Святой Апостол Андрей Первозванный www.diveevo.ru
 
Православный Форум
Спаситель Помогите пожалуйста! Святой Апостол Иоанн Богослов покровитель Интернета "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." Ин.15:12
Писание | Основной | Дополнительный | О Форуме | Для участников | Мониторинг | Разное | Поиск | Помогите (SOS!) | Открыть тему | Регистрация | Правила Форума | Фотогалерея Форума
Форум / Писание и предание. Догматика. Богословие. (Вопросы и обсуждение) / А.С. Хомяков. Церковь одна - 5. Писание и Предание Ваша помощь
| Включить фильтр | Новые сверху | В блокнот | Просмотр по страницам | Дерево | Оценить | Кто голосовал | В теме | Кто читал | Найти на странице | Подписаться |
А.С. Хомяков. Церковь одна - 5. Писание и Предание
Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)
Тема: #101479    07.12.16 17:00    Просмотров: 1993 [20]

Сообщений: 32    Оценка: 0.00   
Не показывать | Исправить | Ответить


Хомяков А.С. Церковь одна

    5. Писание и Предание


    Дyх Божий, живyщий в Цеpкви, пpавящий ею и yмyдpяющий ее, действует в ней многообpазно: в Писании, Пpедании и в деле, ибо Цеpковь, твоpящая дела Божии, есть та же Цеpковь, котоpая хpанит Пpедание и писала Писание. Hе лица и не множество лиц в Цеpкви хpанят пpедание и пишyт, но Дyх Божий, живyщий в совокyпности цеpковной. Потомy ни в Писании искать основы Пpеданию, ни в Пpедании доказательств Писанию, ни в деле опpавдания для Писания и Пpедания – нельзя и не должно. Вне Цеpкви живyщемy непостижимо ни Писание, ни Пpедание, ни дело. Внyтpи же Цеpкви пpебывающемy и пpиобщенномy к дyхy Цеpкви единство их явно по живyщей в ней благодати.

Hе пpедшествyет ли дело Писанию и Пpеданию? Hе пpедшествyет ли Писанию Пpедание? Hе yгодны ли были Богy дела Hоя, Авpаама, pодоначальников и пpедставителей ветхозаветной Цеpкви? И не сyществовало ли пpедание y пpаpодителей, начиная от пеpвого pодоначальника Адама? Hе дал ли Хpистос свободy человекам и словесное yчение, пpежде чем апостолы, своими Писаниями, засвидетельствовали дело искyпления и закон свободы?

Посемy междy пpеданием, делом и Писанием нет пpотивоpечия, а совеpшенное согласие.

Ты понимаешь Писание, посколько хpанишь Пpедание и посколько твоpишь дела yгодные мyдpости, в тебе живyщей. Hо мyдpость, живyщая в тебе, не есть тебе данная лично, но тебе, как членy Цеpкви и дана тебе отчасти, не yничтожая совеpшенно твою личнyю ложь; дана же Цеpкви в полноте истины и без пpимеси лжи. Посемy не сyди Цеpковь, но повинyйся ей, чтобы не отнялась от тебя мyдpость.

Всякий, ищyщий доказательств цеpковной истины, тем самым или показывает свое сомнение и исключает себя из Цеpкви, или дает себе вид сомневающегося, и в то же вpемя сохpаняет надеждy доказать истинy и дойти до нее собственной силой pазyма; но силы pазyма не доходят до истины Божией, и человеческое бессилие делается явным в бессилии доказательств.

Пpинимающий одно Писание и на нем одном основывающий Цеpковь, действительно – отвеpгает Цеpковь и надеется создать ее снова собственными силами; пpинимающий только Пpедание и дело, yнижающий важность Писания действительно отвеpгает также Цеpковь и становится сyдьей Дyха Божия, говоpившего Писанием.

Хpистианское же знание не есть дело pазyма, пытающего, но веpы благодатной и живой.

Писание есть внешнее и Пpедание внешнее и дело внешнее;
внyтpеннее же в них есть один Дyх Божий.

От одного Пpедания, от Писания, от дела может человек почеpпать только знание внешнее и неполное, котоpое может только в себе содеpжать истинy, ибо отпpавляется от истины, но в то же вpемя и необходимо ложно, потомy что оно неполно. Веpyющий знает Истинy, невеpyющий же не знает ее или знает ее знанием внешним и несовеpшенным. Цеpковь не доказывает себя ни как Писание, ни как Пpедание, ни как дело, но свидетельствyется собой как и Дyх Божий, живyщий в ней, свидетельствyет собой в Писании.

Hе спpашивайте Цеpковь: какое Писание истинно, или какое Пpедание истинно, какой собоp истинен, какое дело yгодно Богy, ибо Господь Иисyс Хpистос знает Свое достояние, и Цеpковь, в котоpой живет Он, знает внyтpенним знанием и не может не знать своих пpоявлений. Священным Писанием называется собpание ветхозаветных и новозаветных книг, котоpые Цеpковь пpизнает своими. Hо нет пpедела писанию, ибо всякое писание, котоpое Цеpковь пpизнает своим, есть Священное Писание. Таковы, по пpеимyществy, исповедания собоpов и особенно Hикео-Константинопольского. Пpебывает до нашего вpемени Священное Писание и, если yгодно Богy, бyдет еще Священное Писание. Hо не было и не бyдет никогда в Цеpкви никакого пpотивоpечия, ни в Писании, ни в Пpедании, ни в деле; ибо во всех тpех единый и неизменный Хpистос.



Парфенов Владимир Степанович

невоцерковленный верующий

Тема: #101479
Сообщение: #3875686
08.12.16 07:12
Ответ автору темы | Николай Валерьевич Фараносов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Мир вам, Николай Валерьевич.

Церковь, если я правильно понимаю, это собрание людей верующих в духе и истине. Я определяю церковь земную, которая мне доступна.

-)Hо мyдpость, живyщая в тебе, не есть тебе данная лично, но тебе, как членy Цеpкви и дана тебе отчасти, не yничтожая совеpшенно твою личнyю ложь;(-

Мудрость дана каждому члену церкви, но дана отчасти, так как не уничтожает личную лож человека.

-)(мудрость) дана же Цеpкви в полноте истины и без пpимеси лжи. Посемy не сyди Цеpковь, но повинyйся ей, чтобы не отнялась от тебя мyдpость.(-

"Мудрость дана церкви в полноте истины" - То есть, полнота истины без примеси лжи дана в разорванном виде каждому члену церкви и каждый может, хочет он того или нет, примешать к истине свою лож. Очень достоверно. Если я правильно понимаю, земная церковь принимает за истину те высказывания, которые получают больше голосов. Голоса может получить то высказывание, которое высказано сильным, напористым человеком, во имя личной славы среди людей. Но это не будет в духе и истине. Однако, нельзя судить церковь, надо повиноваться ей без рассуждения, не отделяя плевелы от зерен. Как же быть? Церковь земная в этом случае отойдет от духа и истины.


Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #101479
Сообщение: #3875687
08.12.16 07:18
Ответ на #3875686 | Парфенов Владимир Степанович невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить



"Церковь, если я правильно понимаю, это собрание людей верующих в духе и истине."

▬ Не совсем так, Владимир Степанович.
.·))
    Отрезаете от формулировки, данной Хомяковым, только одну часть. Это не есть полное, а значит это неточное, определение Церкви.

    Даже если определять "Только земную Её часть".
-------------------------------------------------------


Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #101479
Сообщение: #3875688
08.12.16 07:22
Ответ на #3875686 | Парфенов Владимир Степанович невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить



"То есть, полнота истины без примеси лжи дана в разорванном виде... "


▬ Нет. То, что вам автобус дан вместе с другими пассажирами, с которыми вы едете, не означает, что вы каждый что смог, то и отломал и забрал себе. (Одни колесо открутил, другой лобовое стекло выломал, третий, маслянный насос с двигателя снял, четвёртый бензобак - "Под водослив очень хорошо пойдёт", сказал, а женщина вон та, слабое создание, только ремень с вентилятора охлаждения радиатора смогла сдёрнуть).
.·))

    Полнота Истины в Церкви дана в Полноте Истины.
-------------------------------------------------------



Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #101479
Сообщение: #3875689
08.12.16 07:26
Ответ на #3875686 | Парфенов Владимир Степанович невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить



"Если я правильно понимаю, земная церковь принимает за истину те высказывания, которые получают больше голосов."

▬ Нет, неправильно.
.·))
    Во-первых, поинтересуйтесь, какая система голосования существует на соборах Церкви. (И на вселенских, и на всех остальных, рангом пониже).

    Во-вторых, прочитайте 15-ю главу Деяний Апостольских. Что там было принято, и согласно какому принципу?
-------------------------------------------------------





Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #101479
Сообщение: #3875690
08.12.16 07:30
Ответ на #3875686 | Парфенов Владимир Степанович невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить



"Голоса может получить то высказывание, которое высказано сильным, напористым человеком, во имя личной славы среди людей. Но это не будет в духе и истине."

▬ Как бывает на самом деле, можно узнать, почитав историю вселенских соборов. Одобрение на соборе получало высказывание, которое было как раз в Духе и Истине, а человеку, который его высказывал часто приходилось выбирать: всеобщий почёт и личная слава среди людей, и поток подарков и милостей со стороны государственной власти, или отстаивать то высказывание.

    А за это отстаивание подвергнуться ссылке, отсечению членов тела, смертной казни. Тем не менее, побеждала истина, а не чьё-то желание славы (и чья-то боязнь наказания за стояние в этой Истине).
-------------------------------------------------------



Парфенов Владимир Степанович

невоцерковленный верующий

Тема: #101479
Сообщение: #3875692
08.12.16 08:29
Ответ на #3875689 | Николай Валерьевич Фараносов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Мир вам, Валерий Валерьянович.

Прежде всего надо понять и принять, что есть дух и истина. В книге "Деяния" гл 15 стих 20 дано коротко и, вероятно, не полно: "А написать им (язычникам), чтобы они воздержались от осквернения идолами, от блуда, удавленины и крови и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе".
Возможно, это первый шаг к постижению духа веры. В книге от Иоанна гл. 14 стих 23 Иисус говорит: "Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдает слово Мое; и Отец возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим". Думаю можно считать, что дух и истина изложена в словах Христа, что не соответствует им не может быть принято. Ведь в делах в преданиях должен соблюдаться дух веры. Дух ведь един во всем этом.
Я не пытаюсь найти способ доказать что-то. Я рассуждаю, чтобы понять суть веры. Если мне удастся принять дух веры, то через него (дух) доказать кому-то что-то просто не возможно, если только этот кто-то не принял тот же дух веры и тогда с ним и истина будет едина.


Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #101479
Сообщение: #3875694
08.12.16 08:40
Ответ на #3875692 | Парфенов Владимир Степанович невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

        Нет, Владимир Степанович, не туда ткнули. .·))

    Другой стих в этой главе книги Деяний.

    О том, как было принято решение собора, ▬ отправная точка будет для ваших расуждений, ▬ раз уж вы рассуждаете (а не учите).

    Именно о том, как принимаются решения соборов, - как результат голосования, или как, - помните, Владимир Степанович? (Сами же об этом заговорили.)

    А не о содержании документа, принятого собором, не о том, что там в нём написано. .·))

    Постарайтесь не терять нить разговора, не отклоняться от того, о чём сами же заговорили.


Лемехов Александр Юрьевич

православный христианин

Тема: #101479
Сообщение: #3875714
08.12.16 13:29
Ответ автору темы | Николай Валерьевич Фараносов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Добрый день!
Как бы Вы объяснили то, что Хомяков использует понятия Предания ( с большой) и предания ( с маленькой)?


""""""Посемy междy пpеданием, делом и Писанием нет пpотивоpечия, а совеpшенное согласие."""""


""""Пpинимающий одно Писание и на нем одном основывающий Цеpковь""" - здесь вопрос в том, почему Церковь с большой?


Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #101479
Сообщение: #3875728
08.12.16 16:19
Ответ на #3875714 | Лемехов Александр Юрьевич православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Я знаете, тоже обратил на этот нюанс внимание, но не уверен, что здесь что-то, чему требуется при давать слишком уж большое значение.

Ведь мы имеем дело не с факсимиле оригинала А.С. Хомякова, а с текстом, взятым из интернета, да ещё перед этим пропущенным через издательскую мясорубку XVIII - XIX-веков.

Во всяком случае, мне кажется, что отсутствие или наличие прописных букв не особо влияет на смысл текста, в большинстве случаев из контекста мысль автора вполне ясна.

Парфенов Владимир Степанович

невоцерковленный верующий

Тема: #101479
Сообщение: #3875763
09.12.16 06:45
Ответ на #3875688 | Николай Валерьевич Фараносов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Мир вам, Николай Валерьевич.

-)То, что вам автобус дан вместе с другими пассажирами, с которыми вы едете, не означает, что вы каждый что смог, то и отломал и забрал себе.(-

Хомяков, как написано у вас может не дословно, говорит, что членам церкви дается часть истины и каждый оставляет с собой свою лож. Всех членов церкви объединяет церковь, которая обладает полной истиной без лжи и благодатью.
Церковь с полной истиной и благодатью имеет вектор развития направленный в Царствие Бога. Члены же церкви имеют часть истины и свою лож, их векторы развития имеют разнонаправленное, для каждого свое по степени их лжи, направление развития. Получается, что ломать ваш автобус не надо, он сам рассыпается, так как ехать в одном автобусе в разных направлениях не возможно. И это соответствует действительному состоянию земной церкви.


Парфенов Владимир Степанович

невоцерковленный верующий

Тема: #101479
Сообщение: #3875766
09.12.16 06:56
Ответ на #3875694 | Николай Валерьевич Фараносов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Мир вам, Николай Валерьевич.
-)Другой стих в этой главе книги Деяний.(-

Мной приведен стих 20 из 15 главы книги деяний, который, по моим соображениям, в какой-то степени определяет дух писания.
Вы говорите другой стих, но какой? Пойди туда, не знаю куда?





Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #101479
Сообщение: #3876301
15.12.16 20:25
Ответ на #3875766 | Парфенов Владимир Степанович невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

                28-й

Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #101479
Сообщение: #3876303
15.12.16 20:42
Ответ на #3875763 | Парфенов Владимир Степанович невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить



Члены же церкви имеют часть истины и свою лож, их векторы развития имеют разнонаправленное, для каждого свое по степени их лжи, направление развития. Получается, что ломать ваш автобус не надо, он сам рассыпается, так как ехать в одном автобусе в разных направлениях не возможно. И это соответствует действительному состоянию земной церкви.

▬ Да нет, Владимир Степанович .·))

    Это соответствует только созданной вами умозрительной схеме. Имеющей мало общего с реальностью.

    Если вы начали распивать в автобусе 40-градусные напитки и петь матерные песни, то логическое следствие будет то, что вас высадят из автобуса.

    А не то, что автобус развалится. Автобус поедет себе дальше.
---------------------------



Парфенов Владимир Степанович

невоцерковленный верующий

Тема: #101479
Сообщение: #3876414
17.12.16 07:49
Ответ на #3876303 | Николай Валерьевич Фараносов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Мир вам, Николай Валерьевич.

-)логическое следствие будет то, что вас высадят из автобуса.(-

Согласен с вами. Хомяков говорит, что каждому дана не полная истина, а только часть. Ни кто не имеет полной истины. Значит у каждого есть стопочка зелья лжи. Ходят в церковь все, но многие ли молятся в вере и истине?
И, кажется, и высаживать не кого. В былые времена высаживали. А сейчас?


Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #101479
Сообщение: #3876415
17.12.16 07:56
Ответ на #3876414 | Парфенов Владимир Степанович невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

То, что у кого-то из пассажиров вектор оказался направлен совсем не в ту сторону, и его приходится высадить, отнюдь не означает, что все маршрутные автобусы ходят по городу совершенно пустыми. )))

Остальных-то пассажиров, в том числе и тех, кто недостаточно твёрдо идёт по вектору, траектория которых где-то в районе вектора колеблется и дрожит, - тот ноги от грязи не отряхнул, заходя в автобус, этот сумкой кого-то по лицу задел, и забыл извиниться, ещё один бабушке место забыл уступить, - но они не блюют на пол и не оскорбляют присутствующих грязной бранью, - их-то вас кто уполномочил всех гурьбой из автобуса высаживать? )))


Парфенов Владимир Степанович

невоцерковленный верующий

Тема: #101479
Сообщение: #3876420
17.12.16 08:21
Ответ на #3876415 | Николай Валерьевич Фараносов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Мир, вам Николай Валерьевич.

-)их-то вас кто уполномочил всех гурьбой из автобуса высаживать? )))(-

Конечно, ни кого высаживать не будем. Церковь живет и даст Бог будет жить. И, желательно, чтобы она нас объединила.
Мир вам, Николай Валерьевич!


Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #101479
Сообщение: #3876422
17.12.16 08:25
Ответ на #3876420 | Парфенов Владимир Степанович невоцерковленный верующийНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Всё-таки удаётся кое-какие вопросы прояснять, да ведь?

И вам мира в душе, Владимир Степанович. И в окружающей Вас жизни.

Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин

Тема: #101479
Сообщение: #3878563
19.01.17 10:14
Ответ автору темы | Николай Валерьевич Фараносов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Вне Цеpкви живyщемy непостижимо ни Писание, ни Пpедание, ни дело.
Внyтpи же Цеpкви пpебывающемy и
пpиобщенномy к дyхy Цеpкви единство их явно по живyщей в ней благодати.
-------------------------------
Так думают все конфессии, и конечно же, каждая считает Церковью себя, как и своё предание истиной. )) Или ежегодное схождение благодатного огня свидетельствует о безупречности Предания?

//// Hе дал ли Хpистос свободy человекам и словесное yчение, пpежде чем апостолы, своими Писаниями, засвидетельствовали дело
искyпления и закон свободы?
Посемy междy пpеданием, делом и Писанием нет пpотивоpечия, а совеpшенное согласие. ////

Предание Преданию рознь. Например, мне во всём синодальном Писании всего лишь один фрагмент кажется противоречивым, а в Предании уйма того, что можно через духовное рассуждение опровергнуть. Иногда такое впечатление, как-будто, действительно некий дух уводит от истины, имеющуюся у одних Святых к ошибкам других, и происходит искажение Предания вплоть до утраты Истины.
Примеры не буду приводить, ибо уже приводил и в своих темах, и в других. Вообще, не было желания даже что-то писать, но решил всё же высказаться на этот пафос и графоманство Хомякова, в котором ни люма света, ни капельки благодати, и ни одного живого слова.

П.С. Даже логика в данной цитате у Хомякова, обратите внимание, между Писанием и Преданием нет противоречия не по единству плодов Духа, а по пришествию одного от другого. Небрежное изречение, указывающее на графоманию.




Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #101479
Сообщение: #3878608
20.01.17 15:40
Ответ на #3878563 | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Вне Цеpкви живyщемy непостижимо ни Писание, ни Пpедание, ни дело. 
Внyтpи же Цеpкви пpебывающемy и пpиобщенномy к дyхy Цеpкви единство их явно по живyщей в Ней Благодати.

-------------------------------
Так думают все конфессии, и конечно же, каждая считает Церковью себя, как и своё предание истиной. ))
 ▬
▬ Очень странное, страннейшее, я бы даже сказал, утверждение, Михаил...

Смею вас спросить: а вы реально-то интересовались у всех этих конфессий, какое они по этому вопросу имеют мнение?


Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #101479
Сообщение: #3878609
20.01.17 16:29
Ответ на #3878563 | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


Например, мне во всём синодальном Писании всего лишь один фрагмент кажется противоречивым

▬ Что за фрагмент? Не могли бы поделиться, Михаил?

    И в каком плане этот фрагмент кажется вам противоречивым?
- ------------------------------------------------- -


Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин

Тема: #101479
Сообщение: #3878621
20.01.17 22:24
Ответ на #3878609 | Николай Валерьевич Фараносов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

1. Не все конфессии считают, что Писание или Дело (помимо особой миссии) не может открываться другим. Но первенство в Истине и особую миссию в Деле они, естественейшим образом, исповедуют у себя. И тот, кто с ними - считается пребывающим в истине ( в церковной благодати), или избранным, иными словами.
У меня есть две статьи о "свидетелях Иеговы" и о пятидесятниках. Есть и здесь тема, но сырая, плохо написанная.

2. Противоречивым, или точнее, неперевариваемым фрагментом для меня в Писании является то, где Авраам занёс над Исааком нож на жертвеннике. Несмотря, что он действительно вышел искать гору для жертвоприношения по слову Бога и откровению Духа Святого, однако, он надеялся, что Господь усмотрит себе жертву вместо Исаака. Ведь он имел обетование, что в Исааке благословятся все колена в роду его,. А для этого Исаак должен иметь детей. Но также, Авраам веровал, что Бог может из мёртвых воскресить.... У меня есть тема об этом.


Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #101479
Сообщение: #3878626
21.01.17 04:15
Ответ на #3878621 | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

2. ... момент занесения ножа... Хм.

А почему именно синодальный текст, по-вашему, страдает наличием противоречия, в данном конкретном месте, и чем другие версии переводов (и оригинал) от синодального выгодно в изображении данного эпизода отличаются?

- - - - - - - - -



Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин

Тема: #101479
Сообщение: #3878628
21.01.17 09:11
Ответ на #3878626 | Николай Валерьевич Фараносов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

А что в других переводах? Я, собственно, в других переводах никогда не видел необходимости. После того, как я читая Добротолюбие, обратился к Богу, мне захотелось прочесть житие самого Ииуса Христа. Уже читая саму Библию (Евангелие) в синодальном переводе, я второй раз познал сильное переживание святости уже в том месте, где свидетельствовал об Иисусе теперь святой Иоанн Креститель, и так я продолжил читать весь Новый Завет, познавая духовную жизнь и смысл Священного Писания, благодаря Бога за Его Книгу и всех Его служителей.

Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #101479
Сообщение: #3878685
22.01.17 19:02
Ответ на #3878628 | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить


    А, вон, оказывается, что! Понятно тогда всё, с тем, которое 2..

    ±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±

   Тогда перейду, с вашего разрешения, к 1.

    Извините, но мне кажется, что то, что вы написали, совсем не отвечает на моё недоумение относительно вашего предыдущего комментария.

    С самой сутью того, что вы мне последний раз написали, я целиком и полностью согласен. И с тем, что не все конфессии считают, что Писание не может открываться другим, ▬ действительно не все: многие скажут: "Да-да, и вы православные тоже в Писании что-то правильно понимаете!"", и с тем, что "первенство в Истине", как и "особую миссию", товарищи резервируют за собой: "И тот, кто с ними - считается пребывающим в истине, избранным".

    Однако, при всём при этом, с вашим заявлением по поводу написанного Хомяковым, - о гармонии между Писанием и Преданием в Православной Церкви, - т.е. что дескать все другие конфессии считают точно так же, согласиться что-то не получается.

    Ведь, в отличие от Православных, эти "все остальные конфессии" усиленно, - до развязывания пупа, - подчёркивают, что у них никакого предания нету.

    Да, вы правы, они скажут: "Православные! Мы знаем, что вы тоже Писание читаете! и в курсе, что вы что-то из него даже знаете!"

    Но потом обязательно добавят: "Но вы намотали на Писание массу человеческих выдумок! Вы фактицки похоронили чистую истину Писания под преданием старцев!"

    "А вот у нас", скажут, "в единственной правильной Церкви, в отличие от вас человеческих преданий нету! Мы принципиально против добавления к Писанию всего лишнего! У нас только Писание!"
    ∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓∓

У меня есть две статьи о "свидетелях Иеговы" и о пятидесятниках.

▬ О "Свидетелях Иеговы" ваши материалы нашел, но в них ничего, чтобы относилось к здешнему разговору, не заметил.

    Может смотрел невнимательно? .·))

    О пятидесятниках же что-то ничего мне из ваших статей не попалось. Вероятно, заголовки тем не очень отражают содержание?
- ----------------------------------------------------- -


Есть и здесь тема, но сырая, плохо написанная.

▬ Тем не менее, мысли в ней, должно быть, интересные и ценные.

    Но что значит "есть и здесь"? Где-то ещё ближе, чем на этом форуме? .·))

    Материал опубликован, я правильно понимаю?
- ----------------------------------------------------- -



Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #101479
Сообщение: #3878687
22.01.17 21:06
Ответ на #3878563 | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить



    Моё недоумение этим, правда, не исчерпывается, извините, Михаил.

    При чём, вообще, "Свидетели Иеговы"?

    "Свидетели Иеговы" вообще не являются христианской конфессией. (В отличие от, скажем, упомянутых Вами пятидесятников.)

    Ни псевдо-христианские коммерческие культы, ▬ пусть и провозглашающие, что они строят своё учение на Библии, ▬ ни секты, в учении которых Библия вообще не присутствует, порой даже на декларативном уровне, ▬ или если присутствует, то на далёкой периферии основного вероучительного корпуса, ▬ пусть они и называют себя "церквями" (и даже "церквями Иисуса Христа"), никакого отношения к разговору о соотношении Христианского Священного Писания и Предания не имеют.

    Какая разница, чего там заявляют о себе, и о своём предании, члены "Церкви Иисуса Христа Святых Последних Дней", если у них не на уровне предания, а на уровне Писания, т.е. основополагающим источником учения, а не каким-то, пусть даже "дважды священным", или "священным в квадрате", преданием считается вовсе не Библия, а совершенно другие источники вероучения?

    Их Писание, на полном серьёзе, такие произведения, как The Book of Mormon, состоящая из "пророческих текстов" из III-го тысячелетия до н.э., причём пророков, в этом III-м тысячелетии "проживавших" не где-то, а в Америке, Doctrine and Covenants of the Church of the Latter Day Saints и Pearl of Great Price, которые нам признавать - одно из двух, - или, недвусмысленно, Священным Писанием, или библейскими апокрифами, но никак не чем-то аналогичным нашему церковному преданию, ни в коем случае, и ни по каким параметрам.

    Включать такие группировки, и их мнения, в круг обсуждаемых предметов в разговоре о том, каково надлежащее соотношение между Священным Писанием и Священным Преданием, или о том, в каком состоянии находится диалог христиан разных конфессий о соотношении Священного Писания и Предания Церкви, настолько же мало продуктивно, и мало правомерно, как включать в контекст данного разговора последователей "единственного истинного пророка", алль-ля бисмильля.

    (Никакой проблемы типа "христиане заявляют: "У нас предание правильное!", а мусульмане: "Нет это у нас предание правильное!" не стоит, - не так ли? - как и проблемы того, насколько ежегодное схождение благодатного огня "свидетельствует о безупречности Предания" христианского, ▬ и о изъянах в такой "безупречности" у предания мусульманского.

Кстати, ежегодное схождение благодатного огня, пожалуй свидетельствует, является одним из свидетельств. Кое о чём, раз уж вы спросили. Каковые свидетельства, будучи взятыми все вместе, свидетельствуют очень весомо. Только не о "чего-то там предания", а о том, где собственно Церковь. (А где Церкви нету.)

    Но это, опять же, для христиан. "Свидетели Иеговы", какие-то нехристианские, или псевдо-христианские, массовки, ▬ или, скажем, Далай-Лама, ▬ совершенно не при чём. (Хотя, Далай-Лама, спроси у него, вполне лихо может это схождение проинтерпретировать, по своим, традиционным для его мировоззренческой системы, линиям. Иерусалим, скажет, это точка на земной поверхности, в которой раз в год, строго по лунному календарю, поток дхарм приобретает особую, нигде в других местах на земле не наблюдаемую упорядоченность. Являемую вот в таком вот, огненном, чуде, цель которого, скажет, - призвать и христиан тоже всемерно стремиться стать: сначала бодхисатвами, а потом и каждому в такой же поток дхарм превратиться.)


    Относительно же конфессий, ну ведь реально же, ▬ поправьте меня, если я ошибаюсь, ▬ это мы с вами понимаем, что у них реально существует своё собственное, протестантское, самое настоящее предание, но им, повторюсь, это понимание совершенно не свойственно, и приходится каждого из них тыкать носом в их "аугсбургские исповедания", "шмалькальденские артикулы", "статусы 1539 года", "5 великих принципов" и тому подобные ни разу "не изобретения" человеческого гения "старцев", чтобы обратить на сей факт внимание.

    И успех всяких таких усилий им это показать при этом отнюдь не гарантирован.

Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин

Тема: #101479
Сообщение: #3878696
22.01.17 23:41
Ответ на #3878687 | Николай Валерьевич Фараносов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Далай Ламу и нечто далёкое от христианства я не подразумевал, говоря о конфессиях. "Свидетелей Иеговы" - тоже. Я о них вспомнил относительно вопроса, интересовался ли я сам лично учением других конфессий. Однако, если мы с вами понимаем, что СИ - не христиане, то они всё-же относят себя к христианской конфессии. И если, например, адвентисты могут говорить, что их доктрина и их толкование Библии - это не Предание, а сама Истина, а учение Елены Уайт - пророчество, то мы с вами понимаем, что иными словами, это тоже Предание в практическом их отношении к этому. Также и католики, и пресвитериане, англикане, и другие протестантские церкви.
Интересно, как Хомяков трактует "обращение к семи церквям" из Книги Откровения?
2. У меня публикация о пятидесятниках на сайте "Для Тебя - христианская газета". Было и на Прозе ру. Об адвентистах в столе лежит с 90х годов, так и не опубликовал.


Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #101479
Сообщение: #3878698
22.01.17 23:48
Ответ на #3878696 | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Но и Далай-Лама, ▬ а не только СИ, ▬ тоже не согласится с вашим утверждением, что он - "нечто далёкое от христианства". )))

О чём говорят его публичные выступления, на тему того, что Будда учил тому же, чему и Христос.

СИ себя к конфессиям всё-таки вряд ли относят. Конфессии, все без исключения, они обзывают "официальные церкви". Те, которые порабощены дьяволом, и являются - все вместе
тем самым зверем, на котором восседает апокалиптическая блудница Вавилон.

Римо-католики против Предания вообще ничего не имеют, и англикане имеют гораздо меньше чем пресвитериане (и другие кальвинисты). Англикане, фактически, недокатолики▬не совсем протестанты, что-то среднее. В том числе и в отношении к такому понятию, как предание.

Не зря англикане серьёзно планировали объединиться с нами в конце XIX-го века.

А вот остальные протестанты - это как раз те, кто никак то же самое, что и Хомяков, не скажут.

Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин

Тема: #101479
Сообщение: #3878701
23.01.17 00:13
Ответ на #3878687 | Николай Валерьевич Фараносов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

Далай Ламу и нечто далёкое от христианства я не подразумевал, говоря о конфессиях. "Свидетелей Иеговы" - тоже. Я о них вспомнил относительно вопроса, интересовался ли я сам лично учением других конфессий. Однако, если мы с вами понимаем, что СИ - не христиане, то они всё-же относят себя к христианской конфессии. И если, например, адвентисты могут говорить, что их доктрина и их толкование Библии - это не Предание, а сама Истина, а учение Елены Уайт - пророчество, то мы с вами понимаем, что иными словами, это тоже Предание в практическом их отношении к этому. Также и католики, и пресвитериане, англикане, и другие протестантские церкви.
Моё высказывание было в общем религиозном психологическом ключе. И учитывать специфику православного Предания и Писания я не обязан. Не про то была реплика. Про то было там, где я написал о "несоблюдении" того же Предания, и как следствие, "Предание с уклоном в язычество и "рационализм'.
Какой рационализм? Да те же богословские концепции искупления, воплощения и Троицы".
Интересно, как Хомяков трактует "обращение к семи церквям" из Книги Откровения?

2. У меня публикация о пятидесятниках на сайте "Для Тебя - христианская газета". Было и на Прозе ру. Об адвентистах в столе лежит с 90х годов, так и не опубликовал.


Николай Валерьевич Фараносов
Николай Валерьевич Фараносов

православный христианин
(новоначальный)

Тема: #101479
Сообщение: #3878702
23.01.17 00:32
Ответ на #3878701 | Пушкарский Михаил православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить



Моё высказывание было в общем религиозном психологическом ключе. И учитывать специфику православного Предания и Писания я не обязан.

▬ Очень странное заявление.

    Да нет, конечно не обязаны, - тем более ничего не обязаны мне грешному, - но тогда так и напишите под своей фотографией: "безрелигиозный религиовед атеист" (или агностик)

    Тогда всё нормально будет.

    А то у вас ведь "православный христианин" написано. (Странное ощущение возникает при разговоре. Всё равно, как если бы разговаривал с человеком, который бы заявлял себя приверженцем заветов Маркса-Энгельса-Ленина и одновременно говорил бы, что марксизм - несостоятельная, разлезающаяся по швам невежественная теория, не выдерживающая проверки фактами.)
- ----------------------------------------------------- -


Не про то была реплика.

▬ Да, не про то.
.·))
    "Про то" реплику - это мне пришлось сделать. Обратить внимание на то, какие логические следствия из написанного вами вытекают.
- ----------------------------------------------------- -


Про то было там, где я написал о "несоблюдении" того же Предания,

▬ Тут, извините, Михаил, снова неточность.
.·))
    Вы не про "несоблюдение" писали. Вы заявили о наличии противоречий в Предании.

    В синодальном тексте, сказали, только одно противоречие. А в предании - больше гораздо.

    Соблюдение-несоблюдение не фигурировало.

    (Хотя полистав ваши посты, я обнаружил, что в Писании вы противоречий тоже поболе одного находите. Что-то там было с бедолагой опрометчивым Иефаем... Торопыгой на обещания, за которые приходится горько расплачиваться.)
- ----------------------------------------------------- -


и как следствие, "Предание с уклоном в язычество и "рационализм'.
Какой рационализм? Да те же богословские концепции искупления, воплощения и Троицы".


▬ Такое завихрение протестантского сознания, ▬ не имеющее никакого отношения к Православному преданию, ▬ как буквалистское, и рационалистское, - вы правы, - толкование существительного "искупление", - как и глагола "искупить", - это было бы удобнее в одной из ваших тем обсудить, которые прекрасно для этого подходят.
.·))
    Тут и тема другая, и протестантские головные болезни Церкви негоже приписывать.

    А догматы о Воплощении и Троице - это такие концепты Православного предания, как именно догматы.

    Т.е., тем более, для каждого своя отдельная тема. В ходе которой и можно будет и показать, что никаких язычества и рационализма в данных догматах не присутствует.
- ----------------------------------------------------- -


Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин

Тема: #101479
Сообщение: #3878714
23.01.17 10:40
Ответ на #3878702 | Николай Валерьевич Фараносов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

//// Очень странное заявление. Да нет, конечно не обязаны /////

Для кого, позвольте спросить, адресуется публикация Хомякова и ваша тема - для тех православных, которые думают как он и как вы? И в каком ключе вам разрешаете высказывать реплику - на основе лишь вами признанной специфики Предания? И больше нет в теме никаких вопросов, и нельзя смотреть на тему с позиции здравомыслия логики и психологии? Нельзя анализировать и делать обобщения? Каким образом вы можете показать в публикации, что во всём - что для вас суть Предание соответствует Писанию и христианскому духу? Пока, я смотрю, что вы только ищите зацепки к словам, а конкретные вопросы, например, которые я уже ставил, только утверждаете, что можно обсудить в моих темах и ничего толкового от вас пока нет.

2.


Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин

Тема: #101479
Сообщение: #3878716
23.01.17 10:57
Ответ на #3878702 | Николай Валерьевич Фараносов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

----------------- -
Про то было там, где я написал о "несоблюдении" того же Предания,

▬ Тут, извините, Михаил, снова неточность.
.·))
Вы не про "несоблюдение" писали. Вы заявили о наличии противоречий в Предании.
В синодальном тексте, сказали, только одно противоречие. А в предании - больше гораздо.
Соблюдение-несоблюдение не фигурировало.
------------------------------------------------

Вот слова из того же сообщения о соблюдении - не соблюдении: "Иногда такое впечатление, как-будто, действительно некий дух уводит от истины, имеющуюся у одних Святых к ошибкам других, и происходит искажение Предания вплоть до утраты Истины".


Пушкарский Михаил
Пушкарский Михаил

православный христианин

Тема: #101479
Сообщение: #3878764
24.01.17 09:15
Ответ на #3878702 | Николай Валерьевич Фараносов православный христианинНе показывать | Удалить | Исправить |Ответить

(Хотя полистав ваши посты, я обнаружил, что в Писании вы противоречий тоже поболе одного находите. Что-то там было с бедолагой опрометчивым Иефаем... Торопыгой на обещания, за которые приходится горько расплачиваться.)
--------------------------------------------------

И что вы этим хотите сказать?
Если вы такой педант, то сначала посмотрите на себя: это было у меня в одной и той же теме, для чего нет необходимости "листать мои посты".


Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста!

Разное 1125

Великий Перелом

30 октября 2020 в 19:25Сергей Р
Символ веры "Верую, Господи, в Православное Царское Самодержавие Христа Твоего, Духом Святым, Освящённым Собором и Русским Народом клятвенно утверждённое на вечные времена для мира и благоденствия ... читать далее »

SOS! 472

Осторожно: хеллоуин!

30 октября 2020 в 15:05Андрей Бузик
Осторожно: хеллоуин! Сегодня мы становимся свидетелями попытки размывания ценностных ориентиров у детей и молодёжи. И всё это происходит при нашем если не одобрении, то молчаливом бездействии. «Что ... читать далее »

Технологии 270

"Более наглого вранья не слышал", - сын Виссариона Елисей вступился за отца.

29 октября 2020 в 20:49Андрей Рыбак
Елисей Тороп - сын Виссариона "Более наглого вранья не слышал", - сын Виссариона Елисей вступился за отца. На ДокТок Ксении Собчак сын Виссариона Елисей прекрасно обличил все тенденциозно ... читать далее »

Иконы 305

История Иконы Тихвинская. Где сейчас находится знаменитая икона?

29 октября 2020 в 15:04Вацлав
Икона Тихвинская из камня от Гливи Тихвинская икона Божией Матери история чудотворной иконы       Икона Тихвинской Божьей Матери является одним из самых почитаемых образов ... читать далее »

Поиск Святой Руси 270

Любовь не чувство, а действие. Встанем за Русь Святую!

29 октября 2020 в 09:46Андрей Рыбак
Встанем братия с Любовью за Русь Святую! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; ... читать далее »

Чудо 286

Чудо веры. Документальный фильм о свершающихся чудесах.

28 октября 2020 в 15:47Андрей Бузик
Чудо веры. Этот научно- популярный фильм рассказывает о чудесах, которыми наполнено наше время. Чудо всегда рядом - особенно для тех, кто ищет смысл жизни... Мироточение икон и Святых Мощей. ... читать далее »

Афон 155

Иеромонах Симон (Бескровный) "Симуляция жизни или Реквием по мечте".

28 октября 2020 в 11:53Андрей Рыбак
Иеромонах Симон (Безкровный). «Симуляция жизни или реквием по мечте» Новая аудиокнига: Иером. Симон (Бескровный) "Симуляция жизни или Реквием по мечте". Читает игумен Валерий ... читать далее »

Память 311

Преставился ко Господу иеродиакон Оптиной пустыни Илиодор (Гайриянц).

28 октября 2020 в 05:31Андрей Рыбак
Иеродиакон Илиодор (Гайриянц ИЕРОДИАКОН ИЛИОДОР: «НА ТОМ СВЕТЕ ПЕРВЫЙ ВОПРОС БУДЕТ: ‟БЫЛ ЛИ ТЫ НА ЗЕМЛЕ ЧЕЛОВЕКОМ?”» Сегодня преставился ко Господу иеродиакон Оптиной пустыни Илиодор ... читать далее »

Сайты 81

Создан Российский общественный оперштаб по борьбе с коронавирусом!

27 октября 2020 в 15:59Андрей Рыбак
Создан Российский общественный оперштаб по борьбе с коронавирусом! Создан Российский общественный оперштаб по борьбе с коронавирусом! Вслед за барнаульскими активистами выступившими против ношения ... читать далее »

Туризм 130

Рейтинг Баженова. Дикарь. Дорога к храму.

25 октября 2020 в 16:11Андрей Бузик
Рейтинг Баженова. Дикарь. Дорога к храму Тимофей Баженов объехал дикарем всю Россию. Это видео-учебник по выживанию в экстремальных ситуациях. В новом проекте Тимофею Баженову предстоит объехать ... читать далее »

Парапланеризм

Воздушные туры на паратрайках в Катаре

Воздушные туры на паратрайках в Катаре. Государство Катар занимает полуостров площадью 11 600 квадратных километров на северо-восточном побережье Аравийского полуострова. Районы страны представляют ... читать далее »

Дайвинг

Французскую подлодку нашли у берегов Туниса

Французскую подлодку нашли у берегов Туниса. Тунисские дайверы обнаружили отлично сохранившуюся подводную лодку времен Первой Мировой войны. Французская подлодка Ariane (Q100) была спущена на воду в ... читать далее »

Общий 1245

Церковно славянская книжность

30 октября 2020 в 17:57Леночка Борисовна
Споры о переводе богослужений на русский язык не утихают и по сей день. В чем же ценность церковнославянского языка? Почему мы не можем от него просто отказаться, сделав церковные службы более ... читать далее »

Календарь 2632

31 октября. Апостола и евангелиста Луки.

30 октября 2020 в 14:54Андрей Бузик
18 октября по старому стилю / 31 октября по новому стилю суббота Седмица 21-я по Пятидесятнице. Глас 3. Поста нет. Апостола и евангелиста Луки (I). Мч. Марина (IV). Прп. Иулиана (IV). Вмц. Златы ... читать далее »

Жития 283

Святой Андрей Критский.

29 октября 2020 в 15:52Андрей Бузик
Святой Андрей Критский. Достоверных подробностей о жизни Андрея Критского известно не много. Местом его рождения является сирийский город Дамаск. Что же касается даты его рождения, она определяется ... читать далее »

Кино 48

«Лялин дом». Или исследование блуда.

29 октября 2020 в 14:07Андрей Рыбак
«Лялин дом». Или исследование блуда. «Лялин дом». Или исследование блуда. «Лялин дом» по одноимённому рассказу Людмилы Улицкой Режиссёр: Оксана Дегтярёва Оператор: София Набока Продюсеры: Сергей ... читать далее »

Проповедь 3

Нас просто так не оставят в покое! Протоиерей Андрей Ткачёв

28 октября 2020 в 22:31Андрей Рыбак
Протоиерей Андрей Ткачев Нас просто так не оставят в покое! Протоиерей Андрей Ткачёв читать далее »

Видео 397

Неужели так и не научимся извлекать опыт и уроки из истории?

28 октября 2020 в 14:26Андрей Рыбак
протоиерей Максим Колесник Неужели так и не научимся извлекать опыт и уроки из истории? От избытка сердца уста глаголют. Предлагаю вашему вниманию нашу с о.Максимом Колесником ... читать далее »

Документы 213

Декларация против паники и массового ограничения прав

28 октября 2020 в 08:38В. Чалкин
Андреевский флаг К СВОБОДНЫМ ГРАЖДАНАМ МИРА И ВЛАСТЯМ! ДЕКЛАРАЦИЯ ПРОТИВ ПАНИКИ И МАССОВОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ Человечество в 2020 году столкнулось с новым вызовом. Несмотря на информационные ... читать далее »

Интересно 493

"О новой валютной системе". Девятов А. П.

27 октября 2020 в 22:05Андрей Рыбак
Биткоин Девятов А. П. "О новой валютной системе" 15-10-2020 читать далее »

Лица 432

Пётр Мамонов - С Божией помощью!

26 октября 2020 в 15:26Андрей Бузик
Пётр Мамонов Интервью музыканта, актёра, поэта Петра Мамонова для программы телеканала "СПАС" - "С Божией помощью!" Пётр Мамонов - С Божией помощью! Часть 1. Пётр Мамонов - С Божией помощью! Часть 2. читать далее »

История 489

Старообрядцы. Фильм об истории церковного раскола.

25 октября 2020 в 11:24Андрей Рыбак
Икона старообрядцев Старообрядцы. Фильм об истории церковного раскола. @Аркадий Мамонтов читать далее »

Путешествия

Загадки сакральных камней: в Тульской области исследуют мегалиты

Загадки сакральных камней: в Тульской области исследуют мегалиты. Члены Русского географического общества провели геофизические и геодезические исследования мегалитического комплекса в Каменском ... читать далее »

Путешествия

Парусник с флагом ОКР завершил переход по Севморпути

Крупнейший в мире учебный барк "Седов" с флагом Олимпийского комитета России на борту успешно преодолел акваторию Северного морского пути и вышел на финишную прямую кругосветной экспедиции. Впервые ... читать далее »

Святые 210

Евангелист Лука. Кто он?

30 октября 2020 в 15:20Андрей Бузик
Апостол от 70-ти Лука́ Евангелист, иконописец Евангелист Лука. Откуда мы о нем знаем и как он помогал апостолу Павлу в миссионерском служении? Иконописец, врач, проповедник. Какими талантами ... читать далее »

Стихи 877

Увы, любимого...

30 октября 2020 в 11:29Владимир Лучит
*** Увы, любимого в итоге можно просто потерять (не здесь ли кроется разгадка трагедий множества и драм?) – когда в избытке пылких чувств в нём раствориться без остатка. *** Судьбою щедрою ... читать далее »

Литература 368

Интересные факты о Льве Толстом

29 октября 2020 в 15:40Андрей Рыбак
Лев Толстой Лев Толстой. Биография Толстого. Интересные Факты о Толстом. Жизнь Толстого Кратко Лев Николаевич Толстой – один из наиболее известных русских писателей и мыслителей, один из величайших ... читать далее »

Мир 319

Протесты в Лондоне и Берлине против ограничений из-за коронавируса.

29 октября 2020 в 13:10Андрей Рыбак
Протесты в Лондоне против ограничений из-за коронавируса. Прямая трансляция из Англии Протесты в Лондоне и Берлине против ограничений из-за коронавируса. Прямая трансляция читать далее »

Эсхатология 615

Остановить ковид-психоз! Валерий Филимонов

28 октября 2020 в 17:45Андрей Рыбак
Валерий Филимонов Остановить ковид-психоз! Известные эксперты говорят о ненужности новых ограничительных мер, которые начинают применять власти Валерий Филимонов День за днём, час за часом первые ... читать далее »

Церковь 641

Схиигумен Сергий Романов - Пока колокольный звон в нашем монастыре, ничего с Россией не случится!

28 октября 2020 в 13:18Андрей Рыбак
Голуби / Схиигумен Сергий Романов Схиигумен Сергий Романов - Пока колокольный звон в нашем монастыре, ничего с Россией не случится! Монастырь "Спорительница хлебов". Дух дышит, где хочет. Кто-то ... читать далее »

Помогите! 204

Куда идем?

28 октября 2020 в 06:18Андрей Рыбак
Икона Божией Матери "Спорительница хлебов" Куда идем? читать далее »

Искусство 1055

"Песня о Волге". Владимир Высоцкий

27 октября 2020 в 16:55Андрей Рыбак
Исток великой русской реки Волги. "Песня о Волге" Владимир Высоцкий Исполняет Екатерина Гусева Церемония вручения премии Фонда Высоцкого "Своя колея" читать далее »

Любовь 59

Любовь умная и безумная. В чем отличие.

26 октября 2020 в 09:07Андрей Рыбак
Тянитесь к Свету и Любви Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! С Праздником прп. Амвросия Оптинского Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, ... читать далее »

Патерик 175

Когда освободишь ты ум свой от всякого пристрастия к телам, яствам и деньгам

25 октября 2020 в 11:07Андрей Рыбак
Преподобный Илия Екдик, XI век "Когда освободишь ты ум свой от всякого пристрастия к телам, яствам и деньгам, тогда, что ни будешь делать, все то вменится в чистый дар Богу от тебя. И воздано тебе ... читать далее »

Альпинизм

68 лет со дня рождения Владимира Башкирова..

68 лет со дня рождения Владимира Башкирова.. Башкиров Владимир Леонидович (28 января 1952, Королёв - 27 мая 1997, Лхоцзе, Гималаи), кавалер Ордена  Эдельвейс  I степени (  8). читать далее »

Скалолазание

Первенство России, боулдеринг: у победителей нет проблем

29 октября в Красноярске в рамкахпервенства России по скалолазанию определили сильнейших в дисциплине  боулдеринг . Победители шести категорий совместными усилиями не смогли решить лишь одну пробему ... читать далее »

© 1999-2020 Vinchi Group
http://www.vinchi.ru


CIROTA.RU Rambler's Top100
Администратор форума:
andrey@vinchi.ru