отдают всю собранную о вас информацию третьим лицам?
Да ( 1.2%, 2 голоса )
Нет ( 98.8%, 162 голоса )
Одобряете ли вы то, что они за ваш счет становятся по своей сути антихристовой властью?
Да ( 2.4%, 4 голоса )
Нет ( 97.6%, 160 голосов )
© 1999-2019 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru