Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Трибуна / "Плоскоголовый-6": американский мотор, на котором выехали СССР и соцлагерь Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
"Плоскоголовый-6": американский мотор, на котором выехали СССР и соцлагерь
Петров Иван

православный христианин
Тема: #103461    04.07.19 10:48    Просмотров: 327 [15]

Сообщений: 3    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

"Когда в середине тридцатых годов главный конструктор ГАЗа Андрей Липгарт прорабатывал варианты модернизации легковой «эмки» — ГАЗ М1, лицензионной копии американского «Форда», то едва ли он мог предполагать то, каких тектонических масштабов шаг будет им в ходе этой работы совершён. Большую часть последствий своего выбора тогда, в тридцатых, он увидит при жизни. Но многое случится уже позже.
Эта удивительная история мало где известна – в нашей стране её знают по фрагментам, а за её пределами она вообще никого не интересует. Но она как минимум заслуживает того, чтобы быть рассказанной.

Пришествие «Плоскоголового».

В 1928 году инженеры компании «Крайслер» создали, а компания запустила в производство новое поколение автомобильных моторов. Первенец его был четырёхцилиндровым, а спустя четыре года увидела свет и рядная «шестёрка». Мотор имел чугунный блок, нижнее расположение клапанов, цепной привод распределительного вала, масляный насос, термостат, и в общем был вполне современным по тем временам. За специфическую форму головки (а по факту – крышки, раз уж у нас нижневальный двигатель), мотор получил в США кличку, с которой ему суждено было остаться навсегда – flathead, что в переводе дословно «плоская голова», а применительно к двигателю можно было бы перевести как «плоскоголовый» [двигатель]. Четырёхцилиндровый вариант называли flathead-4, а шестицилиндровый – flathead-6.

Оценивая перспективы замены или модернизации двигателя, А. Липгарт понимал, что из старого мотора «эмки» много не выжмешь — те 10 л.с., которые в итоге всё-таки удалось получить, подняв мощность с 40 до 50 сил уже смотрелись чудом, ведь их получили на тогдашнем низкотехнологичном промышленном оборудовании и без потери надёжности. Но этого было мало.
Выход фактически был один – купить мотор за границей и производить его в СССР. В те годы подобное копирование не считалось чем-то зазорным – гражданам СССР было очевидно, что их страна в техническом плане сильно отстаёт от других развитых стран.
Липгарт исключением не был, и пошёл по традиционному для СССР тридцатых годов пути. Найти подходящий двигатель, купить лицензию, адаптировать его к суровым советским реалиям и производить, попутно обучаясь у иностранцев передовым технологиям. Где брать образец тоже вопрос не вставал – тогда в СССР мэйнстримом было сотрудничество с США, от этого и оттолкнулись, тем более американцы, только что попрощавшиеся с «Великой Депрессией» охотно продавали всё подряд.
В 1937 году Липгарт с группой инженеров отправляется в США. Там наши специалисты изучили двигатель, сам Липгарт глубоко вник в технологические процессы, использовавшиеся для его производства, и сам же руководил закупкой необходимого для производства оборудования.
Надо сказать, что мотор глубоко переработали. Так, цепной привод ГРМ был заменен на шестерёнчатый, размеры не только пересчитаны в миллиметры, но ещё и приведены к стандартным размерным рядам.
Основным направлением внесения изменений в конструкцию двигателя была его адаптация под советское топливо, смазки и более чем низкое качество технического обслуживания. И это получилось «на все сто».
Зато не совсем угадали с качеством – поначалу оно было неудовлетворительным, сказывался низкий уровень промышленной базы на ГАЗе в частности , и в СССР вообще. И 1938-й, и 1939-й, и часть 1940-го завод бился за качество, выводя новую конструкцию на готовность к массовому выпуску. И к середине сорокового всё опять получилось – мотор наконец-то заработал как надо. Можно было начинать.
Серийный двигатель получил наименование ГАЗ-11. Существовало две его модификации – с чугунной головкой блока, степенью сжатия 5,6 и мощностью 76 л.с. при 3400 об/мин, и с алюминиевой ГБЦ, степенью сжатия 6,5 и мощностью 85 л.с. при 3600 об/мин.
Первой серийной машиной, получившей его, стала «Эмка». Более длинный шестицилиндровый двигатель легко встал под её капот, понадобилось только слегка «выпуклая» облицовка радиатора, чтобы моторному отсеку хватило длины. Автомбиль получил наименование ГАЗ 11-73. До войны успели произвести несколько сотен таких машин.
Но это серийная машина. А вообще перспективный мотор на что только не «сватали». И на новые армейские грузовики вездеходы ГАЗ 33, 62 и 63 (не путать с послевоенными моделями), на бронеатомобили ЛБ-НАТИ и ДБ-62, которые должны были бы стать первыми советскими полноприводными колёсными бронемашинами, на газовский пикап ГАЗ 415, существовали авиационный и судовой варианты…

