Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / Послание Варнавы (I-II вв.) 3 Вопросы: об авторстве, 'Ведении', Нумерологии Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Послание Варнавы (I-II вв.) 3 Вопросы: об авторстве, 'Ведении', Нумерологии
Смит Харолд А.
Смит Харолд А.

православный христианин
Тема: #103415    11.06.19 05:50    Просмотров: 295 [10]

Сообщений: 6    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить

Послание Варнавы - известный раннехристианский текст, который включился даже в некоторых ранных изданий Библий. Оно в конце концов считалось апокрифой. Его можно читать здесь: https://azbyka.ru/otechnik/Varnava/poslanie_varnavy/

(Вопрос №1) Считаете ли Вы библейского, кипрского апостола Варнавы (соратник ап. Павел), настоящим автором этого Послания?
Часто считается, что был написан в 70-130 гг., поскольку о Храме в Послании сказано, что тот был разрушен (что произошло в 70-м г.), и скоро будет перестроен язычниками, которые уничтожили храм. А о восстановлении храма планы были в 130-м. г., и речь об этом вряд ли бы шел после разрушения города Адрианом в 135 г.

Хотя действительно написано в Послание Варнавы, что храм был разрушен (и да, это было в 70-м г.), я полагаю, что отрывка о восстановлении храма на самом деле смог относиться к созданию новой, Христианской Церкви. Поэтому насчет начальной датировки 70-го г. я согласен, а про кончательной датировки 130 г. я не уверен.

Вот отрывок из главы 16., в котором написано о разрушении и восстановлении храма:
Господь говорит: «небо – престол Мой, земля же подножие ног Моих; какой дом построите мне, или какое место есть место покоя Моего» (Ис 66.1)? Знайте, что надежда их на храм суетна. Бог же говорит еще: «вот те, которые разрушили этот храм, те самые и созиждут его» (Ис 49.17). Это теперь и совершается. Ибо за то, что они постоянно воюют, храм их разрушен врагами, и теперь подданные их врагов восстановят его. А что городу с храмом и народом израильским надлежало быть предану язычникам, это было наперед объявлено. ...
Потом в данной главе автор объясняет, что храм является Церковь.
Исследуем теперь, есть ли уже храм Божий. Есть, – там, где Сам Господь хочет создать его и устроить. ... Кто, поэтому, желает спастись, тот взирает не на человека, но на Того, Кто в нем живет и говорит в нем, – и удивляется, что не слыхал никогда из уст говорящего таких слов, и даже сам никогда не желал слышать. Вот духовный храм, созидаемый Господу!

Вот почему я полагаю, что автор может иметь в виду создание Церкви, написав о восстановлении Храма.

Насчет возможности авторства известного Варнавы, пусть тут предложим, что Павел начал с Варновой проповедовать в 45 г., и что Варнаве тогда было 20 лет. Предложим, что Варнава родился в 25 г., и что ему было 45-65 лет в 70-90 гг., после разрушения храма. Следует, что смотря на хронологию, апостол действительно смог написать данное Послание.

В своей книге "The Apostolic Fathers with Justin Martyr and Irenaeus", западные ученые Робертс и Доналдсон написали:
...до времени Климента Александрийского, никто не приписывает это Послание апостольскому Варнаве, и то что Евсевий относит его [т.е. Послание Варнавы] подложным писаниям, которые хотя известные и читаемые в Церкви, никогда не считались авторитетными, мало сомнений может остаться, что внешнее доказательство само по себе слабое...


По-моему, то что до Климента Александрийского не признали это Послание Варнавским не доказывает, что автор - неизвестный. Дело в том, что у нас четкой классификации внебиблиейских христианских писаний до времени Климента и Иринея (конец II-го века) не сохранилось. Допускаю, что до Климента считали это Послание Варнавским, а доказательства такого приписывания не сохранилось.

