Фото Александр Робертович Штильмарк
православный христианин
13:41 23.07.2005
Ответ на сообщение N1460317 (Васильев Иван Андреевич)
Тема: 75-летию ГУЛАГА посвящается...
Ответить - Удалить - Изменить - Закрыть

В ответе Александру А.Д. я вкратце упомянул о работах Наумова. Он, кстати, впервые в СССР опуликовал и список тех, кто вместе с Лениным ехал делать революцию в пломбированных вагонах.

\\\\\\Сведения эти безусловно важны, но все же есть давно опубликованная статистика национального состава руководящих органов НКВД. Летом 34 года евреи составляли 31% в этой группе, осенью 36 года-39%, весной 37 года -37%, осенью 38 года-21%, летом 39 г.-4%. \\\\\\\\

А вот тут встаёт вопрос: какие должности подпадают под "руквоводство"? Если начальник смены в ВОХРЕ, это одно, тут процент евреев резко понизится; если начальников лагерей и выше - то повысится.

Кстати, подумайте вот о чём: даже если принять за верные перечисленные Вами цифры (я не специалист в этом вопросе), то почему народ, составляющий в России не более 3% населения (в СССР - последние времена - 0, 69%) был так обильно представлен палачами? И еще интересный вопрос. Почему у руководителей ЦК, НКВД, ГУЛАГа и т.д., даже если они были Русскими, латышами, грузинами и т.д. жёны почти всегда были еврейками? Даже у Ежова... Когда такое положение вещей становится массовым явлением, случайностью быть не может...

В на счет антисемитизма в СССР... Не надо так шутить, ладно? В СССР был антирусизм, это факт. И только победа в войне дала Русским хоть какую-то передышку, потому что на плечах простого Русского мужика эта победа была завоевана. И это не оспаривал никто, даже наши "союзники".

\\\\\\Интересно, что негодование по поводу ГУлага каким-то причудливым образом сочетается у таких авторов с восхищением по поводу деятельности сталинской внешней разведки. Привели бы для справки национальный состав иностранного отдела...\\\\\