Фото Шарков Сергей
сомневающийся
22:50 03.09.2019
Ответ на сообщение N3921762 (Петров Иван)
Тема: Скрытое. А мог ли Адам иметь жизнь вечную?
Ответить - Удалить - Изменить - Закрыть

Иван простите, не хотел Вас беспокоить (ибо Вы в обиде на меня, я знаю). Но Вы затронули вопрос такой важности, что я не могу (не имею права) пройти мимо. Простите за навязчивость Христа ради (навязчивость в данном случае угодна Богу полагаю).

Не только Вас, но и всех участников дискуссии прошу хорошенько подумать над нижеописанным мною вопросом (поднятым ап. Павлом во 2-м послании коринфянам), он ключ не только к пониманию этой темы, но к большему и куда более нужному всем.

Весь приведенный Вами отрывок из 2Кор 5 о разнице между духовным и душевным, между тем что хочет Бог от человека, и что хочет благодушный человек от Бога, между видимым и невидимым, между суетно смертным и вечно живущим. Это очень непросто понять (и апостолу это было крайне трудно выразить словами), а потому от многих ускользает сакральный (богодухновенный) смысл сказанного. (((
И, простите за прямоту, Вы не правы, в 2Кор 5:5-6 прямо сказано зачем (цель) нас создал Бог:
"чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа." - Вот она та самая цель! Я же под ней смиренно подписываюсь и готов стоять за сказанное перед любым судом (ибо сие истина и есть).

В моих словах видится соблазн? - Извольте я за него отвечу:
Чего желает человек душевный и благодушный (добропорядочный, уповающий на Бога)?
- Разве не этого, - "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище"? Не этого ли хочет Алексей Алексеевич, многие и, возможно, Вы сами, Иван? ("возможно" - потому что из Ваших слов здесь, увы не понял Вашего желания в указанном смысле).

Но того ли хочет от нас Бог? (именно этот вопрос задает себе апостол выразив желаемое подавляющим большинством верующих).
И апостол им отвечает задумчиво (на этот вопрос):
"только бы нам и одетым не оказаться нагими." - О чем он? Не об Адаме ли, который и "не одетым" не замечал наготы, пока не совлекся душевным пониманием жизни (смертным, животным от змея). Не о том ли, что даже одевшись в тело духовное мы останемся "нагими" (смертными, животными духовно). Подумайте над этим пожалуйста, это очень важно!!! В этом ключ к пониманию всего текста послания.

Следующая фраза апостола как раз показывает разницу между тем, что хочет благодушный человек от Бога и что хочет Бог от человека:
"Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью."- В чем смысл? - Апостол говорит, что, нет, мы не хотим совлечься душевным пониманием жизни (змеевым), мы только хотим облечься в духовное тело для того чтобы иметь жизнь вечную (для которой и созданы Богом). Да, разумеется, здесь апостол не отвечает на вопрос, - Что нам делать чтобы иметь жизнь вечную? Он лишь вместе нами задумывается над этим непростым вопросом.
Далее он раздумывает дальше:
Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - О чем речь? - В любом теле благодушный человек устранен от Господа (пока совлечен душевным пониманием своей жизни).
Далее объясняет почему мы не знаем о том как стать вечно живущими (угодными Богу):
"ибо мы ходим верою, а не видением, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа." - В чем смысл? - Пока мы "ходим верою" (уповаем на Бога и Его всемогущество), а не знаем сами как стать угодными Богу (нет в нас понимания пути к нему, нет "вИдения" его) мы в благодушии своем готовы вообще отказаться от тела (выйти из него), чтобы быть вместе с Богом.

К сожалению на этом Ваша цитата из послания обрывается, а потому мы НЕ видим дальнейших рассуждений апостола. Я не буду никого дальше мучать своими вопросами и/или "толкованиями". Скажу лишь, что дальше апостол последовательно шаг за шагом отвечает на вопрос, - Что нам делать, чтобы иметь жизнь вечную? И чтобы узнать ответ на этот вопрос придется вдумчиво и смиренно (ища Божие смыслы, а не свои, угодные благодушию своему) прочесть и 5-ю главу до конца, и 6-ю, и только в 7-й апостол предъявит вам свой ответ на этот вопрос (с примерами).

Я же всецело вручаю себя в руци Божии, отрекаясь от своего благодушия и от любых своих хотелок ко Господу (не прося у него ничего для себя) и ограничивая свои желания по жизни тем минимумом, который необходим чтобы дальше мог делать угодное Ему (а не мне). Не думаю о том "что будет после" и будет ли. Просто учусь у Него как умею и делаю что могу, предоставляя Ему решать где и в каком теле (биологическом или духовном) мне следует жить и как долго, ибо Он знает применение мне куда лучше и больше моего понимания этого. А молюсь Ему за спасение других Его чад (которые искренни в устремлении к Нему, но блуждают во тьме своей благодушной веры, лишь уповая на Господа). Вот такая "странная" у меня вера, увы.

А чтобы Алексею было понятно, что его "теория спасения" далека от понимания ап. Павла приведу лишь следующие слова (за разобранными выше):
"И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое." (2Кор 5:9-10) В чем смысл? - И живые и мертвые души попадут на Суд Божий, а не "автоматически" в ЦН (как Вы себе придумали), и Суд определит достойны Вы жизни вечной или же нет. А до Суда душа Ваша в мытарствах своих будет ждать своего приговора (а не блаженствовать в "духовном теле" в ЦН). Хотите верьте апостолу, хотите нет, Ваша вера, Вам и решать друг мой.

Мира всем и Любви!


CIROTA.RU Rambler's Top100