С.В. Красиков написал в "Православной энциклопедии":
Блж. Иероним считает, что Варнава «написал письмо назидания Церкви, к-рое причислено к апокрифам» (Hieron. De vir. illustr. 6). ... Бесспорно то, что оно пользовалось определенным авторитетом в христ. среде на протяжении значительного времени, но, вероятно, не получило повсеместного распространения из-за очевидных противоречий с более поздней христ. догматикой и сильного влияния гностицизма.


Источник: https://www.sedmitza.ru/text/1263559.html

О том, что в Послании находится гностическое влияние я сомневаюсь. Я читал все Послание и допускаю другое, православное восприятие главы XII.10-11, которую Красиков толкует как гностической.

В разделе "Время и место написания", Красиков написал:
В др. месте автор говорит об иудеях: «За то, что они постоянно воюют, храм их разрушен врагами, и теперь подданные их врагов восстановят его» (16. 3). Из контекста ясно, что имеется в виду конкретное историческое событие - разрушение иерусалимского храма римлянами в 70 г. Стих «предаст Господь овец пасомых, хлев их и столб их на истребление» преподносится как цитата из Свящ. Писания, хотя такие слова в Писании не встречаются (ср.: Ис 5; Иер 15. 1-9; Мих 4). Его вольное изложение, вероятно, говорит о том, что фраза редактировалась под конкретное событие. Скорее всего, здесь подразумевается строительство римлянами храма Юпитера на развалинах иудейского храма в Иерусалиме, предпринятое по приказу имп. Адриана в 130 г. и вызвавшее иудейское восстание Бар-Кохбы (132-135). То, что храм иудеев, будучи разрушен, должен был превратиться в языческий храм, полностью развенчивало в глазах автора послания саму идею земного материального храма. Поскольку в В. а. П. говорится о начале «восстановления» храма, но не упоминается о восстании Бар-Кохбы, во время которого строительство было остановлено, послание может быть датировано временем между 130 и 132 гг.

Существенным для датировки является стих 11. 9, в к-ром можно увидеть цитату из сир. Апокалипсиса Варуха. Т. о., нижней границей датировки В. а. П. может быть признано 1-е - 2-е десятилетие II в. ...

Наконец, местом написания В. а. П. предложено считать запад М. Азии (K. Wengst). Мысль, высказанная малоазийскими оппонентами сщмч. Игнатия Богоносца (Ign. Ep. ad Philad. 8. 2), что не следует верить свидетельствам Евангелий, если они не подтверждаются ВЗ, соответствуют духу и букве В. а. П. Однако это еще не делает очевидным того, что местом создания В. а. П. была М. Азия, даже если учитывать небольшую разницу во времени между Посланием сщмч. Игнатия к Филадельфийцам и В. а. П. (вероятно, менее 20 лет). Появление Послания в М. Азии позволяет объяснить очевидную близость его к посланиям ап. Павла, с которыми обнаруживаются многочисленные параллели, в частности, в вопросах взаимоотношения веры и оправдания (13. 7; ср.: 2 Тим 4. 7-8), в тонкостях интерпретации взаимосвязи понятий «праведность» и «спасение» (δικαιοσύνη, σῴζειν, σωτηρία); в понимании веры (πίστις) как сущностной характеристики христ. мировоззрения, включенной в ряд христ. добродетелей (Barnabasbrief. 1998). Однако между ними существуют и заметные расхождения. Напр., утверждение в Послании, что Израиль никогда не участвовал в завете (4. 6-8; 14. 1-4), противоречит Рим 9. 4; 11. 27. Тезису, что Христос не является сыном Давида (12. 10), противостоят Рим 1. 3 («Который родился от семени Давидова по плоти»), 2 Тим 2. 8. Оценка обрезания как «печати праведности» в Рим 4. 11 противоречит высказыванию в В. а. П. (9. 6).


В разделе "Авторство", Красиков написал:
В наст. время авторство ап. Варнавы окончательно отклонено, т. к. против этого свидетельствует содержание произведения. Автор Послания решительно отбрасывает иудейский закон и демонстрирует незнание иудейских обрядов (7. 4; 8. 1), в то время как левит Варнава и после обращения в христианство «был увлечен лицемерием» иудейства (Гал 2. 13). Некоторые высказывания автора скорее свидетельствуют в пользу того, что он был обращенным язычником: иудей, обращенный в христианство, не мог определить время до своего обращения как «служение идолам» (16. 7). Автор уничижительно отзывается об апостолах (5. 9), чего нельзя ожидать от ап. Варнавы, спутника ап. Павла. Автор преподносит себя как толкователя Свящ. Писания и учителя «совершенного знания» (1. 8; 4. 10), при этом содержание Послания традиционно. Роль автора заключается в компиляции уже имеющегося материала. В 1-й части он «хотел бы своим читателям передать нечто из того, что воспринял» (1. 5); традиционность 2-й части очевидна из параллелей с Дидахе (1-5).


Лично я допускаю, что автор смог действительно быть ап. Варнавой, но нет у меня мнения насчет его авторства.

(Вопрос №2) Является ли жесткое, подстроченное предложение "Ведения" или "Знания" цитатой из оракулы? Выражает ли этот отрывок гностицизм?
В главе VI, автор Послания написал:
-----------------------------------------------------------
И Моисей говорит к ним: «вот что говорит Господь Бог: вступайте в землю добрую, которой клялся Господь Аврааму, Исааку и Иакову, и наследуй ее, землю, текущую медом и млеком» (Исх 33:1; Лев. 20:24). Узнайте, что говорит ведение: «уповайте на Иисуса, который имеет явиться вам во плоти, как человек». Ибо земля страждущая означает человека; потому что из существа земли образован Адам (Быт 2:7). Что значит далее слова: «землю добрую, текущую медом и млеком»? Благословен Господь наш, давший нам премудрость и ведение Своих таин! Ибо пророк говорит: «притчу Господа кто уразумеет, разве премудрый и искусный и любящий Господа своего» (Ис 40:13; Сир 1:10).
-----------------------------------------------------------
Автор размышляет так: Моисей передал обещал израильтян землю, "текущую медом и млеком", и за это автор цитурует Ветхий Завет. Но потом он приведет слова "Ведения" о нужности упования на Христа. Отсюда возникает вопрос: Что за цитаты из "Ведения"? Возможно якобы Варнава ссылается на некий "знающий" оракул, и на цитату, которая до наших дней в полном виде не дошла? Или возможно автор Послание делает упрощение, и намекает на то, что хотя земля "текущая медом и млеком" была обещана израильтянам, человек дарованный мудростью понимает, что придется уповать на Христа а не на сырой, физический, материальный кусок земли в нашем страждующем мире.

В данном отрывке из Послания можно полагать такое отношение к гностицизму. "Ведение" или "Знание" на греческом называется "гносис", и гностицизм ставит главное ударение на мистическое "знание" и на "ведение" священных "таин", т.е. на тайном "гносис". В данном отрывке в Ветхом Завете было сказано одно, а "Ведение" указало на другую, священную "тайну".

С другой стороне, в православии иногда можно сталкивать с концепциями священной мудростью, со священными знанием и тайными. Так что я полагаю, что данный отрывок не является гностическим.

(Вопрос №3) Как Вы смотрите на теорию автора Послания в отрывке о христологическом значении числа получивших обрезание от Авраама?
В Главе 9, автор предлагает мысль, что первые буквы числа людей, получившие обрезание от Авраама (греческие буквы I Н T), отражают имя Христа и Кресть:
Авраам, который первый ввел обрезание, предвзирая духом на Иисуса, обрезал дом свой, содержа в уме своем таинственный смысл трех букв. Писание говорит: «обрезал Авраам из дома своего (Быт 17:27) десять, и восемь, и триста мужей» (Быт 14:14). Какое же ведение было дано ему в этом? Узнайте сперва, что такое десять и восемь, и потом, что такое триста. Десять и восемь выражаются, – десять буквою юта (I), восемь буквою ита (Н), и вот начало имени Иисус. А так как крест в образ буквы тав (Т), должен был указывать на благодать искупления, то и сказано: «и триста». Итак, в двух буквах открывается имя Иисус, а в одной третьей крест. Знает это Тот, Кто положил в нас постоянный дар Своего учения! Никто не слышал от меня слова, более совершенного; но я знаю, что вы достойны того.

Автор объясняет, что это свое уникальное откровение о данном числе в Библии, открыто ему даром Бога. Я думаю, что в Ветхом Завете действительно бывает скрытую нумерологию. Например, число "3" повторно появляется у божественных и спасительных событий. С другой стороны, теория автора Послания опирается на греческие числа и их обликы. А книга Бытие, которую привел этот автор для своей теории, была написана на иврите со старыми-еврейскими буквами.
На более позднем иврите в Бытие 14:14 это число (318) было написано так:
שְׁמֹנָ֤ה Восемь
עָשָׂר֙ Десять
וּשְׁלֹ֣שׁ и Три

Автор наверно смотрел на то, что десятая и восьмая числа греческой системы писания были I и Н, и что они- первые 2 буквы греческого имени Иисуса (Ιησούς). Но на древнем иврите употребляется другая версия этого имени - Йешуа (ישוע‏‎), и другое, древне-еврейское писание, через ' и Ш.

Слово "Три" на греческом начинается с буквой Т, что подобно кресту (†). Однако, слово три на иврите пишется как שלש , через ש. Ученые считают, что ש на старо-еврейском альфавита был очень похож на ש, на Ш или на W. Кстати, отуда русский "Ш".


Смит Харолд А.
Смит Харолд А.

православный христианин

Тема: #103415
Сообщение: #3918508
13.06.19 22:20
Ответ на #3918502 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Андрей!
Вы спросили: "{{Ибо земля страждущая означает человека; потому что из существа земли образован Адам (Быт 2:7)}} Это чьи слова?"

В Послании об этом написано:
Итак, Поелику Он во плоти имел явиться и пострадать, то и предъявлено было Его страдание. Так пророк говорит к Израилю: «горе душ их, потому что умыслили совет лукавый на себя самих, говоря: свяжем праведного, ибо он тягостен нам» (Ис 3:9; Прем. 2:12). И Моисей говорит к ним: «вот что говорит Господь Бог: вступайте в землю добрую, которой клялся Господь Аврааму, Исааку и Иакову, и наследуй ее, землю, текущую медом и млеком» (Исх 33:1; Лев. 20:24). Узнайте, что говорит ведение: «уповайте на Иисуса, который имеет явиться вам во плоти, как человек». Ибо земля страждущая означает человека; потому что из существа земли образован Адам (Быт 2:7). Что значит далее слова: «землю добрую, текущую медом и млеком»? Благословен Господь наш, давший нам премудрость и ведение Своих таин! Ибо пророк говорит: «притчу Господа кто уразумеет, разве премудрый и искусный и любящий Господа своего» (Ис 40:13; Сир 1:10). Так как Господь обновил нас отпущением грехов, то дал нам новый образ, так что мы имеем младенческую душу, как воссозданные духовно.

Здесь автор Послания предлагает, что в данном случае "земля" означает "человека", и за это он ссылает на то, что "из существа земли образован Адам", и это можно читать впервые в Бытие 2:7, в котором написано как Адам создан из земли: "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою."
Так что слова принадлежат автору, а Быт. 2:7 - его источник за эту идею.




Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #103415
Сообщение: #3918502
13.06.19 19:54
Ответ на #3918497 | Смит Харолд А. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

>Ибо земля страждущая означает человека; потому что из существа земли образован Адам (Быт 2:7)

Это чьи слова?


Смит Харолд А.
Смит Харолд А.

православный христианин

Тема: #103415
Сообщение: #3918497
13.06.19 18:47
Ответ на #3918461 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Уважаемый Андрей! Вы дали задумчивый ответ. Какое Ваше мнение насчет Вопросов № 2 и 3?

Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #103415
Сообщение: #3918461
13.06.19 07:50
Ответ на #3918457 | Смит Харолд А. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вряд ли. Похоже на позднюю компиляцию. Они проповедовали Евангелия действенно и мало о чем записывали тем боле столь пространно и подробно со ссылками на Ветхий Завет.

Смит Харолд А.
Смит Харолд А.

православный христианин

Тема: #103415
Сообщение: #3918457
13.06.19 06:49
Ответ на #3918432 | Андрей - Рыбак православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Уважаемый Андрей!

Вы сделали интересное замечание, написав, "Да и книжно весьма. Апостолы были людьми не книжными." Было выше 70 апостолов, и несомненно у них всех были интересные жизненные пути. А от них мало писем остались. Берите например Аристобул и Андрей Первозванный, апостолы Британией, Грецией и Крыму. От них писем не сохранилось. Есть апокрофическое житие св. Андрея.

А соратники Варнавы Павел, Лука и Марк оказались писателями. Один написал много посланий, а другие написали Евангелия. Так что, смотря на произведения его соратники, Варнава смог отличиться от многих других апостолов сочинением некого послания.


Андрей - Рыбак
Андрей - Рыбак

православный христианин
совет форума

Администратор

Тема: #103415
Сообщение: #3918432
12.06.19 10:15
Ответ автору темы | Смит Харолд А. православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Что то пространно повествуется. Да и книжно весьма. Апостолы были людьми не книжными.

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Детям 532

Не повторяется такое никогда

10 декабря 2019 в 20:56Андрей Рыбак
Не повторяется такое никогда Не повторяется такое никогда ВИА Самоцветы читать далее »

Молитва 295

Господи! Не знаю, что мне просить у Тебя.

10 декабря 2019 в 19:04Андрей Рыбак
Господи! Не знаю, что мне просить у Тебя. Господи! Не знаю, что мне просить у Тебя. Ты Един ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить себя. Отче! Даждь рабу Твоему чего сам ... читать далее »

Стихи 716

Не в том ли...

10 декабря 2019 в 16:53Владимир Лучит
*** Не в том ли вся, как она есть, неприукрашенная правда и заключена как раз, что ради нашего спасения никто самого главного не сделает за нас? *** Вполне возможно, с точки зрения, с какой на нас ... читать далее »

Путешествия 205

Фёдор Конюхов о путешествиях, космосе, Высоцком и Пикассо

10 декабря 2019 в 00:35Андрей Рыбак
Фёдор Конюхов о путешествиях, космосе Фёдор Конюхов о путешествиях, космосе, Высоцком и Пикассо читать далее »

Помощь храмам 31

Построим ХРАМ Вместе! Помогите!

9 декабря 2019 в 19:14Андрей Рыбак
Построим ХРАМ Вместе Дорогие друзья! В связи с тем, что за последние годы в Свято-Алексиевской Пустыни значительно увеличилось количество детей и взрослых насельников, наш главный храм прп. Алексия ... читать далее »

Наука 202

Числа фибоначи

8 декабря 2019 в 22:03Андрей Рыбак
земля шар Числа фибоначи читать далее »

Паломничество 174

Свято-Пантелеимонов монастырь. Афон

8 декабря 2019 в 20:32Андрей Рыбак
Афонский Свято-Пантелеимонов монастырь. Свято-Пантелеимонов монастырь. Афон Holy Panteleimon Monastery Athos читать далее »

Интересно 463

Грядущий Князь мира сего, Грядущий Хам.

8 декабря 2019 в 16:10Андрей Рыбак
Д. Мережковский. Иногда, глядя на этих молодых стариков, интеллигентных аскетов и постников, хочется воскликнуть. - Милые русские юноши! Вы благородны, честны, искренни. Вы - надежда наша, вы - ... читать далее »

Предание 178

О свободе ума. Макарий Египетский

7 декабря 2019 в 16:31Андрей Рыбак
Макарий египетский СЛОВО 7. О свободе ума. Духовные беседы о совершенстве. Преподобный Макарий Египетский. читать далее »

Спорт - Экстрим 214

Осталось только одно место в группе Федора Конюхова на Килиманджаро!

7 декабря 2019 в 10:58Андрей Рыбак
осталось только одно место в группе Федора Конюхова на Килиманджаро! Фёдор Конюхов и его команда активно готовится к новогоднему восхождению на Килиманджаро с Клубом 7 Вершин. Подготовка идет полным ... читать далее »

Ледолазание

В Кирове завершились два крупных старта по альпинизму

С 6 по 8 декабря в Кирове на базе спортивного комплекса "Трамплин" прошли всероссийские юношеские соревнования и первый этап Кубка России по ледолазанию зимнего сезона 2019   2020 годов. Как сообщает ... читать далее »

Триатлон

Третья подряд победа Кристиана Блюмменфельта и Холли Лоуренс на IRONMAN 70.3 Bahrain

Третья подряд победа Кристиана Блюмменфельта и Холли Лоуренс на IRONMAN 70.3 Bahrain впечатлила: и норвежец, и британка финишировали с самыми быстрыми результатами в истории "половинок". Однако ... читать далее »

Туризм 95

Песня "Морзянка". Но только ты об этом лучше песню расспроси.

10 декабря 2019 в 20:45Андрей Рыбак
Поёт Владислав Гейх Русская романтика. Песня "Морзянка". Поёт Владислав Гейх. Но только ты об этом лучше песню расспроси. читать далее »

Высказывания 411

Каждый человек видит в других то, что в опыте духовном познал в себе самом

10 декабря 2019 в 19:00Андрей Рыбак
Каждый человек видит в других то, что в опыте духовном познал в себе самом Каждый человек видит в других то, что в опыте духовном познал в себе самом, поэтому отношение человека к ближнему есть ... читать далее »

Акафисты 234

Акафист и Канон священномученику Серафиму (Чичагову), митрополиту Петроградскому

10 декабря 2019 в 16:30Андрей Бузик
Священномученик Серафи́м (Чичагов), Петроградский Акафист священномученику Серафиму (Чичагову), митрополиту Петроградскому Текст утвержден Священным Синодом Русской Православной Церкви 15 апреля ... читать далее »

Музыка 149

Высоцкий В.С. "... значит, нужные книги ты в детстве читал"

9 декабря 2019 в 22:22Андрей Рыбак
Высоцкий Владимир Высоцкий В.С. "... значит, нужные книги ты в детстве читал" читать далее »

Афон 111

Практическое руководство к стяжанию Иисусовой молитвы. Иеромонах Симон (Бескровный)

9 декабря 2019 в 18:46Андрей Рыбак
Практическое руководство к стяжанию Иисусовой молитвы. Иеромонах Симон (Бескровный) Практическое руководство к стяжанию Иисусовой молитвы. Иеромонах Симон (Бескровный) Книгу «Практическое ... читать далее »

Народное творчество 17

Сотворение мира согласно книге Бытие

8 декабря 2019 в 21:23Андрей Рыбак
Земля и солнце Сотворение мира согласно книге Бытие читать далее »

Творчество 372

Забери меня на Пасху, сынок...

8 декабря 2019 в 17:22Андрей Бузик
Забери меня на Пасху, сынок... — Вась, возьми меня на Пасху домой, возьми меня, сынок. Я прислонюсь где-то в уголке, в рот платок, чтобы не кашлять, и пробуду несколько дней в родном доме, где и ... читать далее »

Документы 201

Как Яндекс сам себя выпорол. Детям не показывать! Строго 18+

8 декабря 2019 в 12:31Андрей Рыбак
Яндекс дарк Прошу ваших молитв, а особенно Патриарха и монашествующих. Будем говорить о самом главном, об антихристовых технологиях киберцифрового безумия. Господи огради от одержимых! Те кто из ... читать далее »

Семья 75

Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь

7 декабря 2019 в 14:43Андрей Рыбак
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять; Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым; Ребёнок, окружённый ... читать далее »

Фотография 46

Как-то осенью к нам Аист прилетел.

6 декабря 2019 в 20:44Муравьев Максим
Удивительно было для нас. Долго мы смотрели друг на друга. Надеюсь в новом году он вновь нас посетит. читать далее »

Парусный спорт

Программа Парусный спорт. Выпуск 19. Ноябрь 2019

Смотрим ноябрьский выпуск авторской программы Алексея Жирова на телеканале МАТЧ! СТРАНА. В этом выпуске: итоги сезона RC44 CUP и класса "Дракон", обзоры Геленджикской и Черноморской регаты, итоги ... читать далее »

Горные лыжи

Официальное открытие 50-го горнолыжного сезона на Эльбрус состоится 14 декабря 2019 г.

Официальное открытие 50-го горнолыжного сезона на Эльбрус состоится 14 декабря 2019 г. Зимний сезон 2019/2020   юбилейный для склонов Эльбруса. Впервые канатная дорога заработала здесь 50 лет назад, ... читать далее »

SOS! 446

Интернет с их поисковыми системами ниже телевидения. Он не в яме, он в аду

10 декабря 2019 в 19:22Андрей Рыбак
Интернет с их поисковыми системами ниже телевидения. Он не в яме, он в аду Интернет с их поисковыми системами ниже телевидения. Он не в яме, он в аду Наше ТВ находится в глубокой яме! Я бы назвал ... читать далее »

Шутка 153

Понимаешь… Мы ведь ссоримся… Всё время…

10 декабря 2019 в 18:56Андрей Рыбак
Понимаешь… Мы ведь ссоримся… Всё время… — Понимаешь… Мы ведь ссоримся… Всё время… Мы не можем быть вместе, да? — А ты любишь вишню? — Да. — А ты выплёвываешь косточки, когда её ешь? — Ну да. — Так и ... читать далее »

Календарь 2308

11 декабря. Святителя Феодора, архиеп. Ростовского. Преподобномученика и исповедника Стефана Нового.

10 декабря 2019 в 15:45Андрей Бузик
28 ноября по старому стилю / 11 декабря по новому стилю среда Седмица 26-я по Пятидесятнице. Глас 8. Рождественский пост. Монастырский устав: горячая пища без масла. Свт. Феодора, архиеп. ... читать далее »

Фото 86

Удивительные фотоснимки

9 декабря 2019 в 20:01Андрей Рыбак
Удивительные фотоснимки Отражение самолета в каплях на стекле Что же там под накрывающей волной? Отражение северного сияния в разрыве льда Пикирующая калибри читать далее »

Общий 1143

Работы ведущих современных мастеров церковного искусства покажут в Москве.

9 декабря 2019 в 17:08Андрей Бузик
Работы ведущих современных мастеров церковного искусства покажут в Москве.16 декабря откроется совместный проект Валаамского монастыря и Гильдии Храмоздателей, призванный познакомить жителей средней ... читать далее »

Еда 360

Архиерейская солянка. Постный Наполеон.

8 декабря 2019 в 20:36Андрей Рыбак
Монастырская кухня Архиерейская солянка. Постный Наполеон. читать далее »

Катастрофы 236

Биометрию собирают, чтобы "взломать" человека!

8 декабря 2019 в 17:20Андрей Рыбак
Биометрию собирают, чтобы "взломать" человека! Биометрию собирают, чтобы "взломать" человека! читать далее »

Разное 1057

Юмор святых людей

7 декабря 2019 в 17:15Андрей Бузик
А что если человек не только существо прямоходящее, ну или даже разумное. Что если человек в первую очередь существо способное иронизировать. Ведь мы каждый день смеемся. Даже когда нам очень тяжело ... читать далее »

Любовь 33

Выше закона может быть только Любовь

7 декабря 2019 в 14:08Андрей Рыбак
Святейший Патриарх Алексий II Выше закона может быть только Любовь, выше права – лишь милость, и выше справедливости – лишь прощение. Святейший Патриарх Алексий II читать далее »

Святые 157

«Земное воплощение идеала...»

6 декабря 2019 в 16:22Андрей Бузик
Ко дню памяти святой великомученицы Екатерины - 7 декабря Святая Великомученица Екатерина Добродетельми, яко лучами солнечными, просветила еси неверныя мудрецы: и якоже пресветлая луна ходящим в ... читать далее »

Сноукайтинг

! Результаты Кубка Сибири по парусному спорту

Одиннадцатый Кубок Сибири по парусному спорту! подошел к концу, а вот и результаты: начнем с подведения итогов самой многочисленной дисциплины - курс-рейс. На старт вышли 59 спортсменов-лыжников. И ... читать далее »

Парусный спорт

 Яхтсмен года Санкт-Петербурга 2019 . Завершается прием заявок

 Яхтсмен года Санкт-Петербурга 2019 . Завершается прием заявок. 21 декабря в Северной столице пройдет ежегодная церемония вручения премии за заслуги в области парусного спорта  Яхтсмен года ... читать далее »

Всего проголосовало: 184 человека
Одобряете ли вы навязчивую рекламу поисковыми машинами?
Да
Нет
Одобряете ли вы то, что поисковые машины собирают и хранят всю историю ваших запросов?
Да
Нет
Одобряете ли вы пропаганду порнографии поисковыми машинами?
Да
Нет
Одобряете ли вы то что поисковые почтовые сервисы читают всю вашу личную переписку
Да
Нет
Одобряете ли вы то, что поисковики занимаются растлением наших детей?
Да
Нет
Одобряете ли вы то, что они отдают всю собранную о вас информацию третьим лицам?
Да
Нет
Одобряете ли вы то, что они за ваш счет становятся по своей сути антихристовой властью?
Да
Нет
Важно!
1. В имени разрешено использовать только
буквы ( латинские / русские ), цифры и пробел.
2. Количество символов в имени может варьироваться от 2-х до 50-ти.
3. В качестве имени необходимо использовать нормальное человеческое имя ( не кличку, не ник, не логин ).
4. После правильного заполнения формы, на указанный email отсылается письмо с кодом для подтверждения голоса, поэтому email обязательно должен быть рабочим.
* Ваше имя:
* Email:
Итоги голосования
Одобряете ли вы навязчивую рекламу поисковыми машинами?
Да ( 2.2%, 4 голоса )
Нет ( 97.8%, 180 голосов )
Одобряете ли вы то, что поисковые машины собирают и хранят всю историю ваших запросов?
Да ( 3.8%, 7 голосов )
Нет ( 96.2%, 177 голосов )
Одобряете ли вы пропаганду порнографии поисковыми машинами?
Да ( 1.6%, 3 голоса )
Нет ( 98.4%, 181 голос )
Одобряете ли вы то что поисковые почтовые сервисы читают всю вашу личную переписку
Да ( 0.5%, 1 голос )
Нет ( 99.5%, 183 голоса )
Одобряете ли вы то, что поисковики занимаются растлением наших детей?
Да ( 1.6%, 3 голоса )
Нет ( 98.4%, 181 голос )
Одобряете ли вы то, что они отдают всю собранную о вас информацию третьим лицам?
Да ( 1.1%, 2 голоса )
Нет ( 98.9%, 182 голоса )
Одобряете ли вы то, что они за ваш счет становятся по своей сути антихристовой властью?
Да ( 2.7%, 5 голосов )
Нет ( 97.3%, 179 голосов )
© 1999-2019 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru