Геннадий Гумилевский
 баптист
Тема: #100494
Сообщение: #3844314 26.10.15 04:34
|
"...ни одна строка из Ваших цитат не подтверждает Ваше утверждение, что Адам познал позже плода ясно и чётко где добро и где зло. Так что только событие съедания плода даёт возможность познания добра и зла. Это был старт в направлении познания.
=========================================
Александр, согласно Ваших слов можно понять, что знание добра и зла находилось в плодах. Согласно Вашего понимания об этом, также можно говорить, что и на дереве жизни были плоды или, что-то иное, вкусив, которые можно обрести вечную жизнь, но это просто детское понимание как может Бог давать вечную жизнь людям, а также давать знания через плоды с деревьев. При творении Адама Бог дал ему необходимые знания (до совершения греха) ухаживать за садом и владеть на земле всем, что Бог создал для людей и для этого Адам и Ева плоды не ели, а Адам и Ева имели вечную жизнь без вкушения плодов с дерева жизни . Вся Библия подробно излагает Слово Божье как получить вечную жизнь и это всё не через плоды с дерева жизни.
Я вам написал ранее: Знание добра и зла нужно только грешным людям, а до совершения грехопадения им это было не нужно. Во второй и треьей главах говорится о дне получения знания после того как Адам и Ева СЪЕЛИ яблоки "в день" вкушения, но нет слов "сразу же", или подобных. Далее сказано, в стихах (3:7,8): "открылись глаза у них и узнали, что они наги", то-есть они изменились, последующее время встречи и слова Бога говоря о том, что познание они получили не во время вкушения яблока (Стих 3:22). Во время вкушения плодов Адам и Ева находились в обольщении дьяволом.
Стихи (3:7,8): "открылись глаза у них и узнали, что они наги", говорят о том, что они изменились и обрели совесть, но ведь дерева приобретения совести в раю не было и плоды с него Адам и Ева не ели. Так что вполне возможно, что в это время Бог дал им познание добра и зла. Вот по этим признакам мы уже можем говорить, что знание добра и зла Адам и Ева получили после вкушения плодов вместе с совестью.
Вы написали мне: "ни одна строка из Ваших цитат не подтверждает Ваше утверждение", так что напишите, что в моём тексте ошибочно и напишите свои доказательства, подтверждающие важе утверждение, а позже можно разобрать и другие Ваши вопросы.
|
|
Григорьев Александр Петрович
 сомневающийся
Тема: #100494
Сообщение: #3844323 26.10.15 12:05
|
*"...ни одна строка из Ваших цитат не подтверждает Ваше утверждение, что Адам познал позже плода ясно и чётко где добро и где зло. Так что только событие съедания плода даёт возможность познания добра и зла. Это был старт в направлении познания.
=========================================
Александр, согласно Ваших слов можно понять, что знание добра и зла находилось в плодах. Согласно Вашего понимания об этом, также можно говорить, что и на дереве жизни были плоды или, что-то иное, вкусив, которые можно обрести вечную жизнь, но это просто детское понимание как может Бог давать вечную жизнь людям, а также давать знания через плоды с деревьев. При творении Адама Бог дал ему необходимые знания (до совершения греха) ухаживать за садом и владеть на земле всем, что Бог создал для людей и для этого Адам и Ева плоды не ели, а Адам и Ева имели вечную жизнь без вкушения плодов с дерева жизни . Вся Библия подробно излагает Слово Божье как получить вечную жизнь и это всё не через плоды с дерева жизни.*
Согласно моих слов ни одного утверждения согласно Вашему пониманию в этих строках в моих постах нет. Первая реакция-это профессиональная профанация с приписыванием своих выдумок собеседнику и захотелось дать оценку в терминах Михаила. Потом подумал, что причина в возрасте. Теперь появилось другое объяснение.
Мы изначально имеем разные предпосылки о рае. Раньше, в переписке уже затрагивали этот вопрос, но до конца не довели.
Вы раньше и как я понял теперь исходите из того, что рай, поскольку во второй главе фигурируют реки Тигр и Евфрат находился в Междуречье. Что это такой оазис, где Бог насадил сад и поместил туда человека. Причем этот человек был точно в таком виде, как мы выглядим сегодня. Т.е. имел скелет из такой же костной ткани, имел такую же мышечную плоть, имел такую же кровеносную систему, нервную систему и вообще имел все, что имеем мы сегодня. И если его ударить, то ему было бы больно. Деревья выглядели точно так, как выглядят сегодня и плоды на них также ощутимы и имели вес, если их положить на весы. И сотворённый человек тоже имел вес.
А кожаные ризы, полученные позже, это лишь набедренная повязка, прототип современной одежды из кожи животных. И если бы мы сегодняшние посмотрели на того человека, то смогли бы увидеть его нашими глазами. Адам был идеален и только его свободный выбор в силу отсутствия опыта привёл к нарушению запрета.
Если я не прав в изложении Вашего мировоззренческого взгляда на рай, то поправьте меня.
*Я вам написал ранее: Знание добра и зла нужно только грешным людям, а до совершения грехопадения им это было не нужно.*
Соглашаюсь.
До грехопадения Адам "давал имена", что в богословии эквивалентно видения сути бытия. У него было духовное видение, что означает-сразу видел правильный ответ, сразу видел суть. Это признак
высокого уровня духовности, (но не совершенства) а после ослушания этот уровень упал, Адам оказался в заблуждении.
Мы тоже находимся в заблуждении. В таком заблудшем состоянии, без духовного видения и приходится разбираться где добро, а где зло. При этом совершаем множество грехов.
*Во второй и треьей главах говорится о дне получения знания после того как Адам и Ева СЪЕЛИ яблоки "в день" вкушения, но нет слов "сразу же", или подобных.*
Таких слов в тексте действительно нет, но эти слова в моих постах говорят о том, что сразу же после съедания плода Адам оказался в заблуждении. Потерял духовное видение, что хорошо, а что плохо, где добро, а где зло он не мог уже определять с ходу и без ошибок. Всё предстало перед ним в смешанном состоянии.
Это есть следствие нарушения запрета, отдаления от Бога. В таком состоянии сознания жизнь на земле, куда был отправлен Адам, стала сплошным страданием. Адам стал на путь "ицавот"-путь спасения в условиях страдания.
*Стихи (3:7,8): "открылись глаза у них и узнали, что они наги", говорят о том, что они изменились и обрели совесть, но ведь дерева приобретения совести в раю не было и плоды с него Адам и Ева не ели.**
Это значит, что и совесть они не приобретали в раю, а она была заложена при сотворении "души живой". Как один из механизмов выживания для будущего падения, о котором Бог знал заранее.
Просто для жизни безгрешной в раю не было нужды ей проявляться. Была в латентном, не проявленном состоянии.
*Так что вполне возможно, что в это время Бог дал им познание добра и зла.*
Вы отличаете познание добра и зла от знания добра и зла? Познание это процесс, который даёт знание в условиях его отсутствия.
*Вот по этим признакам мы уже можем говорить, что знание добра и зла Адам и Ева получили после вкушения плодов вместе с совестью.*
Никакого знания добра и зла они не получили. Они оказались в заблуждении и вот в условиях заблуждения и нужно было познавать, что есть добро и что есть зло.
**Так что вполне возможно, что в это время Бог дал им познание добра и зла.**
По этим признакам можно сказать, что началось ПОЗНАНИЕ добра и зла самим человеком в условиях отсутствия знания. Вы не различаете в своих ответах знание от познания.
*Вот по этим признакам мы уже можем говорить, что знание добра и зла Адам и Ева получили после вкушения плодов вместе с совестью.*
То Бог дал познание, теперь Бог дал знание:) Бог может дать знание. А вот познание, как временной процесс приобретения знания это работа самого человека.
Что же тогда апостолы знали только отчасти и видели как через тусклое стекло, если предки были такими знающими?:) Особенно "хорош знающий" Каин:). Ну а завершающий аккорд таким знаниям добра и зла стал потоп. Разве был бы возможен потоп, если бы люди знали, что есть добро, а что есть зло?
|
|
|