Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Литература. Книги и авторы / Власть и её значение по Библии. Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые снизу | В блокнот | Вся тема | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
Власть и её значение по Библии.
Геннадий Г

баптист
Тема: #103178    04.02.19 09:14    Просмотров: 746 [20]

Сообщений: 26    Оценка: 0.00   Страницы: 1 | 2 | >>
Не показывать | Исправить | Ответить

Оглавление

Введение
Вся ли власть от Бога?
Авторитет власти и её аксиомы. Часть 1-я
Авторитет власти и её аксиомы. Часть 2-я
Авторитет власти и её аксиомы. Часть 3-я
Авторитет власти и её аксиомы. Часть 4-я

Введение

«Первое, что бросается в глаза в евангельском учении о власти, – это категорическая, много раз повторяемая защита её, настойчивая проповедь её божественного происхождения. Власти распяли Христа, заточали апостолов в тюрьмы, по пророческому слову Спасителя должны были воздвигнуть жестокие гонения на Церковь, и апостолы, как бы предупреждая какой-то соблазн, говорили: «...будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро» (1Пет. 2, 13–14).

Апостол Павел, как бы прозревая бесконечную даль мировой истории, говорил воистину оправдавшиеся и оправдывающиеся поныне пророческие слова: «...все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2Тим. 3, 12) и как бы совершенно вразрез с этим писал в послании к Римлянам: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога;существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению» (Рим. 13, 1–2).

Таким образом, с одной стороны, всякий живущий подлинно во Христе Иисусе, по апостолу, будет гоним властью, с другой стороны – эта власть от Бога, Божие установление. Власти, от Бога поставленные, будут гнать всех живущих в Боге!
Противоречие настолько грубое, что с первого же взгляда бросается в глаза. Очевидно, есть какой-то высший, сокровенный смысл в этой настойчивой проповеди божественного происхождения власти, наряду с ясным сознанием всех мук, которые предстоит пережить христианам от царских гонений. Раскрыть этот высший смысл, а не затеряться во внешних противоречиях различных «текстов» можно, как и всегда, при одном условии: говоря о частном,видеть перед собой учение Христа в его целом.

С первых же шагов, таким образом, перед христианским сознанием вставал двоякий вопрос – во-первых, вопрос, так сказать, христианской совести, принципиальный: как относиться к власти вообще; и во-вторых, более практический: нужно ли повиноваться властям. Последний вопрос особенно обострялся ввиду враждебного отношения языческой власти к христианской проповеди. Апостолы разрешили его категорически и с поразительной ясностью. Можно с уверенностью сказать, что, если бы вопрос о повиновении властям не был так запутан в наше время постоянным смешением практической его стороны с принципиальной, евангельское учение о власти спасло бы нашу официальную Церковь от многих, неискупимых грехов...

Апостол прямо сказал верующим: будьте покорны всякому человеческому начальству. Но это была лишь первая половина ответа. Вопрос состоял не только в том, надо ли повиноваться человеческому начальству, но как быть в тех случаях, когда заповеди Христовы и требования власти будут взаимно исключать друг друга. Кого слушать?
В Деяниях святых апостолов есть место, на которое слишком мало обращают внимание: «На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины, и книжники, и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического.. И призвавши их, приказали им отнюдь не говорить и не учить об имени Иисуса. Но Пётр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» (Деян. 4, 5–6, 18–19).

Сопоставляя это место с требованием покорности «всякому человеческому начальству», получается вполне определённый истинно христианский ответ: нужно повиноваться всякому человеческому начальству, но до тех пор, покуда требования этого начальства не противоречат заповедям Христа». Азбука веры .

Википедия: Власть- это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и так далее. Считается, что власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Она необходима для организации общественного производства, которое требует подчинения всех участников единой воле, а также для регулирования других взаимоотношений между людьми в обществе.

Специфической разновидностью является политическая власть- способность определённой социальной группы или класса осуществлять свою волю, оказывать воздействие на деятельность других социальных групп или классов. В отличие от иных видов власти (семейной, общественной и другой), политическая власть оказывает своё влияние на большие группы людей, использует в этих целях специально созданный аппарат и специфические средства. Наиболее сильным элементом политической власти является государство и система государственных органов, реализующих государственную власть.

Вся ли власть от Бога?

Библию мы можем понимать превратно, когда выхватываем из неё слова без связи с другим текстом. В Библии написано о том, что вся власть от Бога установлена, да это так, но в разных случаях не установлена, а только допускается Богом по определённым причинам. Так это будет с приходом во власть на земле антихриста, так это было с устранением от власти в России Царя Николая Второго. Как же нам это правильно понимать всё? Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):

«В данном месте (Послание к римлянам (13:1-7) св. апостол Павел применительно к обществу выражает ту истину, которая проходит через все Священное Писание. В сотворенном Богом мире всякая власть исходит от Бога: власть человека над природой (Быт. 1.28), мужа над женой (Быт.3.16), родителей над детьми (Лев.19.3), царя над подданными. Господь из начальной безвидности и пустоты(Быт.1:2) устроил порядок: И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма (Быт.1:31). После дней творения Бог не оставил мир на произвол. Для поддержания порядка во всех областях бытия Бог установил различные виды власти. В этом смысле всякая власть от Бога. Она хранит мир от губительного неустройства. Опыт показывает, что наиболее тяжелыми для народа периодами всегда являются времена безвластия – так называемые смутные времена. «Многовластие же порождает партии, а партии – причина разделения и разложения» (преп. Феодор Студит. Подвижнические монахам наставления. Слово 41).

Не только вождям и правителям избранного народа Господь дает полномочия управлять подданными, но и языческим монархам. Так, например, Навуходоносор был поставлен по воле Божией над всем ближним Востоком (Иер. 27:6; Дан.2:37). Однако из этого не следует, что все деяния власти предержащих угодны Богу. «Итак, слушайте, цари, и разумейте, научитесь, судьи концов земли! Внимайте, обладатели множества и гордящиеся пред народами! От Господа дана вам держава, и сила — от Вышнего, Который исследует ваши дела и испытает намерения. Ибо вы, будучи служителями Его царства, не судили справедливо, не соблюдали закона и не поступали по воле Божией. Страшно и скоро Он явится вам,— и строг суд над начальствующими» (Прем.Сол.6:1-5).

При утверждении, что нет власти не от Бога (Рим.13:1) надо точно различать власть прямо установленную Богом и власть допущенную Им. «Потому вправе мы сказать, что самое дело, разумею власть, т. е. начальство и власть царская, установлена Богом, чтобы общество не пришло в неустройство. Но если какой злодей беззаконно восхитил сию власть, то не утверждаем, что поставлен он Богом, но говорим, что допущено ему … изблевать все свое лукавство, как фараону, и в таком случае понести крайнее наказание» (преп. Исидор Пелусиот. Письма, ч.2. К Дионисию). Даже помазание на царство не исключает тяжелые ошибки и преступления, не угодные Богу. Достаточно вспомнить библейскую историю. Известны примеры также из истории Византии и России. Каждый имевший и имеющий власть над людьми (Божиим творением) даст на Страшном Суде ответ Богу за свои дела и будет либо оправдан, либо осужден.

Священное Писание говорит не только о подчинении властям, но и указывает пределы послушания им. Они определяются высшими законами Божественной Правды. Подчинение властям имеет границы: в тех случаях, когда власть препятствует человеку проявлять послушание Богу, подчиняться такой власти НЕ следует: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам (Деян.5:29). Эта мысль ясно выражена в святоотеческих творениях. «Властям предержащим должно повиноваться, если только этому не препятствует заповедь Божия» (Святитель Василий Великий. Нравственные правила. 79.1). Святейшему Патриарху Тихону во время его выступления со свидетельскими показаниями на процессе 54-х священников 5 мая 1922 года был задан вопрос председателем суда: «Законы, существующие в государстве, Вы считаете для себя обязательными или нет?». Святитель Тихон ответил: «Да, признаю, поскольку они не противоречат правилам благочестия» (Следст. дело Патриарха Тихона. М.2000,с134)».


Авторитет власти и её аксиомы. Часть 1-я

Введение
Недавно я прочитал интересную книгу И.ИЛЬИНА "Аксиомы власти", которую можно найти и прочитать в интернете и поместил текст её в одном из сайтов. Однако, как я понял, многие не стали её читать по причине сложности её описания автором, а также ошибкой моей в том, что я не написал своё отношение к содержанию текстов книги. Вот поэтому я возвращаюсь снова к её содержанию на этом православном сайте, так как эта книга очень своевременна и даёт нам возможность понять ошибочность власти существующей многих государств сегодня, в том числе и для России. Но вначале определимся с простейшим понятием слова ПРАВО.

ПРАВО совокупность общеобязательных правил (норм), охраняемых СИЛОЙ государства, установленных государством и обеспечиваемых СИЛОЙ его ПРИНУЖДЕНИЯ (Словарь Ушакова); 2) ПРАВО — система общеобязательных социальных норм (правил поведения), установленных государством и обеспечиваемых СИЛОЙ его ПРИНУЖДЕНИЯ (Большой юридический словарь).

Однако, в самом начале своей книги. Ильин говорит нам, что авторитет власти среди народа основывается не на силе и принуждении, а на верности законов пониманию их народом, какие эти законы приемлемы, какие эти законы должны быть и прежде всего говорит о духовной правоте законов, духовность которых есть следствие духовности их авторов и законодателей. (ДУХОВНОСТЬ- «свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными». Словарь Ожегова.» То-есть духовность является признаком зрелости личности, вышедшей за пределы своих узких интересов и преходящих ценностей. Какая духовность наших правителей таковы будут и законы их. И вот, что говорит своей книгой И.Ильин:

«Исторический опыт человечества показывает, что авторитет положительного права и создающей его власти покоится не только на общественном сговоре, не только на полномочии законодателя, не только на внушительном воздействии приказа и угрозы, - но прежде всего и глубже всего на ДУХОВНОЙ правоте или, что то же, на содержательной верности издаваемых повелений и норм. Именно эта духовная верность творимого права является всегда лучшим залогом того, что авторитет права и власти будет действительно признан правосознанием народа и что их политическая прочность соединится с жизненной продуктивностью.

В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, - необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение.

«Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, он составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные».

И далее, гениальный Ильин, говорит каким должен быть властвующий и каким должно быть его властвование: «Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетной непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласованному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.

Властвование есть тонкий художественно согласующийся процесс общения более могучей воли с более слабой волей. Этот процесс создает незримую и невесомую атмосферу тяготения периферии к центру, многих разрозненных воль к единой, организованной, ведущей воле. Создание такой атмосферы есть дело особого искусства, требующего не только интенсивности волевого бытия, но и душевно-духовной прозорливости, подлинного восприятия бессознательной жизни других и умения её воспитывать.

К этому присоединяется правовой характер государственной власти. Он обозначает, что воля государства, как разновидность человеческой воли, не беспредметна и не развязана, но предметно связана этическим (моральным, нравственным) содержанием. Этим определяется духовное, а не просто социально-психическое бытие государства. Выделенная в процесс социальной дифференциации и политически организованная воля народа сохраняет свою духовную природу, свою объективную цель, свои принципы и свои мерила.

Государственная власть соблюдает свою истинную духовную природу только тогда, если она остается верна своей цели, своим путям и средствам; она получает свое священное значение только из этой последней, духовной, нравственной и религиозной глубины. Политика имеет свои необходимые пути и формы, и людям никогда ещё не удавалось нарушать и попирать их безнаказанно». Да, это так и мы видим это в прошлой революции в России и при смене социалистической государственности на капиталистическую, а также уже это назревает сейчас.

Вот что мне ответил очень интересно один читатель Дмитриев (без имени): «Не сомневаюсь, что он гениальный философ, а гении трудятся для будущего. Но и гений рассуждает в понятиях, основанных на опыте, полученном в его время, из знаний своего времени, их целей, его места в процессе коллективного познания. Поэтому нельзя сказать, что ныне наследия гениев вовсе не нуждалось в переосмыслении в связи с духом и знаниями нашего времени, и его задачами и его местом на шкале человеческого познания.

Нуждается в переосмыслении и наследие Ильина, а у него тема власти государства - одна из важнейших. Государственная власть, знамя которой - управление (и власть одних людей над другими, некоторых над многими есть насилие) как "власть лучших", как царство земное (отличие от Царства небесного, где нет насилия) всегда парадоксально и противоречиво, потому нем латентно заключен неизбежный кризис. Хотя людям свойственно одних политиков идеализировать, других демонизировать, хотя действительно при одних больше созидалось, а при других больше разрушалось.

Поэтому в понимании того, что государством управляют всегда "лучшие представители" общества всегда есть противоречие в общественном понимании того, кто эти лучшие и каковы их критерии. Это всегда диалектика власти:

Тезис. Политик, придя к власти, объявляет себя лучшим, а своих помощников лучшими, а кто с этим не согласен, тому в меньшей или большей мере объявляется война.
Антитезис. Когда ап.Павел говорил, что всякая власть от Бога, добавив, что нет власти не от Бога, он конечно не имел в виду, что всякая земная власть есть добро (хотя от Бога есть только добро), так как в христианстве существует принцип теодицеи, согласно которому Бог попускает на земле зло. Тогда Божье добро проявляется в его сведении к минимуму в универсуме.

Почему Бог попускает зло на Земле у человека и в человечестве? Потому что поврежденное после грехопадения человечество есть тварь несовершенная и в определенной мере всегда несущая в себе зло, и такова суть человеческого общества, и такова суть человеческого познания, которое осуществляется только через преодоление экзистенциальных и при том диалектических кризисов понимания.

Поэтому вершина философской мысли Ильина состоит в том, что даже когда мы видим в истории зло (а история человечества- есть Божье творение), то это не просто зло, но это минимизация неизбежного зла (как бы действительность не казалась нам ужасной и несправедливой). Так вот в этой минимизации зла роль носителя зла принадлежит людям, а роль силы, которая неизбежное зло сводит к минимуму, принадлежит действию Бога на Земле. И к земным властям, и к воле их к власти это имеет прямое отношение.

Власть от Бога, а это значит, что если правитель государства совершает зло (или то, что мы считаем злом), значит нет никого, кто мог бы его не совершать вообще или совершать меньше. Значит, это минимум зла, меньше которого уже не может дать наш мир. И в этом смысле наш универсум есть лучший из всех возможных миров, а глава государства на данный момент истории есть лучший из возможных. Когда же приходит другой исторический момент, меняется форма власти, меняется эпоха общественной культуры, и к власти в государстве приходит другая личность».

Мой ответ был такой: «Каждый человек знает, что для благополучного существования в жизни нужно утвердиться не в низах его, состоящего из рабочего люда, а нужно попасть в управленческие кадры в обществе, так как там больше всяческих льгот. Методы для этого существуют простые: надо понравиться начальству через подхалимаж, ценные подарки, делать и говорить только то, что угодно начальству. Для того, чтобы попасть в руководящие посты партии кроме этих методов надо рьяно отстаивать взгляды и желания руководства партии, тогда и в Гос.Думе можно занять тёплое местечко на несколько лет.

Всё это удачно и грамотно в жизни используют безнравственные люди в отличие от честных людей. Так создаются кадры власти страны. Конечно, пробиваются во власть и честные люди, которые свой долг видят в служении людям, но они не пользуются выше указанными методами, а потому не могут представлять той ценности для верховных правителей, которые имеют безнравственные люди. Я думаю, что всё это понятно читателям и без моих рассуждений: какому начальнику нужен будет работник, если он будет делать неугодное ему?

Так создаётся элита общества, вся власть и партийное руководство. Всё это привело к созданию переполненного ненужными людьми аппарата власти и партийного руководства ЦК, обкомов, райкомов и других органов управления в СССР, работники которых пользовались в отличие от простых людей всевозможными льготами. Общество постепенно загнивало, пока не рухнуло, элиту которого люди страны защищать не пожелали. Всё это произошло и в новой партии власти "Единой России", ставшей партией обслуживающей олигархов, а также при выборе Госдумы, нового Президента, при выборе остальных правителей при их смене в России».

Примечание: Согласны ли Вы со всеми этими текстами, читатель? И далее согласно текста И.Ильина

Авторитет власти и её аксиомы. Часть 2-я
«ПЕРВАЯ аксиома власти гласит, что государственная власть не может принадлежать никому, помимо правового полномочия.» (Векипедия: Полномочия- ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых сотрудников на выполнение определенных задач, фактически командовать людьми).

И далее говорит нам И.Ильин: «Это явствует из того, что законодатель естественной правоты должен обладать особою – предметной и духовной – компетентностью: ТОЛЬКО духовно-зрячий человек имеет основание и право принять на себя властное руководство общественной жизнью. В порядке политической целесообразности этого требует принцип организации, покоящийся на разделении функций, на их распределении, на ОБЩЕСТВЕННОМ соглашении и признании».

Википедия: «Правосознание- это одна из форм общественного сознания, представляющая собой систему правовых взглядов, теорий, идей, представлений, убеждений, оценок, настроений, чувств, в которых выражается отношение индивидов, социальных групп, всего общества к существующему и желаемому праву, к правовым явлениям, к поведению людей в сфере права, то есть, это субъективное восприятие правовых явлений людьми...

Будучи одной из форм общественного сознания, правосознание представляет собой совокупность взглядов, идей, представлений, чувств, людей, их объединений, всего общества в целом относительно права и правовых явлений. Это познавательно-оценочное отношение людей к прошлому и действующему законодательству, идеи о его дальнейшем совершенствовании, о законности, правосудии. Сюда также входит осознание объективной необходимости права в современном обществе, его социального назначения, связи с такими демократическими идеалами, как справедливость, свобода, естественные и неотъемлемые права личности.

Наконец, это и отношение к актам поведения людей, их оценочная характеристика с точки зрения правомерности или неправомерности, совокупность психологических установок и ценностных ориентаций на неукоснительное соблюдение норм права.

Определяясь уровнем развития общества, и в первую очередь экономических отношений, правосознание носит исторический характер. Каждая эпоха развития человечества характеризуется различными, порой противоречивыми, правовыми взглядами (оправдание рабовладения, сословного деления населения, идеи народовластия и свободы личности и т.д.).

Правосознание тесно связано с другими формами общественного сознания- с моральными воззрениями, политическими взглядами, философскими концепциями, идеологическими теориями, отражает национальные, религиозные, бытовые и иные особенности. В правовой идеологии возможны различные взгляды и идеи, их борьба между собой (отношение к смертной казни, праву собственности на землю, к соотношению полномочий парламента и президента и др.- читать в Википедии».

И.Ильин: «Мало того, правосознание требует, чтобы сама власть воспринималась не как сила, порождающая право, но как полномочие, имеющее жизненное влияние (силу) только в меру своей правоты. Право родится не от силы, но исключительно от права и в конечном счете ВСЕГДА от естественного права. Власть, совсем лишенная правовой санкции, есть юридически индифферентное явление: она не имеет правового измерения. Получить правовую санкцию она должна и от конституционного закона, и от признающего правосознания». Что-же мы имеем на самом деле в России на основании сказанного выше, а то, что власть в России не имеет правовой санкции сейчас.

Читаем далее И.Ильина: «Власть, лишенная законной санкции, возникает в катастрофических случаях дезорганизации или переворота; и тогда её задача и её спасение в том, чтобы опереться на санкцию правосознания (своего и народного), которое одно только и компетентно создать новую конституцию и тем восполнить недостающую формальную санкцию. Если же это ей не удастся и новая форма не будет создана, то неизбежное разложение, проистекающее из непризнания власти и углубления дезорганизации, увлечет за собою и дефективную власть, и самое государство.

Власть, лишенная признания и уважения, обнаруживается в тех случаях, когда исторически сложившийся режим изживается и переживает себя, так, что правосознание властвующих кругов отстает от роста народных потребностей и общественного правосознания; задача и спасение такой власти состоят в том, чтобы, опираясь на имеющуюся формальную санкцию закона, обновить свое политическое воленаправление и тем заслужить санкцию правосознания. Если же это ей не удается и правосознание народа не примет её, то её настигнет переворот со всеми опасностями первого исхода.»




Дмитрий Воревский

сомневающийся

Тема: #103178
Сообщение: #3913627
02.03.19 13:52
Ответ на #3913613 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Зачем тогда упомянули Голгофу? Да и зло легко превращается в добро посредством того же закона. Равно как и добро законом можно обратить во зло. Кто определяет что есть добро и что есть зло ?

На Голгофе тогда совершались интересные деяния: политически эффективная, крепкая Римская Империя, с одной стороны правильно наказывала зло в лице разбойников, а с другой - сама творила однозначное зло, казня невиновного из-за политической целесообразности.

Что такое добро, и что такое зло: "труд и болезни" - зло, а так как это оказывается, ещё и "лучшая пора" - то добро. Два в одном флаконе. Ещё иудеи говорили: "а не делать ли нам зло, чтобы выходило добро".


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #103178
Сообщение: #3913613
01.03.19 22:16
Ответ на #3913598 | Дмитрий Воревский сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Зачем тогда упомянули Голгофу? Да и зло легко превращается в добро посредством того же закона. Равно как и добро законом можно обратить во зло. Кто определяет что есть добро и что есть зло?

Дмитрий Воревский

сомневающийся

Тема: #103178
Сообщение: #3913598
01.03.19 18:02
Ответ на #3913596 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Фашистская Германия тоже уничтожая людей выполняла требования германского законодательства. И при этом так же была могущественна. Поэтому и вынужден был Трибунал определять иные, надгосударственные законы что бы судить преступников. Вводить такое понятие как преступление против человечности. Вводить законы, которые выше государственных

Речь шла не о законности и законах, а о "добре" и "зле". Узаконить можно любое зло.


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #103178
Сообщение: #3913596
01.03.19 17:08
Ответ на #3913589 | Дмитрий Воревский сомневающийсяНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"""У власти есть две основополагающие функции - наказывать зло, и поощрять делающих добро. Вот языческая Римская власть эту функцию исполняла - на Голгофе казнила разбойников, поэтому Римская Империя и была тогда такой могущественной."""

Фашистская Германия тоже уничтожая людей выполняла требования германского законодательства. И при этом так же была могущественна. Поэтому и вынужден был Трибунал определять иные, надгосударственные законы что бы судить преступников. Вводить такое понятие как преступление против человечности. Вводить законы, которые выше государственных


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #103178
Сообщение: #3913594
01.03.19 17:00
Ответ на #3912335 | Геннадий Г баптистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"""И далее говорит нам И.Ильин: «Это явствует из того, что законодатель естественной правоты должен обладать особою – предметной и духовной – компетентностью: ТОЛЬКО духовно-зрячий человек имеет основание и право принять на себя властное руководство общественной жизнью. В порядке политической целесообразности этого требует принцип организации, покоящийся на разделении функций, на их распределении, на ОБЩЕСТВЕННОМ соглашении и признании».""

И без Ильина понятно что законодателем естественного права является Бог. Хотя Ильин пишет о правоте принимать решения. Это несколько иное. Решения любят принимать все. Кто имеет право, и кто не имеет.

""" И.Ильин: «Мало того, правосознание требует, чтобы сама власть воспринималась не как сила, порождающая право, но как полномочие, имеющее жизненное влияние (силу) только в меру своей правоты. Право родится не от силы, но исключительно от права и в конечном счете ВСЕГДА от ЕСТЕСТВЕННОГО права. Власть, совсем лишенная правовой санкции, есть юридически индифферентное явление: она не имеет правового измерения. Получить правовую санкцию она должна и от конституционного закона, и от признающего правосознания». Что-же мы имеем на самом деле в России на основании сказанного выше, а то, что власть в России не имеет правовой санкции сейчас. """"

Вообще то, я так понимаю, Вы блуждаете между правом и правотой. Но занятно что имеете смелость определять правомерность власти в стране :)


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #103178
Сообщение: #3913593
01.03.19 16:49
Ответ на #3912333 | Геннадий Г баптистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Надо же. Не заметил Ваши сообщения

""" Надо же в наше время дьявол преподнёс урок людям России обратиться к учителю лжи, как и во время отступничества от Бога в раю."""

А Вы смотрели фильм что ли? Зачем?

"""Однако- это сплошная ложь, так как все церкви в России есть бОльшая часть людей государства и отделить их от государства невозможно! """

Что ложь? Что декрет об отделении есть, а отделения нет, или ложь что Церковь это одно, а Государство другое? Вы о чём? Давайте уж и семью не будем отделять от государства? Вернёмся к определению семьи как "ячейка общества"? Бог сперва создал человека. Затем образовал семью, после этого стали появляться общества. Церковь тоже можно назвать обществом. Люди, имеющие общие интересы во Христе. Потом лишь стали появляться народы. Разделяясь на разные рассы и культуры. И лишь затем, в последнюю очередь образовывались государства. Именно в такой последовательности, по приоритетам и располагаться должны права и обязанности. Вначале интересы человека, семьи, общества, нации и лишь затем государства. Государство обслуживает, защищает и человека и семью и общество и нацию. Используя для этого закон. Когда церковь берёт на себя функции государства и мыслит себя одним целым с ним, случаются крестовые походы. А когда государство берёт на себя функции церкви - получается инквизиция. Если уж говорить об нераздельном то это Церковь и Царство Божие. А в земных условиях Церковь своё дело делает, Государство своё. При этом человек вправе быть и в церкви и в государстве. Ничему это не противопоставляется.

"""Это говорят либералы, далёкие от церкви""

А националпатриоты говорят обратное? Тоже далёкие от церкви?


Дмитрий Воревский

сомневающийся

Тема: #103178
Сообщение: #3913589
01.03.19 16:27
Ответ автору темы | Геннадий Г баптистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вот ещё про власть в Евангелии:

Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, ( 1 Петра 2:13-14 )

У власти есть две основополагающие функции - наказывать зло, и поощрять делающих добро. Вот языческая Римская власть эту функцию исполняла - на Голгофе казнила разбойников, поэтому Римская Империя и была тогда такой могущественной.


Дмитрий Воревский

сомневающийся

Тема: #103178
Сообщение: #3912821
16.02.19 10:29
Ответ на #3912311 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Всё так.
Очередная попытка уже через философов, определить какая власть "от Бога"-"не от Бога", и опять неудачно: многословно и неубедительно.
Написанное про власть в Евангелии - вот истина.


Геннадий Г

баптист

Тема: #103178
Сообщение: #3912335
06.02.19 21:48
Ответ на #3912311 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

PS Вы обещали дать мне свой ответ относительно естественного права...Поэтому я задал вопрос относительно естественного права. То, право, которое принадлежит человеку вне зависимости от сложившихся правил и законов в государстве. Но потому что они даны Богом
----------------------------------------------------------
Википедия: Естественное право- понятие философии права и юриспруденции, означающее совокупность неотъемлемых принципов и прав, вытекающих из природы человека и независимых от субъективной точки зрения. Теория естественного права- право у человека возникает с рождения. Человек обладает неотъемлемыми естественными правами (право на жизнь, свободу, равенство), которые нельзя отменить, изменить. Законы соответствуют нравственным установкам людей и не могут существовать без них.

Теория естественного права — право у человека возникает с рождения. Человек обладает неотъемлемыми естественными правами (право на жизнь, свободу, равенство), которые нельзя отменить, изменить. Законы соответствуют нравственным установкам людей и не могут существовать без них.

Основу естественного права Фома Аквинский видит в законе Божественном, который получает у него значение универсального закона вселенной... Фома Аквинский создаёт при этом довольно сложное разделение, различая закон Божественный и вечный, естественный и человеческий. Особенность его воззрения, сравнительно с римским и Аристотелевским, состоит в том, что у него подчёркивается идеальное значение естественного права, как нормы, определяющей достоинство существующих установлений. Человеческий закон имеет силу лишь постольку, поскольку он согласен с естественным. Законы несправедливые необязательны для подданных, хотя их не запрещается исполнять; но если эти законы несогласны с Божественными установлениями, то они ни в каком случае не должны быть исполняемы, так как Богу следует повиноваться более, чем человеку.

И далее говорит нам И.Ильин: «Это явствует из того, что законодатель естественной правоты должен обладать особою – предметной и духовной – компетентностью: ТОЛЬКО духовно-зрячий человек имеет основание и право принять на себя властное руководство общественной жизнью. В порядке политической целесообразности этого требует принцип организации, покоящийся на разделении функций, на их распределении, на ОБЩЕСТВЕННОМ соглашении и признании».

И.Ильин: «Мало того, правосознание требует, чтобы сама власть воспринималась не как сила, порождающая право, но как полномочие, имеющее жизненное влияние (силу) только в меру своей правоты. Право родится не от силы, но исключительно от права и в конечном счете ВСЕГДА от ЕСТЕСТВЕННОГО права. Власть, совсем лишенная правовой санкции, есть юридически индифферентное явление: она не имеет правового измерения. Получить правовую санкцию она должна и от конституционного закона, и от признающего правосознания». Что-же мы имеем на самом деле в России на основании сказанного выше, а то, что власть в России не имеет правовой санкции сейчас.



Геннадий Г

баптист

Тема: #103178
Сообщение: #3912333
06.02.19 20:42
Ответ на #3912311 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Государство не имеет возможности определить их (сатанистов) вред, пока не нарушен закон. Они могут свои дела делать и в рамках закона. А вот по критериям церкви, следует бояться не тех кто лишь убивает, а КТО ДУШИ ВЕДЁТ К ПОГИБЕЛИ. Атеизм именно это делает.
-----------------------------------------
Да, это так. Это заметно по фильму "Матильда" и его режиссёра Учителя, когда с помощью правительства, отказавшейся рассмотреть просьбу 100 тысяч верующих и при попустительстве православной церкви, он извратив суть, преподнёс людям ложь для просмотра на экранах. (Фамилии, образованные в Израиле от профессии: Лерер- учитель- Lehrer- http://mishpoha.ru/family2.htm ) Надо же в наше время дьявол преподнёс урок людям России обратиться к учителю лжи, как и во время отступничества от Бога в раю. Бог допустил это искушение для людей России для проверки людей и люди это искушение не смогли преодолеть. Позабыли люди Слово Божье Христа: "ибо один у вас Учитель - Христос" (Мф. 23:8)


http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_18824/ . """Этот стих относится к прошлому, однако сатанисты это делают иногда, читайте здесь""" Этот стих относится и к прошлому и к настоящему и к будущему
--------------------------------------------------
Спасибо, согласен!


Церковь это одно, государство, это другое. У них и задачи и цели разные.
-------------------------------------------------
Это говорят либералы, далёкие от церкви, они и в конституцию записали Закон об отделении церкви от государства и в существующую конституцию.
"Декрет об отделении церкви от государства и школы от церкви — нормативно-правовой акт, принятый Советом народных комиссаров 20 января (2 февраля) 1918 года и вступивший в силу 23 января (5 февраля) того же года, в день официальной публикации в «Газете Рабочего и Крестьянского Правительства".

Однако- это сплошная ложь, так как все церкви в России есть бОльшая часть людей государства и отделить их от государства невозможно!


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #103178
Сообщение: #3912311
06.02.19 10:09
Ответ на #3912305 | Геннадий Г баптистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"""2)Должно, если они не совершают преступления и не призывают к жестокости над людьми. Атеисты этого не делают. """

Сейчас атеисты этого не делают. Но при ссср делали. Сатанисты существуют.. Государство не имеет возможности определить их вред, пока не нарушен закон. Они могут свои дела делать и в рамках закона. А вот по критериям церкви, следует бояться не тех кто лишь убивает, а кто души ведёт к погибели. Атеизм именно это делает. Или взять неоязычников?
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_18824/

"""Этот стих относится к прошлому, однако сатанисты это делают иногда, читайте здесь"""

Этот стих относится и к прошлому и к настоящему и к будущему

"""читайте здесь: https://www.eparhia-saratov.ru/Content/Books/10/21.html """

Вы зачем мне даёте ссылки на религиозные ресурсы если я говорю Вам об государственных задачах? Дайте мне информацию из светских источников. Человек может быть не православным, мусульманином, буддистом, атеистом. Зачем ему заглядывать на православные ресурсы? Церковь это одно, государство, это другое. У них и задачи и цели разные.

"""Разве атеисты против того, чтобы совместно с верующими объединиться для решения проблемных вопросов в жизни людей на земле!?""

И почему до сих пор этого не сделано? На отдельных местах, в отдельных случаях общие вопросы решали и решают. Так было всегда. До тех пор пока не появятся рамки, а они у всех разные

PS Вы обещали дать мне свой ответ относительно естественного права. Неотъемлемых прав человека, которые не государство дало, но которые оно обязано охранять. Потому как речь ведёте лишь об обязанностях человека относительно государства и власти. Это мне понятно и давно уже обсуждалось. Интереснее обязанность государства относительно того, что ему не принадлежит
Вы дали лишь такое определение праву

ПРАВО совокупность общеобязательных правил (норм), охраняемых СИЛОЙ государства, установленных государством и обеспечиваемых СИЛОЙ его ПРИНУЖДЕНИЯ (Словарь Ушакова); 2) ПРАВО — система общеобязательных социальных норм (правил поведения), установленных государством и обеспечиваемых СИЛОЙ его ПРИНУЖДЕНИЯ (Большой юридический словарь).

Поэтому я задал вопрос относительно естественного права. То, право, которое принадлежит человеку вне зависимости от сложившихся правил и законов в государстве. Но потому что они даны Богом


Геннадий Г

баптист

Тема: #103178
Сообщение: #3912305
06.02.19 08:42
Ответ на #3912292 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

1)А чем язычники отличаются от сатанистов?.. Ну, поклоняются себе каким то бесам... 2)Разве государство не обязано защищать своих граждан? Ну, или атеистов. Церковь и атеисты - несовместимые понятия
----------------------------
1)О сатанистах прочитайте здесь: Андрей Хвыля-Олинтер "Сатанисты в России: мечты о власти" https://www.eparhia-saratov.ru/Content/Books/10/21.html
Википедия: "Для сатанизма характерны следующие моральные ценности: вседозволенность, животное существование, мстительность. Отсюда вытекают такие свойства, как признание допустимости убийства, предательства, лжи, жестокости..."
2)Должно, если они не совершают преступления и не призывают к жестокости над людьми. Атеисты этого не делают.

А как же "и будут убивать вас думая что тем самым служат Богу"? Убеждения людей вовсе не критерий
------------------------------
Этот стих относится к прошлому, однако сатанисты это делают иногда, читайте здесь: https://www.eparhia-saratov.ru/Content/Books/10/21.html

Но атеисты в той или иной степени составляют большинство населения Земли. Куда Вы их денете?
---------------------------
Разве атеисты против того, чтобы совместно с верующими объединиться для решения проблемных вопросов в жизни людей на земле!?


Юрий С

невоцерковленный верующий

Тема: #103178
Сообщение: #3912292
05.02.19 22:57
Ответ на #3912285 | Геннадий Г баптистНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

"""Это неправильно только в отношении сатанистов, их деятельность запрещена Законом в России"""

А чем язычники отличаются от сатанистов? И как государство определяет вред сатанистов? Ну, поклоняются себе каким то бесам. Народу не вредят, проблем не создают? Разве государство не обязано защищать своих граждан? Ну, или атеистов. Церковь и атеисты - несовместимые понятия

"""перед общественностью людей, большинство которых могут составлять верующие люди в разных странах разного вероисповедания, ответственность которых будет всегда выше за свои решения согласно их убеждённости творить людям добро по их вере. """

А как же "и будут убивать вас думая что тем самым служат Богу"? Убеждения людей вовсе не критерий

"""Такая деятельность всех верующих на земле не противоречит их вере своему выбранному Богу и она может быть организована на христианском отношении между людьми на земле""""

расскажите это иудеям и мусульманам. Не будьте так наивны

"""Совершенно другой смысл приобретают эти слова по отношению к Богу. Для Бога человек, которые относится к Нему безразлично, не может быть с Богом вместе. """

Но атеисты в той или иной степени составляют большинство населения Земли. Куда Вы их денете? Государство обязано и их интересы защищать, а им глубоко безразличны и Церковь и Бог


Геннадий Г

баптист

Тема: #103178
Сообщение: #3912285
05.02.19 18:54
Ответ на #3912279 | Юрий С невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Так ведь в государстве живут и мусульмане и буддисты и атеисты вместе с сатанистами. Государство обязано защищать их интересы. Даже, если церковь эти интересы осуждает. Поэтому приоритеты всё же не у церкви. Для верующего, да. Но государство обязано защищать всех
--------------------------------------------------
Это неправильно только в отношении сатанистов, их деятельность запрещена Законом в России, а православные, католики, мусульмане, буддисты, иудеи баптисты должны сотрудничать вместе во имя нормального состояния жизни всех народов и их церквей.

Пора верующим разного вероисповедания объединиться, конечно за исключением сатанистов!!!

Можно ли всем людям верующим разного вероисповедания объединиться для решения общих вопросов при жизни на земле? Думаю, что не только можно, но и нужно. Такими вопросами может быть установление мира без войн на земле, организация взаимопомощи людям тех стран, где люди голодают, экология и ряд других вопросов. Однако, могут некоторые сказать, что такая организация уже существует ООН, но весь вопрос есть в том, что она неэффективна.

Неэффективна эта организация потому, что она ответственна перед представителями руководства стран, то-есть перед чиновниками, но не перед общественностью людей, большинство которых могут составлять верующие люди в разных странах разного вероисповедания, ответственность которых будет всегда выше за свои решения согласно их убеждённости творить людям добро по их вере. Эта убеждённость в людях внутренняя, отличающаяся от формализма назначаемых чиновников в ООН.

Такая деятельность всех верующих на земле не противоречит их вере своему выбранному Богу и она может быть организована на христианском отношении между людьми на земле. Об отношениях христиан к людям другой веры нужно при этом руководствоваться словами Господа. В стихе Библии у Марка (9:40) Христос говорит ученикам: «Ибо кто не против вас, тот за вас». Итак, любой человек, который не против меня, может ко мне относиться двояко: или он ко мне относится дружелюбно или я ему безразличен и не представляю для него никакого интереса. И в том, и в другом случае этот человек не против меня. И даже если я ему безразличен, он может помочь мне, если я попрошу его об этом. Об этом Господь и говорит ученикам. Между собою люди могут быть не близкими, но и не врагами.

Совершенно другой смысл приобретают эти слова по отношению к Богу. Для Бога человек, которые относится к Нему безразлично, не может быть с Богом вместе. Иисус говорит об этом в Евангелии от Луки (11:23), так «Кто не со Мною, тот против Меня». Эти слова может подтвердить каждый верующий разного вероисповедания для своего Бога, но это не значит, что верующие не могут не объединиться для решения своих насущных проблем при жизни на земле и это не противоречит их вере при общей деятельности верующих на благо жизни людей на земле. Эти слова говорят о будущем после смерти людей на земле, когда они смогут предстать перед истинным Богом.

Вопрос определения, выбора человеком для себя Бога относится не к жизни верующих на земле, но к будущей жизни после смерти физической, и это не противоречит их вере при общей деятельности верующих на благо жизни людей на земле, когда любой другой веры человек несёт ответственность за правильный выбор свой при жизни перед Богом, будучи на земле. К тому же мы понимаем, что никто не будет осуждён, не услышав Слово Спасения от Бога, в том числе и дети от абортов. Несмотря на всё плохое, что дают людям земли СМИ, через них, через издание массовое книг, через миссионеров Слово Бога распространяется"до края земли".

Все верующие ответственны за свой выбор и это их право понять кто их есть истинный Бог, а также понять как они жили на земле: были с истинным Богом или ошиблись в своей духовной практике на земле. К тому же мы понимаем, что никто не будет осуждён, не услышав Слово Спасения от Бога, в том числе и дети от абортов. Несмотря на всё плохое, что дают людям земли СМИ, через них, через издание массовое книг, через миссионеров Слово Бога распространяется "до края земли".


Геннадий Г

баптист

Тема: #103178
Сообщение: #3912284
05.02.19 18:18
Ответ на #3912272 | В. Новенко католикНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Это протоиерей Валентин Свенцицкий написал...?
---------------------------------------------------------
Да, начало Введения статьи написал протоиерей Валентин Свенцицкий, отрывок я взял из его очень интересной статьи "Христианское отношение к власти и насилию" https://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Sventsitskij/hristianskoe-otnoshenie-k-vlasti-i-nasiliyu/
Советую прочитать всем читателям форума его очень интересную статью полностью! Всё моё Введение в тексте этой темы состоит из отрывка статьи Свеницкого, которую я обозначил кавычками с указанием, что взято из Азбуки веры и окончания словами Википедии, что также указано в тексте.


Страницы: 1 | 2 | >>

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Помогите! 176

Нужна любая ваша помощь.

26 апреля 2019 в 11:26Нюра А.
Я уже выставляла одну просьбу,ее удалили(и по этому я не успела сообщить,что было поступление 300 р и 70 р) спасибо вам большое,кто их перечислил. Скоро будет Пасха. Это крашенные ... читать далее »

Афон 88

Двенадцать афонских старцев попросили Священный Кинот закрыть Афон для раскольников ПЦУ

24 апреля 2019 в 23:14Андрей Рыбак
Старец Паисий Святогорец на крестном ходе. Афон Двенадцать афонских старцев попросили Священный Кинот закрыть Афон для раскольников ПЦУ Двенадцать афонских старцев обратились к Священному Киноту ... читать далее »

Еда 330

Пасхальный бабушкин кулич

24 апреля 2019 в 22:24Андрей Рыбак
Пасхальный бабушкин кулич Пасхальный бабушкин кулич Ингредиенты: Мука — 1кг Молоко — 1.5стакана Сахар — 1.5стакана Яйца — 6шт Масло сливочное — 300г Дрожжи — 1 пакетик Ванилин, Цукаты, Кардамон Изюм ... читать далее »

Память 264

Сегодня во всех армянских храмах прошла заупокойная служба в честь безвинно убиенных жертв Геноцида!

24 апреля 2019 в 10:05Андрей Рыбак
Поклонный Крест в горах «...и сказал Господь: что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от Земли.» (4 Быт.10) В годы первой мировой войны армянский народ пережил ужасную трагедию. ... читать далее »

Писание 65

Песнь Песней

23 апреля 2019 в 22:00Андрей Рыбак
Песнь Песней Песнь Песней Глава 1 Еф 5, 32 Песн 4, 10 1 Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина. Пс 44, 8 2 От благовония мастей твоих имя твое - как разлитое миро; ... читать далее »

Акафисты 186

Акафист святителю Варсонофию, епископу Тверскому, Казанскому чудотворцу.

23 апреля 2019 в 15:26Андрей Бузик
Варсоно́фий Тверской Акафист святителю Варсонофию, епископу Тверскому, Казанскому чудотворцу Память: 24 апреля (11 апреля ст. ст.); 17 октября (04 октября ст. ст.) Утвержден для общецерковного ... читать далее »

Предание 160

Свят, Свят, Свят Господь Бог Вседержитель.

22 апреля 2019 в 21:56Андрей Рыбак
Вседержитель Из книги "До и после. Апология книги Еноха" 2 и 3 главы книги Митрополита Мурманского и Мончегорского Митрофана (Баданина) с интересом узнаем, что: Енох 7:18. Тебя славят те, которые не ... читать далее »

Молитва 273

Молитва, которая поможет вымолить весь свой род.

22 апреля 2019 в 11:19Андрей Рыбак
Крест Молитва, которая поможет вымолить весь свой род . (По учению святых Старцев) Молитва, которая поможет вымолить весь свой род. Псалом 118. Кафизма 17 на русском языке. Святые старцы советовали ... читать далее »

Лица 396

Кто такой схиугумен Сергий Романов на самом деле.

20 апреля 2019 в 06:48Андрей Рыбак
схиигумен Сергий Романов Кто такой схиугумен Сергий Романов на самом деле. Телеканал Дождь о схиугумене Сергии Романове читать далее »

Спорт - Экстрим 197

«Восходить на вершины ради значков – безумие». Как зрячий и тотально слепой покорили Эльбрус

17 апреля 2019 в 09:50Андрей Бузик
За свои 27 лет путешественник Иоанн Чечнев из Томска покорил более двух десятков горных вершин, проехал 3800 километров до Северного Ледовитого океана по местам бывших лагерей ГУЛАГа, организовал ... читать далее »

Ски-альпинизм

Екатерина Осичкина: "Не боюсь новых соперников   непобедимых людей нет!"

В сезоне 2018/19 ски-альпинистка Екатерина Осичкина выиграла все возможные трофеи юниорских турниров: три золота чемпионата мира, Кубок мира в общем зачете и во всех индивидуальных дисциплинах. ... читать далее »

Скалолазание

26 апреля в самом большом городе Китая стартует третий этап Кубка мира по скалолазанию.

26 апреля в самом большом городе Китая стартует третий этап Кубка мира по скалолазанию. Предварительные заявки на участие в соревнованиях в боулдеринге и лазании на скорость подали 416 спортсменов из ... читать далее »

Календарь 2080

26 апреля; Великий Пяток. Воспоминание Святых Страстей Господа нашего Иисуса Христа.

25 апреля 2019 в 16:30Андрей Бузик
13 апреля по старому стилю / 26 апреля по новому стилю пятница Страстная седмица. Великий пост. Строгий пост. По монастырскому уставу - полное воздержание от пищи. Великий Пяток. Воспоминание ... читать далее »

Видео 337

«Победитель смерти»

24 апреля 2019 в 22:51Андрей Рыбак
+ Спас Нерукотворный + Вслед за Христом по Голгофскому пути: Фильм митр. Владивостокского и Приморского Вениамина «Победитель смерти» Вышел в свет фильм митрополита Владивостокского и Приморского ... читать далее »

Притчи 250

Кто летал - тот поймёт!

24 апреля 2019 в 17:31Андрей Рыбак
Орел парит над миром Кто летал - тот поймёт! - Клип - Егор и Наталия Лансере / Новые христианские песни - Орел "Кто летал - тот поймет" - клип на одноимённую песню Е. и Н. Лансере из альбома "Мой ... читать далее »

Эсхатология 541

Афонский Старец Михаил об электронных паспортах.

23 апреля 2019 в 23:54Андрей Рыбак
Афонский старец Михаил справа. 50 лет на Афоне Афонский Старец Михаил об электронных паспортах. читать далее »

Паломничество 160

Христианский Египет - 6. Кровоточащие мощи. Никополь

23 апреля 2019 в 20:22Андрей Рыбак
Иконы Египта и монастыри Христианский Египет - 6. Кровоточащие мощи. Никополь Ну вот, мы и закончили с капищами. Теперь нас ждут коптские монастыри, святыни и встречи с монахами. Сохаг и Асьют - ... читать далее »

Стихи 634

Прежде надо научиться...

23 апреля 2019 в 13:35Владимир Лучит
Прежде надо научиться, коль о Боге уж, об Истине ли думать начинать, глубоко, всем сердцем верить, чтобы только уже после научиться понимать. читать далее »

Выживание. 231

Лечебные свойства сосновых почек

22 апреля 2019 в 20:42Андрей Рыбак
Лечебные свойства сосновых почек 10 лечебных свойств сосновых почек Почки сосновые надо собирать рано весной, как только растает снег. Они в это время смолистые, зеленые, ароматные и содержат ... читать далее »

Общий 1095

И один в поле воин, если он по-русски скроен. Сергий Алиев

22 апреля 2019 в 00:27Андрей Рыбак
Отшельник монах Варнава + и Сергий Алиев на Мельнице Силуана Афонского на Афоне 2008 год Автор фильма "Оболганный Государь. Правда о последнем Русском Царе", Сергий Алиев вызвал Алексея Учителя ... читать далее »

Разное 1023

Одни ушли зарабатывать хлеб земной, а старики – хлеб Небесный должны зарабатывать

17 апреля 2019 в 19:35Андрей Рыбак
старик Когда человек начинает ослабевать и в преклонном возрасте силы его оставляют, есть дело, которым он должен заниматься - это молитва за близких и родных. Любой священник подскажет, что если ... читать далее »

История 441

Наука и сталинский социализм

15 апреля 2019 в 22:00Андрей Рыбак
В наше время появляется много всяких полуисторических-полунаучных описаний недавнего советского прошлого, в которых поют панегирики советскому строю, объясняя его падение исключительно зловредными ... читать далее »

Каякинг

Тьмацкий Перекат - 2019. Результаты и Итоги.

13 апреля состоялся 42-й Фестиваль Бурной Воды "Тьмацкий Перекат-2019". Каяк-фест в Твери на реке Тьмака собрал свыше 60 участников из более чем 10 регионов и городов России и даже стран ближнего ... читать далее »

Фридайвинг

 Я не хочу научить этому весь мир    интервью с Мариной Романовой

 Я не хочу научить этому весь мир    интервью с Мариной Романовой. Так выглядят русалки и они... существуют! Такой была моя первая мысль, когда я увидела плавно перемещающуюся по самому дну бассейна ... читать далее »

Поиск Святой Руси 183

Господи! покажи нам Отца. Видевший Меня видел Отца

25 апреля 2019 в 12:16Андрей Рыбак
Христос Бог моет ноги Своим ученикам на Тайной Вечери В Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Великим Четвертком. Святые Апостолы Иоанне и Андрее и все святые молите Бога обо мне. [Ин ... читать далее »

Чудо 254

Живый в помощи Вышняго…

24 апреля 2019 в 22:48Андрей Рыбак
«Живый в помощи Вышняго…» «Живый в помощи Вышняго…» «Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится», сказал пророк Давид о том, что изведал на собственном опыте: тот, кто надеется на ... читать далее »

Искусство 801

Путь Христа. Документальный фильм первого канала

24 апреля 2019 в 16:15Андрей Бузик
«Путь Христа». Документальный фильм - Первый канал На протяжении двух тысяч лет люди пытались представить, как выглядел Иисус, как он жил. Мы видим портреты и сцены его жизни — но все это появилось ... читать далее »

Любовь 8

Что такое любовь? Симеон Афонский

23 апреля 2019 в 23:33Андрей Рыбак
Что такое любовь? Что такое любовь? Симеон Афонский Что такое любовь? Этот вопрос волнует человечество много тысячелетий! От того, какой ответ ты найдёшь на этот вопрос, зависит вся твоя жизнь! А ... читать далее »

Святые 132

Грядут Нелегкие Времена. Беззащитность! Мирской корабль Тонет! Паисий Святогорец

23 апреля 2019 в 18:44Андрей Рыбак
Молитесь. Грядут нелёгкие времена Грядут Нелегкие Времена. Беззащитность! Мирской корабль Тонет! Паисий Святогорец читать далее »

Церковь-Община 568

Родина в опасности!

23 апреля 2019 в 00:32Андрей Рыбак
Есть такая профессия Родину защищать Схиигумен Сергий обратился к Путину! Почему Вы молчите? читать далее »

SOS! 429

Вакцина от кори, закупленная для российских детей, в США вызывает судороги у почти 6 тысяч американских детей ежегодно!

22 апреля 2019 в 11:55Андрей Рыбак
Всемирный русский собор поддерживает инициативу не пускать детей без прививок в школы и детсады Всемирный русский собор поддерживает инициативу не пускать детей без прививок в школы и детсады Уже не ... читать далее »

Будущее 329

Русский Ковчег.

20 апреля 2019 в 16:44Фокин Сергей
Стяг Спаса. За Веру, Царя и Святую Триединую Русь. РУССКИЙ КОВЧЕГ «Не побежден бывай от зла, но побеждай благим злое» Рим. 12:21. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ПРОРОЧЕСТВА КАК УКАЗУЮЩИЕ ЗНАКИ ПРОРОЧЕСКИЕ ... читать далее »

Творчество 341

Светлана Копылова. Песня Божий человек.

17 апреля 2019 в 16:43Андрей Бузик
Преподобный Алексий, человек Божий Жил со своей женой Евфимиан. «Благочестивый» значит это имя, Пришедшее от греков-христиан. Евфимиан не придавал значенья Богатству своему, числу рабов, Тому, что он ... читать далее »

Воины 286

Следы Империи: За други своя.

15 апреля 2019 в 15:23Андрей Бузик
Следы Империи: За други своя. Документальный фильм «Следы Империи: За други своя» посвящен русской воинской традиции; в чем ее особенность, как психология русского человека определяет облик армии; что ... читать далее »

Альпинизм

Исрафил АШУРЛЫ: Я вернулся в Гималаи, чтобы вновь почувствовать высоту

Легендарный азербайджанский альпинист Исрафил Ашурлы, ставший первым отечественным восходителем, поднявшимся на Эверест, вернулся в Гималаи. В составе интернациональной группы он планирует покорить ... читать далее »

Дайвинг

Кейв-дайвер спасен из пещеры после 28-часового плена

Кейв-дайвер спасен из пещеры после 28-часового плена. Кейв-дайвер Джош Бретчли, который стал кавалером ордена Британской империи за участие в спасении мальчиков и их тренера из затопленной пещеры в ... читать далее »

© 1999-2019 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru
CIROTA.RU Rambler's Top100 Администратор форума:
andrey@vinchi.ru