Движок, который спас СССР

Великая отечественная война прочно ассоциируется в массовом сознании с танками, а последние – с Т-34 различных модификаций.
Но давайте будем помнить, что они воевали не одни. В первые же недели войны стало ясно, что одних средних и тяжёлых танков Красной Армии не хватит, да и тогдашние уставы и доктрины прямо предусматривали использование лёгких танков в массе ситуаций. При этом совершенный и высокотехнологичный лёгкий Т-50 промышленность производить оказалась не в состоянии. В этих условиях спасительное решение принял выдающийся инженер, создатель ряда лёгких бронемашин Николай Александрович Астров. Им был спроектирован простой лёгкий танк Т-60, который мог бы быстро пойти в серию на ГАЗе, и который оснащался … двигателем ГАЗ-11. Вернее, его вариантом ГАЗ-202, который отличался только электрооборудованием. В остальном это был тот же мотор.
Т-60 же уже был вооружён автоматической пушкой, и немецкой пехоте эти пушки могли наносить просто огромные потери. Лёгкие танки позволили ускоренно формировать танковые части и «ковать» нужные для войны кадры… но откуда бы они взялись, если бы не было подходящего мотора? На танках Астрова стоял вариант мощностью 76 л.с., с чугунной ГБЦ, не требовавший много лёгких сплавов для своего производства. С учётом того, что свой алюминий СССР уже на 70% потерял (ГОКи остались на оккупированной немцами территории), а до массовых поставок американского по ленд-лизу надо было ещё дожить, это был жизненно важный момент.
Т-60 на конвейере простоял недолго. Через месяц с небольшим после контрнаступления под Москвой, Астров «протолкнул» производство более мощной модели – Т-70. Более толстая броня давала больше шансов выжить даже танкистам лёгких танков, а пушка калибром 45-мм давала шансы поразить немецкий танк в бою, пусть они и были небольшими и сокращались с каждым годом. Эти улучшения в лёгком танке требовали нового, более мощного двигателя.
Новый мощный двигатель получили путём сращивания двух ГАЗ-202 в блок из двух моторов ГАЗ-203. Двигателя чуть дефорсировали для повышения надёжности, и в сумме агрегат дал 140 л.с., «два по семьдесят». Т-70 стали вторым по массовости советским танком. Их было построено 8231 машина. И опять стоит вспомнить «Крайслер» и Липгарта.

Оценим вклад гусеничных боевых машин с «бывшим американским» «сердцем».
Танки Т-40, Т-60 и Т-70, САУ Су-76М это в сумме 29403 танков и САУ. Добавив сюда 70 единиц попавших в войска лёгких Т-80 (был и такой в те годы) получаем окончательно 29473 танка и САУ. Примерно треть всего произведённого. А ведь Липгарт мог бы выбрать мотор, который не подошёл бы к бронетехнике. И что бы тогда было?
На этом фоне 238 полноприводных вездеходов ГАЗ 61 всех модификаций уже не смотрятся, хотя опять же, можно пофантазировать на тему не вовремя застрявшего на слабосильном автомобиле Жукова… Но у него было 85 л.с. под капотом, в его вездеходной модификации «эмки». Не застрял.

А вот теперь всё началось!

После войны СССР оказался в трудной ситуации – страна лежала в руинах, бушевал голод, нарастала военная угроза со стороны США и Запада. И в таких условиях нужно было заниматься и восстановлением разрушенного, и развитием. В автомобильной промышленности всё обстояло даже жёстче – требовалось сделать рывок в условиях, когда несколько военных лет и работ на перспективу не производилось, и кадры просто-напросто погибли на войне.
В этих условиях ГАЗ получил сильную фору – у него был двигатель, который сразу же можно было использовать на любой перспективной технике.
Сразу же после войны «плоскоголовый» последовательно прописался на грузовом ГАЗ-51, получив такое же имя, как и автомобиль — ГАЗ-51, на его полноприводном армейском варианте ГАЗ-63 и народнохозяйственном варианте вездехода ГАЗ-63П. Скопированная кабина (без оперения) от «Студебеккера» и крайслеровский мотор дали возможность ГАЗу сэкономить время. И немало. Правда, двигатель ГАЗ-51 уже был существенно другим двигателем – но в основе своей оставался тем же самым. Мощность только слегка упала, до 75 л.с.
Более того, бывшая американская «шестёрка» дала жизнь ещё одной «ветке эволюции» славного двигателя.
ГАЗ М20 «победа» была первой советской послевоенной легковой машиной, и, с точки зрения конструкции – ещё и самой оригинальной. И изделия МЗМА (будущий АЗЛК) и вообще отечественный автопром грешил «копированием», причём часто нелегальным. ГАЗ сделал новаторскую машину, не являвшуюся копией чего бы то ни было. Это был крупный успех.
Но какой там был двигатель? А двигателем там работала «урезанная» на пару цилиндров модификация ГАЗ-11. Меньшего рабочего объёма и уменьшенной до 50 л.с. мощности. Именно такой мотор был нужен разорённой стране, и она его получила. Чуть позже он же встанет и на следующее поколение легковых армейских внедорожников – ГАЗ-69. И это тоже будет только началом.
Следующей легковой машиной, на которой «прописался» советский «плоскоголовый» оказался ГАЗ-12, известный в народе как ЗИМ. Этот не по-советски роскошный автомобиль стоимостью в фантастические 45000 рублей стал самой мощной советской легковушкой, теоретически могущей стать собственностью рядового гражданина. Ну или нерядового. Для этой машины ГАЗ «вернул» из небытия алюминиевую ГБЦ, и путём некоторых нехитрых доработок поднял мощность до 90 л.с. – весьма хороший по тем временам результат. ЗИМ вскоре перестали производить, продажа лимузинов советским гражданам прекратилась, и это машина надолго стала максимум возможного для человека, не чуждого «красивой» жизни.
Правда практичные, но зачастую лишённые эстетического чувства советские граждане куда чаще возили на ЗИМах картошку и тому подобное, начисто убивая «люксовую» машину, и превращая её в рабочую клячу. И, конечно, мотор позволял это делать без затруднений.
Но и это был не конец истории, в жизни двигателя назревало сразу несколько новых эволюционных прорывов.
А что же обороноспособность? Славные традиции защиты Родины на когда-то придуманных в Америке моторах? Тут тоже было всё в порядке, и дело не только в армейских автомобилях семейства ГАЗ-63.
Модификации советского «плоскоголового» последовательно использовались на БТР-40, БТР-60, и БРДМ, а на забытой ныне, но когда-то весьма важной и востребованной авиадесантируемой самоходке АСУ-57 стоял его четырёхцилиндровый «родственник» от «Победы» и ГАЗ-69. Эти моторы «пылили» по пыльным дорогам Синая и Галелеи в арабо-израильских войнах, несли припасы и солдат по вьетнамской «Тропе Хо Ши Мина» во время войны с Америкой, именно на этих двигателях въезжала в Афганистан значительная часть «Ограниченного контингента». На них воевали и работали кубинцы и никарагуанцы.
Из этого двигателя выросла моторостроительная промышленность Китая, Румынии и Северной Кореи. Вариант двигателя М20 производился в Румынии на заводах АРО. Китайцы развивали свою промышленность имея всего два типа автомобилей – копию советского ГАЗ 51 и копию советского ЗиС-150. Первый из них нёс под капотом потомка «Крайслера». Эти моторы производились и видоизменялись много лет, уже независимо от прототипа.
Сегодня встретить на дороге автомобиль с потомком «плоскоголового» под капотом уже непросто – и «Победы» и ГАЗ-69, и ГАЗ-51, 52, 63 уже скорее музейные реликвии, чем «рабочие» машины. Но кое-где на них ещё ездят и работают даже в России.
А в КНДР потомки этого двигателя скорее всего ещё производятся, ведь в их армии так много автомобилей от «Сынри», по крайней мере в качестве запасных частей эти моторы ещё должны поставляться.

И эта историческая роль придуманного в конце двадцатых годов мотора не может не вызывать восхищения."
Автор: Александр Тимохин

Полностью тут:
https://topwar.ru/159432-ploskogolovyj-6-amerikanskij-motor-na-kotorom-vyehal-sssr-i-soclager.html

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #103461
Сообщение: #3919506
11.07.19 22:22
Ответ автору темы | Петров Иван православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Познавательно

Петров Иван

православный христианин

Тема: #103461
Сообщение: #3919295
05.07.19 22:06
Ответ на #3919272 | Нейч Николай Иванович православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Благодарю за ответ, Николай Иванович!
Думаю, Вы правы.


Нейч Николай Иванович
Нейч Николай Иванович

православный христианин
(невоцерковленный)

Тема: #103461
Сообщение: #3919272
05.07.19 11:27
Ответ автору темы | Петров Иван православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Железо очень технологичный твёрдый материал, с его в сочетании с другими элементами и человеческого ума помощью уничтожено максимальное количество живой плоти на Земле. Может быть именно это не нравится животворящему кислороду, который безжалостно окисляет железо безо всякого человеческого разума.

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Общий 1143

Работы ведущих современных мастеров церковного искусства покажут в Москве.

9 декабря 2019 в 17:08Андрей Бузик
Работы ведущих современных мастеров церковного искусства покажут в Москве.16 декабря откроется совместный проект Валаамского монастыря и Гильдии Храмоздателей, призванный познакомить жителей средней ... читать далее »

Народное творчество 17

Сотворение мира согласно книге Бытие

8 декабря 2019 в 21:23Андрей Рыбак
Земля и солнце Сотворение мира согласно книге Бытие читать далее »

Творчество 372

Забери меня на Пасху, сынок...

8 декабря 2019 в 17:22Андрей Бузик
Забери меня на Пасху, сынок... — Вась, возьми меня на Пасху домой, возьми меня, сынок. Я прислонюсь где-то в уголке, в рот платок, чтобы не кашлять, и пробуду несколько дней в родном доме, где и ... читать далее »

Молитва 294

Преставился Апостол Америки геронда Ефрем Филофейский! Царствие Небесное!

8 декабря 2019 в 14:18Андрей Рыбак
Со святыми упокой Господи душу усопшего раба Твоего старца Ефрема! Сегодня в 7 утра преставился Апостол Америки Геронда Ефрем Филофейский! Старец Ефрем был учеником преподобного, месяц назад ... читать далее »

Разное 1057

Юмор святых людей

7 декабря 2019 в 17:15Андрей Бузик
А что если человек не только существо прямоходящее, ну или даже разумное. Что если человек в первую очередь существо способное иронизировать. Ведь мы каждый день смеемся. Даже когда нам очень тяжело ... читать далее »

Любовь 33

Выше закона может быть только Любовь

7 декабря 2019 в 14:08Андрей Рыбак
Святейший Патриарх Алексий II Выше закона может быть только Любовь, выше права – лишь милость, и выше справедливости – лишь прощение. Святейший Патриарх Алексий II читать далее »

Святые 157

«Земное воплощение идеала...»

6 декабря 2019 в 16:22Андрей Бузик
Ко дню памяти святой великомученицы Екатерины - 7 декабря Святая Великомученица Екатерина Добродетельми, яко лучами солнечными, просветила еси неверныя мудрецы: и якоже пресветлая луна ходящим в ... читать далее »

Лица 411

“Все человеческое закончится ничем”: 25 сильных цитат Алексия II

5 декабря 2019 в 16:00Андрей Бузик
Патриарх Русской Православной Церкви с 1990 по 2008 год Какой он — Патриарх Алексий II? Что он любил, каким был в молодости, что считал целью своей жизни? Все это зачастую остается «за кадром» ... читать далее »

Детям 531

Детям о Введении во Храм Пресвятой Богородицы.

4 декабря 2019 в 16:25Андрей Бузик
Незаметно пролетели три года после рождения Девы Марии... Они были самыми радостными в жизни Иоакима и Анны. Первые слова, первые робкие шаги малютки Марии - все наполняло сердца стариков-родителей ... читать далее »

Духовное 818

Человек подобен дереву. Преподобный Агафон

3 декабря 2019 в 19:33Андрей Рыбак
Древо Любви На вопрос о том, какие подвиги важнее в деле спасения, внешние или внутренние, преподобный Агафон отвечал: "Человек подобен дереву; внешнее или телесное занятие приносит листья, а ... читать далее »

Горные лыжи

Виктория Ребенсбург выиграла супергигант в Лейк-Луисе, Александра Прокопьева - 34-я

Перед началом воскресной женской гонки в супергиганте на этапе Кубка мира в канадском Лейк-Луисе многие специалисты ожидали победы американки Микаэлы Шиффрин, которая днем ранее чуть-чуть не дотянула ... читать далее »

Горные лыжи

Томми Форд победил в гиганте в Бивер-Крик, Павел Трихичев - 22-й

Американец Томми Форд, лидировавший после первой попытки в слаломе-гиганте на этапе Кубка мира на своей домашней трассе в Бивер-Крик, сумел в итоге не только сохранить, но и приумножить своё ... читать далее »

Календарь 2307

10 декабря. Иконы Божией Матери, именуемой «Зна́мение». Святител Иакова, еп. Ростовского. Великомученика Иакова Пе́рсянина.

9 декабря 2019 в 16:00Андрей Бузик
27 ноября по старому стилю / 10 декабря по новому стилю вторник Седмица 26-я по Пятидесятнице. Глас 8. Рождественский пост. Разрешается рыба. Иконы Божией Матери, именуемой «Знáмение». ... читать далее »

Еда 360

Архиерейская солянка. Постный Наполеон.

8 декабря 2019 в 20:36Андрей Рыбак
Монастырская кухня Архиерейская солянка. Постный Наполеон. читать далее »

Катастрофы 236

Биометрию собирают, чтобы "взломать" человека!

8 декабря 2019 в 17:20Андрей Рыбак
Биометрию собирают, чтобы "взломать" человека! Биометрию собирают, чтобы "взломать" человека! читать далее »

Документы 201

Как Яндекс сам себя выпорол. Детям не показывать! Строго 18+

8 декабря 2019 в 12:31Андрей Рыбак
Яндекс дарк Прошу ваших молитв, а особенно Патриарха и монашествующих. Будем говорить о самом главном, об антихристовых технологиях киберцифрового безумия. Господи огради от одержимых! Те кто из ... читать далее »

Предание 178

О свободе ума. Макарий Египетский

7 декабря 2019 в 16:31Андрей Рыбак
Макарий египетский СЛОВО 7. О свободе ума. Духовные беседы о совершенстве. Преподобный Макарий Египетский. читать далее »

Спорт - Экстрим 214

Осталось только одно место в группе Федора Конюхова на Килиманджаро!

7 декабря 2019 в 10:58Андрей Рыбак
осталось только одно место в группе Федора Конюхова на Килиманджаро! Фёдор Конюхов и его команда активно готовится к новогоднему восхождению на Килиманджаро с Клубом 7 Вершин. Подготовка идет полным ... читать далее »

Помогите! 189

Помогите Настеньке

5 декабря 2019 в 21:23Фокин Сергей
Настя Когда с человеком случается горе, в одиночку ему порой не справиться. И в этом мы уже убедились в своей жизни не раз. 24 года назад у нас, В МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ священика после четырех сыновей ... читать далее »

Шутка 152

"Дорогой Санта! Почему все мои игрушки сделаны в Китае?

4 декабря 2019 в 17:45Андрей Рыбак
"Дорогой Санта! Почему все мои игрушки сделаны в Китае? "Дорогой Санта! Почему все мои игрушки сделаны в Китае? Я так понимаю, даже ты не можешь удержаться от привлекательности дешевой рабочей силы. ... читать далее »

Воины 303

Кадетская присяга. (Письмо внуку)

3 декабря 2019 в 23:12Владимир М.
Кадект Николай Суворов принимает присягу Здравствуй, дорогой мой боец. Сегодня утром нам пришло известие, о том, что ночью тебя увезли в больницу с острым приступом аппендицита. И это за неделю до ... читать далее »

Память 283

«И юности неложные обеты запечатлелись язвами Креста».

3 декабря 2019 в 15:57Андрей Бузик
Памяти священника Анатолия Жураковского († 3 декабря 1937 г.) Накануне праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы был расстрелян священник Анатолий Жураковский. Духовный писатель, поэт, ... читать далее »

Сноуборд

Дильман и Симакова выиграли I этап Кубка России по борд-кроссу

В Кемеровской области стартовал Кубок России по сноуборд-кроссу (SBX). В этом году соревнования впервые принимает горнолыжный курорт "Горная Саланга". По словам рейс-директора Федерации сноуборда ... читать далее »

Сноуборд

Наталья Соболева   четвертая на этапе Кубка мира в "Банном"

8 декабря, на горнолыжном курорте "Банное" (ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск") завершился I этап Кубка мира по параллельным дисциплинам. Во второй день соревнований участники Олимпийских игр, чемпионатов ... читать далее »

Наука 202

Числа фибоначи

8 декабря 2019 в 22:03Андрей Рыбак
земля шар Числа фибоначи читать далее »

Паломничество 174

Свято-Пантелеимонов монастырь. Афон

8 декабря 2019 в 20:32Андрей Рыбак
Афонский Свято-Пантелеимонов монастырь. Свято-Пантелеимонов монастырь. Афон Holy Panteleimon Monastery Athos читать далее »

Интересно 463

Грядущий Князь мира сего, Грядущий Хам.

8 декабря 2019 в 16:10Андрей Рыбак
Д. Мережковский. Иногда, глядя на этих молодых стариков, интеллигентных аскетов и постников, хочется воскликнуть. - Милые русские юноши! Вы благородны, честны, искренни. Вы - надежда наша, вы - ... читать далее »

Стихи 715

И в отношении религии...

8 декабря 2019 в 09:44Владимир Лучит
И в отношении религии уместно говорить о всестороннем понимании. – Ведь вера только ещё крепнет, утверждаясь на естественнонаучном основании. читать далее »

Семья 75

Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь

7 декабря 2019 в 14:43Андрей Рыбак
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять; Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым; Ребёнок, окружённый ... читать далее »

Фотография 46

Как-то осенью к нам Аист прилетел.

6 декабря 2019 в 20:44Муравьев Максим
Удивительно было для нас. Долго мы смотрели друг на друга. Надеюсь в новом году он вновь нас посетит. читать далее »

Планета 203

"Мы биороботов не сможем исповедовать."

5 декабря 2019 в 16:07Андрей Рыбак
"Биороботов не сможем исповедовать." "Биороботов не сможем исповедовать." читать далее »

Песни 23

Алиса Игнатьева. "Белым снегом"

4 декабря 2019 в 17:38Андрей Рыбак
Алиса Игнатьева. "Белым снегом" Алиса Игнатьева. "Белым снегом" Белым снегом, белым снегом Ночь метельная ту стёжку замела, По которой, по которой Я с тобой любимый рядышком прошла. По которой, по ... читать далее »

Акафисты 233

Акафист Введению во Храм Пресвятой Богородицы

3 декабря 2019 в 22:14Андрей Рыбак
Введение во храм Пресвятой Богородицы, икона. Акафист Введению во Храм Пресвятой Богородицы Кондак 1 Избра́нней Пред­ве́ч­ным Царе́м Богоотрокови́це Ма­ри́и, ... читать далее »

Праздники 263

Праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы.

3 декабря 2019 в 13:19Андрей Рыбак
Введение (Вход) во Храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии СКАЗАНИЕ О ВХОДЕ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ В изложении свт. Димитрия Ростовского Когда ... читать далее »

Путешествия

Парусники "Крузенштерн" и "Седов" отправились в кругосветное плавание

Из Калининграда в кругосветное плавание отправились барки "Крузенштерн" и "Седов". Судам предстоит пройти около 100 тысяч морских миль, по пути они зайдут в порты Северной и Южной Америки, Африки, ... читать далее »

Горные лыжи

Интервью с опытнейшей лыжницей Анной Ханкевич

RideThePlanet: В Бурятии снимают фильм о фрирайдерах. Интервью с опытнейшей лыжницей Анной Ханкевич. Команда RideThePlanet.ru собралась в Бурятии для путешествия и съемок нового фильма. - В течение ... читать далее »

Всего проголосовало: 164 человека
Одобряете ли вы навязчивую рекламу поисковыми машинами?
Да
Нет
Одобряете ли вы то, что поисковые машины собирают и хранят всю историю ваших запросов?
Да
Нет
Одобряете ли вы пропаганду порнографии поисковыми машинами?
Да
Нет
Одобряете ли вы то что поисковые почтовые сервисы читают всю вашу личную переписку
Да
Нет
Одобряете ли вы то, что поисковики занимаются растлением наших детей?
Да
Нет
Одобряете ли вы то, что они отдают всю собранную о вас информацию третьим лицам?
Да
Нет
Одобряете ли вы то, что они за ваш счет становятся по своей сути антихристовой властью?
Да
Нет
Важно!
1. В имени разрешено использовать только
буквы ( латинские / русские ), цифры и пробел.
2. Количество символов в имени может варьироваться от 2-х до 50-ти.
3. В качестве имени необходимо использовать нормальное человеческое имя ( не кличку, не ник, не логин ).
4. После правильного заполнения формы, на указанный email отсылается письмо с кодом для подтверждения голоса, поэтому email обязательно должен быть рабочим.
* Ваше имя:
* Email:
Итоги голосования
Одобряете ли вы навязчивую рекламу поисковыми машинами?
Да ( 1.2%, 2 голоса )
Нет ( 98.8%, 162 голоса )
Одобряете ли вы то, что поисковые машины собирают и хранят всю историю ваших запросов?
Да ( 3.7%, 6 голосов )
Нет ( 96.3%, 158 голосов )
Одобряете ли вы пропаганду порнографии поисковыми машинами?
Да ( 1.2%, 2 голоса )
Нет ( 98.8%, 162 голоса )
Одобряете ли вы то что поисковые почтовые сервисы читают всю вашу личную переписку
Да ( 0.6%, 1 голос )
Нет ( 99.4%, 163 голоса )
Одобряете ли вы то, что поисковики занимаются растлением наших детей?
Да ( 1.2%, 2 голоса )
Нет ( 98.8%, 162 голоса )
Одобряете ли вы то, что они отдают всю собранную о вас информацию третьим лицам?
Да ( 1.2%, 2 голоса )
Нет ( 98.8%, 162 голоса )
Одобряете ли вы то, что они за ваш счет становятся по своей сути антихристовой властью?
Да ( 2.4%, 4 голоса )
Нет ( 97.6%, 160 голосов )
© 1999-2019 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru